

Нечасто встретишь пластинку, целиком составленную из песен одного молодого композитора на стихи своего ровесника. Владимиру Густову и Эрнесту Ширяеву по 26 лет. Возраст, в котором многие эстрадные авторы только-только дебютируют.
Владимир Густов стал известен лет семь назад, когда сделал аранжировки и как мультиинструменталист записал всю инструментальную фонограмму песен «Бумажный змей» и «Крысолов» для Аллы Пугачевой. Он блистал на ленинградских рок-фестивалях, вместе с гитаристом Александром Ляпиным из «Аквариума» они собрали группу «Теле-У» и сделали несколько хороших программ. Чуть позже Густов раскрылся как композитор, а теперь еще и как исполнитель своих песен.
Он пробовал сочинять песни с разными поэтами, пока не нашел Эрнеста Ширяева. Что их сблизило? Возраст? Не только. Оба они люди, привыкшие, если что и делать, то делать на совесть. Эрнест в свои 26 достиг немалого — старший преподаватель Ленинградского университета, кандидат психологических наук. В 1988 году в Лениздате выходит его книга «Мода, кумиры и собственное я». В его стихах, конечно же, чувствуется личность автора. Логика, неожиданные для песенной поэзии ассоциации, строгость формы. И Густов проповедует в музыке примерно такой же стиль. Они занимаются поп-музыкой, с большой ответственностью относясь к этому стилю.
Михаил Садчиков, музыкальный обозреватель ленинградской молодежной газеты «Смена»