Сторона 1
И. С. БАХ (1685 — 1750) — В. А. МОЦАРТ (1756 — 1791) Три адажио и фуги, KV 404а
1. Adagio и фуга (по «Хорошо темперированному клавиру», т. I № 8) ре минор — 8.54
2. Adagio и фуга (по «Хорошо темперированному клавиру», т. 11 № 14) соль минор—-6.47
3. Adagio и фуга (по «Хорошо темперированному клавиру», т. 11 № 1 3) фа мажор—--7.26
Транскрипция для струнного оркестра Г. Рождественского
Сторона 2
К. М. ВЕБЕР (1786— 1826)
Четыре темперамента, песни, соч. 46
Слова Ф. Губитца. Русский текст Н. Рождественской
1. Легкомысленный — 3.32
2. Меланхоличный — 3.06
3. Страстный — 4.11
4, Флегматичный — 3.04
Оркестровая транскрипция Г. Рождественского
Алексей Масленников, тенор (4 — 7)
Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР
Соло на скрипке А. Суптель (3)
Звукорежиссеры: Э. Шахназарян (1 —3), И. Вепринцев (4 — 7).
Редактор Л. Абелян
Художник С. Нелюбин.
Фото В. Пищальникова