Александр Цфасман
Сюита для фортепиано с оркестром (1945)
1 1. Снежинки 3.38
2 2. Лирический вальс 4.40
3 3. Полька 4.02
4 4. Быстрое движение 3.03
Дмитрий Шостакович
Концерт № 1 для фортепиано и трубы со струнным оркестром до минор, соч. 35
5 I. Allegretto 6.08
6 II. Lento 7.15
7 III. Moderato 1.28
8 IV. Allegro con brio 6.52
Николай Капустин
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, соч. 14
9 I. Allegro molto 5.42
10 II. Andante 5.52
11 III. Rondo-toccata 5.02
Общее время: 53.43
Дмитрий Маслеев, фортепиано
Леонид Гурьев, труба (5–8)
Красноярский академический симфонический оркестр
Дирижер – Владимир Ланде
Запись 2019 г.
Звукорежиссер – Алексей Барашкин
«Мелодия» выпускает новый диск Дмитрия Маслеева, обладателя Золотой медали XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского.
В программе – концерты Шостаковича, Цфасмана и Капустина.
«Безусловное открытие, блестящий пианист!» – так оценил молодого коллегу Борис Березовский. Уроженец Улан-Удэ, выпускник Московской консерватории и Международной фортепианной академии на озере Комо в Италии, Дмитрий Маслеев получил широкую известность после триумфальной победы в Москве, на конкурсе имени П.И. Чайковского в 2015 году. Последовавшие за состязанием гастроли принесли пианисту мировое признание, в 2017 году пианист с успехом дебютировал в Карнеги-холле.
Если первый диск Дмитрия Маслеева, попавший в чарты Spotify Top Classical–2017 и получивший престижную немецкую премию Preis der Deutschen Schallplattenkritik, включал в себя сольные произведения Скарлатти, Прокофьева и Шостаковича, то на этот раз пианист выступает с оркестром Красноярской филармонии – высокопрофессиональным коллективом европейского уровня (дирижер Владимир Ланде).
Первый концерт Дмитрия Шостаковича, Концертная сюита Александра Цфасмана и второй концерт Николая Капустина – в этих сочинениях классические структуры сочетаются с импровизационной свободой, жесткая ритмическая «сетка» – с экспрессивным эмоциональным тонусом.
Свежая терпкость музыки, блистательная виртуозность солиста, идеальная слаженность оркестровой звучности – пронизывающий эту музыку джазовый «драйв» не оставит равнодушным слушателя.