Сторона 1
ПЕСЕНКА О ДВОРНИКАХ — 1.35
КАК Я ЗАБЛУДИЛСЯ В ЛЕСУ — 2.30
ОДНАЖДЫ В ИЮНЕ — 2.35
ЕЩЕ РАЗ О РЕКЕ — 3.03
ТАНГО (подражание А. Вертинскому) — 2.45
ИГРА В ПРЯТКИ — 1.45
ПАНТОМИМА — 2.50
ЦЫГАНСКАЯ ПЕСНЯ — 2.42
Сторона 2
СОН — 2.03
ДЕНЬ АНГЕЛА — 3.15
ПАМЯТИ А. А. ГАЛИЧА — 2.05
СЕДЫМ ПОКОЛЕНИЯМ С НЕПОВТОРИМОЙ СУДЬБОЙ… — 2.15
СТАРЫЕ ДОМА — 2.55
КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ВЕСНЫ — 2.55
МОЛИТВА — 2.37
Исполняет автор в собственном сопровождении на гитаре
Звукорежиссеры: Г. Любимов, М. Крыжановский.
Редактор В. Заветный
Художник А. Васильченко. Фото М. Юма
Запись 1989 г.
Стоит ли дом на берегу реки?
«Авторская песня умерла оставив несколько имен», — сказал Булат Окуджава в интервью, опубликованном в «Правде». Так ли это? Нужна ли она сегодняшнему поколению! Дело не в том, поет ли нынешнее поколение песни классиков авторской песни шестидесятых, начиная прежде всего с самого Окуджавы, а в том, пришли ли на смену авторам тех лет новые авторы сегодняшнего времени.
Днепропетровский инженер Александр Медведенко — один из тех авторов, кому сейчас тридцать с небольшим. Он — человек безусловно поэтически одаренный, а ведь именно стихи — основа авторской песни. В стихах Медведенко сверкают «блестящие лысины машин», «и души, как растенья, от льдинок тяжелы». Песни его элегичны. Они не поражают ораторской экспрессией, не поучают. Им свойственны мягкие тона, негромкая, но глубокая задушевная интонация. Это совсем не мешает им быть социально острыми — достаточно услышать песню памяти Александра Галича или песню о доме на берегу реки, давшую название пластинке. Александр в самом начале своего творческого пути, но то, что он успел написать, как мне кажется, вполне заслуживает внимания слушателей. Будем надеяться, что его минует горькая участь авторов «первого поколения», не увидевших при жизни диски со своими песнями. Пожелаем ему доброго пути.
А. ГОРОДНИЦКИЙ
1991 Зак. 605. Тираж 4950