1 сторона
Квартет № 2 для двух скрипок, альта и виолончели — 7.45
1. Allegro; 2. Andantino; 3. Presto
Вильнюсский квартет: А. Вайнюнайте, П. Кунца, Д. Каткус, A. Василяускас
Солнечные узоры — 8.40
B. Чекасин, саксофон, кларнет, флейта
В. Тарасов, ударные
Ансамбль солистов симфонического оркестра Государственной филармонии Литовской ССР. Дирижер Ю. Домаркас
2 сторона
Квинтет № 2 для флейты, гобоя, кларнета, валторны и фагота (Тема и девять вариаций) — 5.55
Квинтет духовых инструментов Государственной филармонии Литовской ССР: А. Визгирда, Ю. Римас, А. Будрис, А. Рачкаускас, Ю. Сланкаускас
Auto collage — 12.15
Симфоническии оркестр Государственной филармонии Литовской ССР. Дирижер Ю. Домаркас
Запись из концертного зала 1978 г.
Звукорежиссер В. Бичюнас
Редактор Р. Жальнерюте
Художник Н. Радзявичене
Фото Д. Швядаса
Антанас Рекашюс учился в Государственной консерватории Литовской ССР, в 1959 году окончил класс композиции профессора Ю. Юзелюнаса. Его перу принадлежат балеты «Угасающий крест» и «Страсти», поставленные Государственным академическим театром оперы и балета Литовской ССР, опера-оратория «Баллада света», за которую на Всесоюзном смотре-конкурсе 1970 года композитор награжден III премией. Автору четырех симфоний, концертов, многих камерных, а также упомянутых сценических произведений в 1978 году присвоено почетное звание заслуженного деятеля искусств Литовской ССР.
Творчество А. Рекашюса охватывает три жанровые сферы. Это музыка для сцены, для детей (циклы песен и фортепианных пьес), а также симфонические и камерно-инструментальные сочинения, некоторые образцы которых представляет настоящая грампластинка.
Квартет № 2 для двух скрипок, альта и виолончели (1974) — это музыка лаконичная и резкая, проникнутая волевым темпераментом. Квинтет № 2 для флейты гобоя, кларнета, фагота и валторны (1976) написан современным языком, хотя построен в традиционной форме темы с девятью вариациями. Здесь преобладают юмор, игривость.
Концерт «Солнечные узоры» (1977) объединяет принципы и стилистику джазовой музыки с алеаторикой, сонористикой. Не сковывая импровизационной инициативы основных исполнителей, композитор отыскивает способы «подчинить их общим требованиям формы». Симфонический «Автоколлаж» (1978) — новая композиция на материале фрагментов прежних сочинений композитора.
В. Ландсбергис