Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
LIEDERABEND

Альбан Берг
1 Соната для фортепиано, соч. 1 (1909) 11.55

Гуго Вольф
«Стихотворения Эдуарда Мёрике» для голоса и фортепиано (1888)
2 «Барабанщик» (из I тетради) 2.34
3 «Охотник» (из IV тетради) 3.47
4 «Ненасытная любовь» (из I тетради) 3.11
5 «Заказ» (из IV тетради) 1.31
6 «Песнь выздоравливающего к надежде» (из I тетради) 4.38
7 «Садовник» (из II тетради) 1.24
8 «На прогулке» (из II тетради) 3.48
9 «Молитва» (из III тетради) 3.24
10 «Сокровенность» (из I тетради) 3.46

Пауль Хиндемит
11 Вступление и песня (Klaviermusik/ Reihe kleiner Stücke, Op. 37/2) (1926) 6.34

Гуго Вольф
«Стихотворения Эдуарда Мёрике» для голоса и фортепиано (1888)
12 «Пешая прогулка» (из I тетради) 2.48
13 «Покинутая дева» (из I тетради) 3.58
14 «Прощай» (из III тетради) 2.34
15 «О старинной картине» (из II тетради) 2.28
16 «Вот она, весна!» (из I тетради) 1.36
17 «Утром» (из II тетради) 3.00
18 «Новая любовь» (из III тетради) 3.42
19 «Песня вейлы» (из IV тетради) 2.20
20 «Огненный всадник» (из IV тетради) 5.56

Рихард Штраус
21 «Завтра», соч. 27 № 4 (сл. Дж.Г. Маккея) 4.36

Общее время: 79.52

Андрей Жилиховский, баритон
Вадим Холоденко, фортепиано

Запись с концерта в Малом зале Московской консерватории 29 декабря 2016 г.

Общее время звучания: 79.52


Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию запись камерно-вокальной лирики Хуго Вольфа – последнюю часть проекта «Мелодия априори».
Этот совместный проект агентства Apriori Arts и «Мелодии» при поддержке компании «Yamaha» представил запись четырех камерных концертов, прошедших в Малом зале Московской консерватории осенью и зимой 2016 г. при участии молодых российских музыкантов. После многих лет фирма «Мелодия» снова возвращается к формату записи «живых» концертов, который, будем надеяться, встретит по-настоящему живой отклик и у любителей музыки.
Заключительный концерт и диск проекта посвящен выдающемуся немецкому композитору эпохи позднего романтизма Хуго Вольфу, за свою короткую и трагическую жизнь успевшему написать более 300 песен. Четыре тетради песен на стихи Эдуарда Мёрике (Möricke-Lieder), сочиненные в 1888–1891 гг., принадлежат к высшим достижениям творчества Вольфа и традиции немецкой романтической песни в целом. Программа дополнена популярной песней Рихарда Штрауса «Утром» (Morgen) и фортепианными сочинениями композиторов первой половины ХХ века – единственной сонатой Альбана Берга (первый опус будущего автора «Воццека») и «Интродукцией и песней» (Einleitung und Lied) Пауля Хиндемита из цикла фортепианных пьес, соч. 37.
Сочинения Вольфа, Штрауса, Берга и Хиндемита звучат в исполнении солиста Большого театра России Андрея Жилиховского и одного из самых перспективных пианистов нового поколения, лауреата молодежной премии «Триумф», лауреата международных конкурсов имени В. Клайберна, имени Ф. Шуберта, имени Дж. Бахауэр и имени Ф. Листа Вадима Холоденко.