Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Музыка группы «Лидер» и Константина Юрченко (5). Слова Александра Барулина
Сторона 1 — 21.17
Ненавидела рок
Остаться вместе с нами
Не улетай
Деньги за веру

Сторона 2 — 15.55
Вот так!
Мое безумие
Город
Она сошла с ума

АЛЕКСАНДР БАРУЛИН, вокал (1— 4, 6 — 8)
КОНСТАНТИН ЮРЧЕНКО, гитара
ДМИТРИЙ ЗАБОРСКИЙ, гитара
АЛЕКСЕЙ ПЕТРЕНКО, бас-гитара
ИГОРЬ КРАЕВ, клавишные, вокал (8)
ВЛАДИМИР САМСОНОВ, саксофон (1 — 4,6 — 8)

Звукорежиссер В. Динов
Редактор Т. Маркелова
Художник В. Панкевич
Фото В. Барановского

Совсем еще недавно лидерами отечественного рока считались исключительно столичные группы. Только в 1987 году, после феноменального прорыва «Наутилуса», ситуация стала стремительно меняться, оказалось, что не только «Питером и Москвой едиными» жив русскоязычный рок-н-ролл. Сегодня группы с периферии запросто
конкурируют с командами из центра, и если составить всесоюзную табель о рангах, то в нее войдут представители самых разных городов, в том числе и «Лидер» из Севастополя.
Вообще-то в наше развеселое время, когда с пьедесталов стаскивают любого рода авторитеты, такое название может показаться чересчур уж одиозным. Или даже нахальным. Что ж, может быть, но, с другой стороны, эта группа — безусловный лидер крымского рока.
«Деньги за веру» — третий альбом ансамбля. Если в прежних студийных работах «Лидер» еще только искал наиболее оптимальную форму и хорошо сделанные,
самобытные композиции нередко чередовались с более слабыми, невыразительными, то теперь группа демонстрирует свои достижения с полной убедительностью. Альбом слушается как бы на едином дыхании, эмоциональная напряженность нарастает с каждым новым номером, а в финале, когда звучит главная песня — мистическая
и просветленная, — все тематические линии, намеченные ранее, сводятся воедино. Несмотря на сильнуюпривязанность к хард-роковой традиции (правда, не в чистом виде, а в сочетании с мощными джаз-роковыми риффами, симфонизмом и даже «мягким» роком), музыканты обходятся без надоевших политических заклинаний.
Вместо них — притчи, символика, фантастический быт и лирические метаморфозы духа.
А. Гуницкий