Концерт № 1 Ми мажор, «Весна», RV 269
1 I. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.21
2 II. Largo e pianissimo sempre . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.34
3 III. Allegro pastorale . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.36
Концерт № 2 соль минор, «Лето», RV 315
4 I. Allegro non molto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.23
5 II. Adagio e piano – Presto e forte . . . . . . . . . . . . . . . 2.25
6 III. Presto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.57
Концерт № 3 Фа мажор, «Осень», RV 293
7 I. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.54
8 II. Adagio molto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.32
9 III. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.19
Концерт № 4 фа минор, «Зима», RV 297
10 I. Allegro non molto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.11
11 II. Largo . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.13
12 III. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.00
Общее время: 42.32
Сергей Стадлер, скрипка
Литовский камерный оркестр. Дирижер – Саулюс Сондецкис
Запись 1984 г.
Звукорежиссер – Северин Пазухин
Ремастеринг – Надежда Радугина
Под музыку Вивальди... Сергей Стадлер.
Сколько раз «Времена года» Вивальди были записаны за время существования звукозаписи? И все же есть неустаревающие, «знаковые» интерпретации этого концертного цикла. «Фирма Мелодия» публикует в цифровом формате одну из них. Пластинка «Времен года» в исполнении Сергея Стадлера и литовского камерного оркестра под управлением Саулюса Сондецкиса была выпущена 35 лет назад, и до сих пор остается популярнейшим виниловым раритетом. Настало время вернуть ее в слушательский контент.
«Что бы ни играл он на концертной эстраде… – перед слушателем всегда музыкант, органично сочетающий интеллект с подлинной одухотворенностью, строгую продуманность форм с неповторимым своеобразием трактовок» – так писали о Сергее Стадлере в 1985 году. К тому времени 22-летний скрипач – лауреат международных конкурсов «Концертино Прага» и имени Я. Сибелиуса в Хельсинки, обладатель II гран-при конкурса имени Ж. Тибо в Париже и Золотой медали Международного конкурса имени П.И. Чайковского в Москве – был зрелым сложившимся музыкантом, о нем говорили как о ведущем скрипаче-виртуозе своего поколения.
Не меньшей популярностью пользовался в те годы и Литовский камерный оркестр – детище скрипача и педагога Саулюса Сондецкиса. Образованный из учеников музыкальной школы имени Чюрлениса, он был удостоен Золотой медали Международного конкурса молодежных оркестров Фонда Г. фон Караяна и приза «за лучшую интерпретацию» VI Берлинской биеннале.
винил
A10 00095 006