Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373799 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18690
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
18490-1
1950
Изображение
18490
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
18490-1
1950
Изображение
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
18490-1
1950
Изображение
III кл. (Комитет, по дуге)
Изображение
3
20174-5
1951
Изображение
Изображение
3
20174-5
1951
Изображение
АЗ
Изображение
9
0038267-8
1961
Изображение
Изображение
9
0038267-8
1961
Изображение
ТЗ
Изображение
17
2
2 участника имеют этот альбом
20956-7
1951
Изображение
Изображение
17
2
2 участника имеют этот альбом
20956-7
1951
Изображение
ЛЗ
Изображение
19
14630-31
1947
Изображение
Изображение
19
14630-31
1947
Изображение
III кл. (МинКульт)
Изображение
18
4
4 участника имеют этот альбом
М50-38063-64
1975
Изображение
АОЛЗГ, 1976
Изображение
18
4
4 участника имеют этот альбом
М50-38063-64
1975
Изображение
АОЛЗГ, 1976
Изображение
3
1310, 2240
Изображение
Изображение
65
Д 8045-46
1961
Изображение
Ленинградский завод, 1975 год З. 709 – 30 000 15/V-75 г.
Изображение
65
Д 8045-46
1961
Изображение
Ленинградский завод, 1975 год
Изображение
2
М90 49449 005
1991, дата записи: 1990
Изображение
Актуальность проблемы профилактики заболеваний нервной системы, психосоматических и сомато-неврологических расстройств объясняется тем, что они чаще всего возникают в самом трудоспособном возрасте и влекут за собой повышенное утомление, раздражительность, неуравновешенность, что снижает психоэмоциональную устойчивость людей, нарушая тем самым их нервно-психическую адаптацию. Медицина располагает большим числом доказательств того, что человек может избавиться от многих недугов, прежде всего не давая им к себе подступиться. Как показала практика, наибольшего успеха в борьбе с болезнями добивается тот, кто ведет здоровый образ жизни. Однако даже у здорового человека может произойти снижение его психофизических возможностей, возникновение невротических расстройств, которые не всегда заметны для постороннего взгляда. Они функциональны и легко обратимы; в наиболее общем виде эти состояния кроются в личных переживаниях человека, обусловленных несоответствием психологической установки возможностям реальной жизни. Психогенные расстройства изучались коллективом авторов: проф. Александровским Ю. А., доктором медицинских наук Румянцевой Г. М., проф. Табачниковым С. И., проф. Филатовым А. Т., старшим научным сотрудником Щукиным Б. П. и др. События на Чернобыльской АЭС явились экстремальной ситуацией, в которой радиоактивное загрязнение среды стало мощным стрессогенным фактором, вызвавшим в отдельных случаях развитие нервно-психической дезадаптации. В процессе ликвидации последствий аварии авторы методики внедряли систему профилактики и коррекции" пограничных нервно-психических, психосоматических и сомато-неврологических расстройств. Поэтому авторы рекомендуют работникам АЭС взять на вооружение этот метод управления своей психикой и самочувствием. Одним из действенных методов профилактики указанных расстройств является эмоционально-волевая тренировка (автор — проф. А. Т. Филатов), которая создана на основе аутогенной тренировки и имеет с ней сходные компоненты. Занимаясь ЭВТ, человек прежде всего изучает себя, что в свою очередь помогает ему с большей точностью предсказывать свое поведение и самочувствие, научиться управлять своим психическим состоянием, повысить устойчивость к сверхнапряженным ситуациям, снять эмоциональное напряжение. В последние годы трудно назвать сферу человеческой деятельности, в которой не проводились бы исследования по внедрению различных вариантов ЭВТ, например, в горном деле, в космонавтике, судостроении, машиностроении, морском и рыболовном флоте, авиации, спорте, атомной энергетике, искусстве и др. Практика показывает, что особенно ЭВТ полезна людям, профессия которых связана с большими психоэмоциональными перегрузками. Методика ЭВТ не имеет противопоказаний для практически здоровых людей. Однако ею не рекомендуется самостоятельно заниматься лицам, склонным к резкому понижению артериального давления, перенесшим ранее травму головного мозга. Противопоказанием также является отсутствие четкого понимания задачи, скептическое отношение и отрицательная настроенность к процессу самообучения приемам ЭВТ. Заниматься эмоциональчо-волевой тренировкой следует систематически, желательно три раза в день: утром, сразу же после сна; днем — в послеобеденное время и вечером, перед сном. Рекомендуются три основные позы (положения тела) для выполнения ЭВТ: поза «кучера» (сесть на стул, согнуть в коленях свободно расставленные ноги, кисти и предплечия положить на бедра, голову опустить на грудь, закрыть глаза, расслабиться); положение полулежа (его удобно принимать в глубоком кресле) и положение лежа на спине. Практически можно принять любое положение, которое позволяет расслабиться. В идеале следует приучать себя тренироваться в различной обстановке (в условиях шума, полумрака, яркого освещения и т. п.). Тренировка в неудобных условиях способствует психической закалке, развитию волевых качеств, совершенствует умение концентрировать внимание. Настоящая система профилактики и коррекции пограничных нервно-психических, психосоматических и сомато-неврологических расстройств, а также алкоголизма и табакокурения разработана проф. С. И. Табачниковым, проф. А. Т. Филатовым, проф. Ю. А. Александровским, проф. В. Е. Рожновым, при участии кандидата медицинских наук В. С. Рослякова, В. Н. Черепкова и О. А. Панченко. Ваши отзывы и пожелания присылайте по адресу: 340098 Донецк, просп. Ильича, д. 16, Донецкий медицинский институт. Кафедра психотерапии и мед. психологии ФУВ. Табачникову С. И. (тел. 77-14-54, 94-65-67; 95-54-98). ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ". 1990 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1990 г.
Изображение
5
М90 49447 000
1991, дата записи: 1990
Изображение
Актуальность проблемы профилактики заболеваний нервной системы, психосоматических и сомато-неврологических расстройств объясняется тем, что они чаще всего возникают в самом трудоспособном возрасте и влекут за собой повышенное утомление, раздражительность, неуравновешенность, что снижает психоэмоциональную устойчивость людей, нарушая тем самым их нервно-психическую адаптацию. Медицина располагает большим числом доказательств того, что человек может избавиться от многих недугов, прежде всего не давая им к себе подступиться. Как показала практика, наибольшего успеха в борьбе с болезнями добивается тот, кто ведет здоровый образ жизни. Однако даже у здорового человека может произойти снижение его психофизических возможностей, возникновение невротических расстройств, которые не всегда заметны для постороннего взгляда. Они функциональны и легко обратимы; в наиболее общем виде эти состояния кроются в личных переживаниях человека, обусловленных несоответствием психологической установки возможностям реальной жизни. Психогенные расстройства изучались коллективом авторов: проф. Александровским Ю. А., доктором медицинских наук Румянцевой Г. М., проф. Табачниковым С. И., проф. Филатовым А. Т., старшим научным сотрудником Щукиным Б. П. и др. События на Чернобыльской АЭС явились экстремальной ситуацией, в которой радиоактивное загрязнение среды стало мощным стрессогенным фактором, вызвавшим в отдельных случаях развитие нервно-психической дезадаптации. В процессе ликвидации последствий аварии авторы методики внедряли систему профилактики и коррекции" пограничных нервно-психических, психосоматических и сомато-неврологических расстройств. Поэтому авторы рекомендуют работникам АЭС взять на вооружение этот метод управления своей психикой и самочувствием. Одним из действенных методов профилактики указанных расстройств является эмоционально-волевая тренировка (автор — проф. А. Т. Филатов), которая создана на основе аутогенной тренировки и имеет с ней сходные компоненты. Занимаясь ЭВТ, человек прежде всего изучает себя, что в свою очередь помогает ему с большей точностью предсказывать свое поведение и самочувствие, научиться управлять своим психическим состоянием, повысить устойчивость к сверхнапряженным ситуациям, снять эмоциональное напряжение. В последние годы трудно назвать сферу человеческой деятельности, в которой не проводились бы исследования по внедрению различных вариантов ЭВТ, например, в горном деле, в космонавтике, судостроении, машиностроении, морском и рыболовном флоте, авиации, спорте, атомной энергетике, искусстве и др. Практика показывает, что особенно ЭВТ полезна людям, профессия которых связана с большими психоэмоциональными перегрузками. Методика ЭВТ не имеет противопоказаний для практически здоровых людей. Однако ею не рекомендуется самостоятельно заниматься лицам, склонным к резкому понижению артериального давления, перенесшим ранее травму головного мозга. Противопоказанием также является отсутствие четкого понимания задачи, скептическое отношение и отрицательная настроенность к процессу самообучения приемам ЭВТ. Заниматься эмоциональчо-волевой тренировкой следует систематически, желательно три раза в день: утром, сразу же после сна; днем — в послеобеденное время и вечером, перед сном. Рекомендуются три основные позы (положения тела) для выполнения ЭВТ: поза «кучера» (сесть на стул, согнуть в коленях свободно расставленные ноги, кисти и предплечия положить на бедра, голову опустить на грудь, закрыть глаза, расслабиться); положение полулежа (его удобно принимать в глубоком кресле) и положение лежа на спине. Практически можно принять любое положение, которое позволяет расслабиться. В идеале следует приучать себя тренироваться в различной обстановке (в условиях шума, полумрака, яркого освещения и т. п.). Тренировка в неудобных условиях способствует психической закалке, развитию волевых качеств, совершенствует умение концентрировать внимание. Настоящая система профилактики и коррекции пограничных нервно-психических, психосоматических и сомато-неврологических расстройств, а также алкоголизма и табакокурения разработана проф. С. И. Табачниковым, проф. А. Т. Филатовым, проф. Ю. А. Александровским, проф. В. Е. Рожновым, при участии кандидата медицинских наук В. С. Рослякова, В. Н. Черепкова и О. А. Панченко. Ваши отзывы и пожелания присылайте по адресу: 340098 Донецк, просп. Ильича, д. 16, Донецкий медицинский институт. Кафедра психотерапии и мед. психологии ФУВ. Табачникову С. И. (тел. 77-14-54, 94-65-67; 95-54-98). ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ". 1990 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1990 г.
Изображение
4
М50 49705 004, R50 00847 Русский диск
1991, дата записи: 1991
Изображение
Дорогие читатели и слушатели, взрослые и дети! Я так рада, что вы можете теперь читать мои книги и слушать пластинки на русском языке. Я надеюсь, что вы хотели бы узнать немного о моей жизни. Я была третьим ребенком из пяти детей и росла в очень счастливой семье. С раннего детства родители читали нам Библию и брали с собой в церковь по воскресеньям. Я хорошо помню, как мы все вместе располагались поудобнее у горящего камина, если была зима, "и слушали библейские истории. Однажды вечером я сидела вместе с моим старшим братом и сестрой в гостиной, и мама учила с нами стих из Исаии 43,1: "Так говорит Господь...: не бойся, ибо я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты — Мой”. Мне тогда было около пяти лет, и я помню, как после того я пошла в свою комнату и сказала Господу, что мое имя Патриция Сент Джон, и, если Он действительно зовет меня, я хочу прийти и принадлежать Ему. И я точно знала тогда, что Он услышал мою молитву и что я теперь Его. В то время мы жили в деревне, и моего отца часто не было дома, потому что он был миссионером. Жизнь нашей семьи во многом похожа на жизнь семьи в моей книге "Радуга в саду”. Мы помогали по дому, возились с ягнятами, лазили по деревьям. У нас был музей природы и кладбище для животных. Мы жили в палатках и купались в реке во время летних каникул. Часто мы с братом проводили целые дни в лесу, наблюдая за птицами, и строили шалаши, как и дети в моей книге "Добрый Пастырь”. Когда мне было семь лет, мой отец на некоторое время уехал за границу, а мама взяла нас всех на это время в швейцарскую деревню. Мы жили там в небольшом старом доме, принадлежавшем женщине, которая когда-то была няней моей мамы. Это было счастливое время нашего детства, и многое из той жизни я описала в книге "Сокровища на снегу”. В школе я сидела за одной партой с девочкой по имени Аннет; и там жил маленький мальчик, которого звали Дэни и который сломал ногу. И у меня был белый котенок Снежок, которого я очень любила. Мы тоже ездили на санях в церковь накануне Рождества и получали там подарки — апельсины и имбирных медведиков с рождественской елки. Летом мы обычно помогали убирать сено, выгонять коров на высокогорные пастбища и спали на сеновалах. Нам также приходилось собирать дрова на зиму — вплоть до первого снега. Потом мы вернулись в Англию. Время шло, и мне исполнилось 13 лет. К тому времени я заметила, что у меня ужасный характер. Это очень огорчило меня, потому что я любила свой дом, любила родителей, но если что-то было не по-моему, я не могла сдерживать себя. Я не понимала, почему я не могу быть такой, какой хотела бы быть. В конце концов я решила, что читать Библию и молиться не приносит много пользы. Я даже начала сомневаться, на самом ли деле я дитя Божье. Однажды, когда я чувствовала себя очень несчастной, я открыла свою Библию и прочитала: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему...” (Отк. 3,20). Это говорил Сам Иисус Христос. И вдруг я увидела себя как будто в маленькой лодке, гонимой волнами по бушующему морю, а добраться до берега у меня нет никаких сил. И тут я увидела Иисуса, который стоял рядом. Он сказал: "Если ты пригласишь Меня войти в лодку, я Приведу тебя, куда ты хочешь”. Я сказала: ”О, пожалуйста, войди!” И после того, даже если я иногда теряла терпение, все было уже по-другому, потому что я знала, что Иисус со мной, и я сразу взывала к Нему. Он всегда рядом, чтобы помочь мне и успокоить меня. На самом деле Он был со мной постоянно, потому что Он сделал меня Своим дитем, когда мне было пять лет. Но раньше я старалась стать лучше своими силами, я забывала доверяться Ему, чтобы Он помогал мне. Окончив школу, я поступила на курсы медсестер при госпитале, который находился в Лондоне. Это было тяжелое время, шла война, вокруг нас падали бомбы. По окончании курсов мне пришлось несколько лет работать воспитательницей в школе-интернате — присматривать за мальчиками и девочками в возрасте от семи до одиннадцати лет. Их родители были миссионерами в малоразвитых странах. Дети часто скучали по своим родным. Насколько возможно, я старалась сделать все, чтобы они не чувствовали себя одинокими. Зимой я затапливала камин, готовила чай или какао и рассказывала им истории или читала вслух. Мне так нужны были истории, которые помогли бы рассказать им больше об Иисусе, но я не могла найти таких рассказов. Тогда я решила написать что-либо сама. И я написала "Добрый Пастырь”. Потом появилась моя книга о прощении. Я вспомнила Швейцарию, мои школьные годы там, рождественскую елку... Так родилась книга "Сокровища на снегу”. В 1949 году я приехала к брату, который руководил миссионерским госпиталем в Марокко. Некоторое время я работала в госпитале, потом стала ездить по горным селениям, чтобы оказывать там медицинскую помощь. Я также работала с детьми, у которых не было родителей и которые нуждались в пище. Я жила и работала в Марокко 26 лет, потом приехала домой в Англию, чтобы присматривать за своей больной тетей. Теперь я живу в Англии. В районе Ковентри, где мы живем с сестрой, много детей. Они часто приходят играть к нам домой. Мы говорим с ними о Господе. Я также получаю много писем от детей, которые читают мои книги. Мы молимся о вас, дорогие наши русские друзья, и просим также вспоминать нас в ваших молитвах. Патриция Сент Джон © ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ”, 1992 МТПП "РУССКИЙ ДИСК” Запись Всесоюзного радио, 1991 г. Типография АЗГ. Зак. 134. Тир. 20000
Изображение
4
M10 49457 002
1991
Изображение
Джульярдский струнный квартет — один из лучших камерных ансамблей не только в США, но и на концертной эстраде всего мира в период 1950—1960-х годов. В это время музыканты соперничали в популярности у слушателей с такими прославленными, всемирно известными коллективами, как Будапештский квартет из США и квартет «Амадеус» из Великобритании. Джульярдский квартет дважды побывал на гастролях в СССР, завоевав симпатии слушательской аудитории как в классическом репертуаре, так и исполнением произведений композиторов XX века. Ансамблю «Джульярдцев», помимо высочайшего профессионального мастерства (каждый из музыкантов — инструменталист экстракласса) и тонкого ощущения индивидуального авторского стиля, присуще развитое чувство импровизационного начала в камерном исполнительстве. «Джульярдцы» увлекаются исполняемой музыкой, своей игрой и увлекают ею слушателей. Это драгоценное качество квартета не противоречит тому, что основной план интерпретации всегда хорошо продуман, логичен и ясен. В нашей стране пластинка с записями Джульярдского квартета выходит впервые и для многих явится первым знакомством с замечательным ансамблем, тем более ценным, что здесь в первый раз в грамзаписи представлено «живое» искусство квартета, зафиксированное во время концерта. Джульярдский струнный квартет был основан еще в 1946 году известным американским композитором Уильямом Шуменом, позднее его базой стала знаменитая нью-йоркская Джульярдская музыкальная школа, от названия которой происходит и название ансамбля. В составе квартета были юные музыканты. Первый скрипач Роберт Манн, ученик Эдуарда Детье, воспитанник Джуль-ярдской школы, выступал часто и как солист. Исидор Коэн сменил в 1958 году за пультом второй скрипки музыканта первого состава Роберта Коффа. Альтист Рафаэль Хиллер работал в квартете со дня основания до 1969 года. Клаус Адам играл в ансамбле «Джульярдцев» с 1955-го по 1974 год, он был в квартете преемником первоклассного виолончелиста Артура Винограда, известного также работой и за дирижерским пультом. В 1962 году Джульярдский квартет сменил свою «резиденцию». Его базой стала библиотека Конгресса в Вашингтоне, но название ансамбля осталось прежним — не было смысла его изменять, репутация Джульярдского квартета в это время была очень высока как в Америке, так и в Европе, где они неоднократно с неизменным успехом гастролировали. Исполнение квартетов Мендельсона, как и квартетов Брамса и Бартока, относится к наивысшим достижениям ансамбля и снискало ему особое признание. Квартеты Мендельсона постоянно входили в концертные программы «Джульярдцев» и записывались ими на пластинки. * * * Инструментальные ансамбли Феликса Мендельсона-Бартольди занимают важное место в его творческом наследии. Перу композитора принадлежат Октет и семь квартетов для струнных, Секстет, три квартета и два трио для фортепиано и струнных, две скрипичные и две виолончельные сонаты, две пьесы для кларнета, бассет-горна и фортепиано. Как и большинству произведений Мендельсона, его камерным ансамблям свойственны мелодическая красота и ясность драматургии, органичное сочетание романтической взволнованности и классической стройности, всестороннего использования сложного арсенала композиционных средств и удивительной простоты и доходчивости музыки. Струнный квартет № 2 ля минор, соч. 13 был написан в 1827 году. В этом жанре в творчестве композитора ему предшествовал только юношеский Квартет ми-бемоль мажор (1823), не издававшийся Мендельсоном и не имеющий порядкового номера; Квартет № 1 ми-бемоль мажор, соч. 12 был создан двумя годами позже Квартета № 2. Квартет ля минор — одно из лучших произведений молодого композитора. Несмотря на ощутимые бетховенские влияния, музыка его полностью самобытна. Здесь господствуют драматические образы, во многом предвещающие бессмертную «Шотландскую» симфонию, соч. 56, написанную в той же тональности. Но от сурового, «северного» колорита Симфонии Квартет отличается мягкой элегичностью, окрашивающей даже самые взволнованные его страницы. Словно следуя за Францем Шубертом, часто включавшим в инструментальные ансамбли мелодии своих песен, композитор использует в обрамляющих произведение Adagio музыку песни «Вопрос», соч. 9 № 1 на слова Фосса (Й. Г. Дройзена), созданной в том же 1827 году. Ласковые и нежные вопрошающие мотивы определяют облик краткого ля-мажорного медленного вступления. Резкий контраст вносит исполненное драматической взволнованности Allegro vivace. Бурлящие фигурации предшествуют появлению страстно-экспрессивной главной темы, ярко предвещающей первую часть «Шотландской» симфонии. Побочная партия близка ей по настроению, но отличается более сдержанным, печальным обликом. В разработке развитие начальных фигураций и маршевых пунктирно-ритмованных мотивов главной темы обретает бурно-патетический характер, чередуясь с моментами усталой задумчивости. Драматическая кульминация сосредоточена в энергичной коде. Обрамляющие построения второй части, фа-мажорного Adagio non lento в сложной трехчастной структуре, проникнуты светлой лирической задушевностью. В основе развернутой середины — фугато, в минорной ладовой окраске и стонущих хроматизмах которого слышны интонации боли и страдания (прототипом этого раздела, очевидно, явилось фугато во второй части бетховенского Квартета № 11, соч. 95). В центре композиции звучит краткий эпизод Più animato, основанный на взволнованных речитативных фразах первой скрипки, после чего возобновляется фугато на тему в обращении. Экспрессивная кульминация сменяется возвращением начальной мажорной темы, мелодия фугато напоминает о себе в умиротворенной коде. В третьей части, Intermezzo, также сопоставлены два контрастных образа. В крайних разделах, Allegretto con moto, звучит простая и печальная песенная мелодия. Изящный каприччиозный средний эпизод, Allegro di molto ля мажор, развивает краткий отрывистый мотив, звучащий легко и воздушно. В таинственном истаивающем заключении его интонации объединяются с начальной темой. Финальное Presto в сонатной структуре воскрешает патетические образы первой части. Открывающий его взволнованный речитатив первой скрипки на фоне бурного тремоло, очевидно, вдохновлен первой частью бетховенской Семнадцатой фортепианной сонаты, соч. 31 № 2. Стремительная, драматичная главная тема — основной образ финала, дополняемый тревожной, ритмически упругой побочной партией. Разработка открывается фугато на хроматическую тему из середины второй части, к которой постепенно присоединяются интонации мелодий финала. В коде скорбное звучание темы фугато на тремолирующем фоне и краткий речитатив первой скрипки соло сменяются музыкой ля-мажорной интродукции к первой части, светло и спокойно завершающей произведение. Квартеты № 3 ре мажор, соч. 44 № 1 и № 5 ми-бемоль мажор, соч. 44 № 3 были написаны в Лейпциге в 1838 году и объединены под одним опусом с возникшим в предыдущем году Квартетом № 4 ми минор, соч. 44 №2. 16 февраля 1838 года Квартет № 3 был исполнен скрипачом Фердинандом Давидом и музыкантами лейпцигского «Гевандхауза». Квартет ре мажор, как и другие два произведения опуса, — замечательное творение зрелого мастера, поражающее совершенством и вдохновением. Если Квартет № 2 перекликался по характеру с «Шотландской» симфонией, то Квартет № 3 с его светлой жизнерадостностью первой части, солнечным менуэтом, меланхолическим Andante и тарантелльным финалом вызывает в памяти возникшую ранее «Итальянскую» симфонию ля мажор, соч. 90. Стремительная скрипичная мелодия, открывающая начальное Molto Allegro vivace и сопровождаемая возбужденным тремоло, исполнена безудержной радости, энергии и блеска, оттеняясь вторым образом главной партии — более спокойным и лиричным. Песенная побочная тема, поначалу окрашенная в затаенно-тревожные минорные тона, быстро просветляет колорит. Мотивно-полифоническое развитие обеих мелодий главной партии в разработке увлекательно и динамично; возникающая временами драматическая напряженность не в состоянии надолго омрачить праздничную атмосферу. Во второй части, Menuetto. Un poco Allegro, танцевальность сочетается с ласковой задушевностью. Светлая и ясная музыка обрамляющих разделов сменяется в си-минорном трио легким оттенком печали. Наигрыши первой скрипки сопровождаются выдержанными «волыночными» басами, сменяясь в развивающих построениях полифонической фактурой и напоминая о себе в тихой, словно истаивающей коде. Третья часть, Andante espressivo ma con moto си минор в сонатной форме без разработки, напоминает многие фортепианные «Песни без слов». Безыскусные песенные мелодии главной и побочной тем, звучащие у первой скрипки, полны нежной и тихой грусти, которую усиливают жалобные хроматические интонации. Финальное Presto con brio в сонатной форме выдержано в характере огненной сальтареллы. Безостановочное движение стремительного итальянского танца зарождается в энергичных вступительных аккордах главной партии, продолжено в пестрящем модуляциями связующем разделе и, слегка приостановившись в более спокойной и напевной побочной теме, вспыхивает с новой силой. Поражает своей динамичностью и полифоническим мастерством разработка, вступающая в новую фазу уже после репризы главной темы. Возникающий здесь фугированный эпизод получает отражение в исполненной праздничного ликования коде. ВТПО «ФИРМА МЕЛОДИЯ», 1990 Всесоюзная студия грамзаписи. Архивные записи, 1961, 1965 гг. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок 1991 Зак. 612, Тираж 5000 Арт. 10-9. Цена 1 руб. 45 коп.
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18690
  »  
Следующая
  »  
Последняя