Сторона 1
СИРОТА
(спиричуэл, обр. Дж. Джонсона) - 2 21
МОЯ ЛЮБОВЬ
(алжирская, обр. С Даниэля) - 1 04
ПРЯХА
(польская, обр. С. Монюшко) - 1 27
ЗОЛОТАЯ РЫБКА
(польская, обр С. Монюшко) — 2 15
БОЛЕРО
(В. ди Киара) - 2 36
ГИТАНА
(мексиканская, обр. Б. Людвиковского) — 1.42
В ПОЛЕ ПОД ЯВОРОМ
(венгерская) - 2.23
УТРОМ ПТИЦЫ ПОЮТ
(негритянская, обр. В. Мурадели) - 2 06
Сторона 2
МАРОШ
(венгерская, обр. М. Коваля) - 3 00
КОЛЫБЕЛЬНАЯ
(итальянская, обр. Мельо) — 2 21
ЭХО
(итальянская, обр. О. Респиги) — 2.18
ГОЛЛАНДСКАЯ ПЕСНЯ
(Л. Грэг) - 2 22
ВАЛЬС
(О. Кремье) — 3 08
САЛЛИ ГАРДЕНС
(ирландская, обр. Б. Бриттена) — 2 17
ЧЕРНЫЙ ВЕЕР
(П. Сарасате) - 1.43
Андрей Кондратьев, фортепиано
Запись 1992 г.
Необычайно широко и многообразно дарование замечательной русской артистки Ольги Давыдовны Андреевой, окончившей Санкт-Петербургскую Консерваторию имени Римского-Корсакова по двум факультетам - фортепианному и вокальному
Все свои творческие силы и самоотверженный труд отдала она многим театрам страны, в том числе и Санкт-Петербургскому Академическому Малому театру оперы и балета.
Народная артистка Казахстана, заслуженная артистка России Ольга Давыдовна Андреева заняла выдающееся место и на концертной эстраде.
Голосу артистки доступны все жанры концертного репертуара.
Пленительно звучат в исполнении Ольги Давыдовны и раздольная русская песня и Старинные романсы.
Покоряющая красота голоса редкого звучания и чувство стиля позволяют певице в исполняемых произведениях передавать особенности творчества композиторов
разных эпох.
***
Olga Andreyeva graduated two departments of St Petersburg Conservatory named after Nikolay Rimsky-Korsakov simultaneously and has the big gift of vocal.
She spent many years working various theatres of our country. Probably the most well known among them St Petersburg Academic Theatre of Opera and Ballet is. Olga Andreyeva has honorary titles of People's Artist of Kazakhstan and Honoured Artist of Russia She works successfully as in theatres as in the concert programms. Her big ranged voice gives her opportunity to use in her repertory practically every musical genre, from traditional russian songs to old romances, and save the style of every author