Хоровая культура XVI — XX веков
Сторона 1
1. Kyrie из мессы № 29 «Aeterna Christi munera» (Дж. П. да Палестрина 1525—1594);
2. Bon giorno, madonna, мадригал (А. Сканделли 1517—1580);
3. О vos omnes, мотет (Т. Л. де Виктория ок.1548—1611);
4. Madonna mia gentil, мадригал (Л. Маренцио 1553—1599);
5. Exsultate Des, мотет (А. Скарлатти 1660—1725);
6. Padre nostro (Дж. Верди 1813—1901);
7. Вокализ (Ю. Науялис 1869—1934);
Сторона 2
8. Вечная весна, кант (В. Тредиаковский 1703—1768);
9, 10. Цяжко ж то маему сэрцу. Дзяучынанька, галубонька (два дуэта из Полоцкой тетради);
11. Межы горами (белорусский любовный кант);
12. Нова рада стала (украинская щедровка);
13. Возмой, туча (А. Ларин р. 1954);
14. У во ключика, из «Русского концерта» (В. Калистратов р. 1942);
15. Бела, румяна (В. Салманов 1912—1978);
16. Ай, конь бежит, из цикла «Северные песни» (Т. Смирнова р.1942);
17. Сороковые, поэма Д. Самойлова (Б. Кравченко 1929—1979).
На латинском (3, 5), итальянском (2, 4, 6), белорусском (9-11) и украинском (12) яз.
Солисты: Ася Бурдо и Клара Судакова (13), Вадим Игрушев и Неонила Щипачева (17), Светлана Карпова (7), Валентина Костецкая (14), вокальный ансамбль детского Дома культуры «Москворечье» (8 -10)
Зак. 235. Тир. 5000