Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1
С чего начинается Родина (B. Баснер — М. Матусовский)
Лунная баллада (C. Пожлаков — Л. Лучкин)
Птицы небо понимают (Л. Вербицкий — А. Вратарев)
Тревожные ночи (A. Двоскин — В. Харитонов)
Журавли (Я. Френкель — Р. Гамзатов, перевод Н. Гребнева)
Наши девочки (B. Соловьев-Седой — М. Танич)

Сторона 2
Маленький принц (М. Таривердиев — Н. Добронравов)
Память (С. Пожлаков — Л. Лучкин)
Ты, море и я (A. Бабаджанян — Р. Рождественский)
А снег повалится (B. Соловьев-Седой — Е. Евтушенко)
Идут белые снеги (Е. Гришман — Е. Евтушенко)
Знаешь ли ты о любви? (Я. Дубравин —Г. Прусов)

Инструментальный ансамбль п/у Б. Федорова

Широкое признание пришло к Виктору Вуячичу в 1966 году после успешного выступления на Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение советской песни, где молодой певец был удостоен I премии. Песня «Память сердца» белорусского композитора Лученка, которую он исполнил, принесла артисту не только победу на конкурсе, но и во многом определила его дальнейший творческий путь.
Он начал петь в школьной самодеятельности в далеком Рубцовске на Алтае, где родился и вырос, потом работал на
заводе, служил на Балтийском флоте. Позднее занимался в музыкальном училище, был солистом в Государственном Белорусском хоре п/у Г. Цитовича, Белорусского радио и телевидения, пел в ансамбле Белорусского военного округа.
Сегодня Виктор Вуячич — один из известных эстрадных певцов, заслуженный артист БССР. Победы на Всесоюзном
конкурсе, а позднее на конкурсе «Золотой Орфей» (Болгария), где он был удостоен серебряной медали, способствовали его успеху не только в нашей стране, но и за рубежом. Он поет по радио и телевидению, выступает с сольными концертами, записывается на грампластинки.
В свой репертуар Вуячич включает песни самые различные, и все же певец навсегда остается верен гражданской песне, которая принесла ему первый большой успех и в которой наиболее полно раскрывается его дарование. Эта тема близка Вуячичу, его сценическому облику, его сильному красивому голосу.
Песенный герой как бы неразделен для нас с самим исполнителем, и это придает произведениям, которые поет Вуячич, особую притягательную силу, даже если песни эти хорошо известны.
Так, по-новому свежо и проникновенно звучит у Вуячича песня В. Баснера на стихи М. Матусовского «С чего начинается Родина», звучит как раздумье наедине с собой, как взволнованный монолог.
Этим же настроением проникнута в исполнении Вуячича песня Я. Френкеля «Журавли» (стихи Расула Гамзатова). Она воспринимается как клятва верности тем, кто не вернулся с войны.
Лирика у Вуячича нераздельна с гражданственностью. Отсюда такое неожиданное звучание, мужественное и строгое, обретают в его исполнении и лирические песни — такие, например, как «Ты, море и я» А. Бабаджаняна (слова Р. Рождественского) или «Маленький принц» М. Таривердиева (слова Н. Добронравова). В них неизменно ощутим и лирический герой, и непосредственное отношение певца к материалу.
В свой репертуар В. Вуячич нередко включает чисто эстрадные песни. Однако подлинный успех приходит к нему именно тогда, когда он обращается к песням, близким его творческой индивидуальности. Эта пластинка познакомит
слушателей именно с такими песнями.