Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Вкладыш, стр.1

Каждое концертное выступление или запись Евгения Кисина привлекают активное внимание публики, музыкантов, прессы, вызывая поток восхищенных откликов. Искусство этого молодого пианиста признано одним из ярких художественных явлений наших дней. Окончив Московскую среднюю специальную музыкальную школу имени Гнесиных, он учится ныне в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных. Все эти годы его педагогом и авторитетным наставником является Анна Кантор.
Эволюция юного артиста проходила невероятно стремительно. Он владеет огромным и разнообразным концертным репертуаром, включающим музыку Гайдна и Моцарта, Шумана и Шопена, Чайковского и Рахманинова, Скрябина, Прокофьева, Шостаковича… Но самое главное, что каждое выступление Евгения Киснна приносит слушателям подлинные творческие открытия. Как справедливо заметил один из критиков, если есть понятие «абсолютный слух», то в применении к игре Кисина хочется говорить о понятии «абсолютная музыкальность». Рецензенты подчеркивают, что «именно необычайная природная музыкальность дает ему возможность безошибочно угадывать любой стиль, любое музыкальное явление. Кисин не только понимает серьезную музыку, но и открывает ее заново: он одухотворяет любую музыкальную мысль, предан музыке целиком и безраздельно отдает ей себя».
Имя Евгения Кисина имеет международную известность. Он регулярно дает концерты в Советском Союзе, много гастролирует за рубежом. Крупнейшие современные музыканты приглашают его для совместных выступлений и записей. Он играл с Берлинским филармоническим оркестром под руководством Герберта фон Караяна, с Лондонским симфоническим и с Лондонским королевским оркестрами, с Нью-Йоркским оркестром (дирижёр Зубин Мета), с «Виртуозами Москвы» Владимира Спивакова.
Представленная на этом диске запись – свидетельство блестящего концертного дебюта двенадцатилетнего Евгения Кисина, состоявшегося 27 марта 1984 года в Большом зале Московской консерватории. Как писал в то время профессор Дмитрий Башкиров, «Кисин всем своим существом утверждает вечные критерии высокого искусства – истинность переживания, естественность музыкального дыхания, поэтическую одухотворённость – все то, что составляет понятие романтически возвышенного».