Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
378727 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18937
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Обложка отсутствует
1
45Д—00029017-8
1970
Сторона 1 Приветствую вас песенкой (В. Ляховски — Я. Урбанович) — 2.35 Прошу пана (Я. Щигел — К. Волынска) — 2.26 На польском языке Сторона 2 Женщина (Л. Лядова — В. Лазарев) — 3.10 Если ты словечко скажешь мне (Б. Савельев — М. Пляцковский) — 2.29 На русском языке Инструментальный ансамбль п/у Г. Клеменца гибкий вариант ГД 0002033-4
Изображение
9
4
4 участника имеют этот альбом
С10—08871-2
1977
Изображение
Первые концерты дуэта солисток Московской государственной филармонии Рузанны и Карины Лисициан состоялись в начале 1974 года в Концертном зале имени Чайковского. С той поры ансамбль приобрел уже большую популярность в нашей стране и за рубежом. Мне доводилось слушать сестер Лисициан и в концертных залах Москвы, и перед так называемой клубной аудиторией, и на зарубежных международных фестивалях. Повсюду успех был огромным. Причина тому — в высоком уровне мастерства певиц. Мастерство же это формировалось в процессе длительной творческой «предыстории» дуэта. Дочери выдающегося советского певца, прославленного солиста Большого театра СССР Павла Герасимовича Лисициана, Рузанна и Карина с детских лет росли в атмосфере музыки. Сначала они учились в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории по классам фортепиано и арфы, затем—уже по классу пения — в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных. Далее последовала работа в ансамбле «Мадригал» и участие в уникальном семейном вокальном квартете (Павел Герасимович Лисициан, его сын Рубен и дочери Рузанна и Карина). Все это дало певицам широкий репертуарный кругозор, владение исполнительскими стилями разных национальных школ и эпох. Высокая музыкальная культура — главная, определяющая черта дуэта сестер Лисициан. Репертуар их простирается от музыки эпохи Возрождения до новинок современного композиторского творчества. Монтеверди, Бах, Дуранте, Россини, Глинка, Чайковский — все это звучит у певиц стилистически безупречно. И каждый раз они находят индивидуальный «ключ» к исполнительской трактовке произведения. В одном случае это красота и пластичность bel canto, в другом — виртуозный блеск колоратурных пассажей, в третьем - обостренная выразительность вокально-речевой фразы, в четвертом — колористическое богатство тембровых оттенков. И всегда великолепный ансамбль! Исполнительницы прекрасно умеют слышать и слушать звучание голоса друг друга, добиваясь идеальной тембровой слитности, что так важно в вокальном дуэте. Данная пластинка представляет творчество певиц лишь в одном репертуарном ракурсе — народных песнях и близких им по стилю произведениях. Однако сфера эта у сестер Лисициан необычайно широка. Они исполняют народную музыку многих стран, причем всегда на языке оригинала. И поэтому даже одна конкретная программа достаточно разнообразна по содержанию и демонстрирует исполнительские возможности дуэта в самых различных аспектах. Русские народные песни подобраны здесь по принципу драматургического контраста. И звучат они все превосходно, будь то полная неизбывной печали «Лучинушка» или задорно-веселая «Выйду ль я на реченьку». Армянская музыка, представленная дуэтами X. Аветисяна и А. Айвазяна, впечатляет в исполнении сестер Лисициан богатством образов и тембральных красок. Особый интерес представляет интерпретация певицами произведений Дж. Гершвина и композиторов стран Латинской Америки. Рузанна и Карина Лисициан превосходно владеют стилистикой джаза в его модификации, идущей от блюзов и спиричуэлс. Произведения Дж. Гершвина они поют с безупречным художественным вкусом. В песнях Бразилии, Мексики, Кубы, Колумбии перед нами возникают каждый раз новые образные сферы, но при этом неизменно на первый план выступают поразительная душевная чистота и поэтическая красота музыки. Ее эффектная красочность помогает лишь ярче оттенить эти свойства, а отнюдь не носит самодовлеющего характера. В целом программа свидетельствует о вокальном мастерстве сестер Лисициан, их музыкальной культуре, о многогранности и своеобразии их творческого облика. Ин. Попов
Изображение
5
Д 0008587-8
1961
Изображение
Изображение
5
Д 0008587-8
1961
Изображение
ВСГ
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
28316-7
1957
Изображение
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
28316-7
1957
Изображение
Государственный дом звукозаписи
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
Д 2721-2
1956
Изображение
ВСГ
Изображение
1
MEL CO 1432
1979, дата записи: 1979
1 Искусство фуги, BWV 1080: Contrapunctus 8, a 3 Григорий Соколов (Иоганн Себастьян Бах) 06:47 2 Искусство фуги, BWV 1080: Contrapunctus 9, a 4, alla Duodecima Григорий Соколов (Иоганн Себастьян Бах) 02:36 3 Искусство фуги, BWV 1080: Contrapunctus 10, a 4, alla Decima Григорий Соколов (Иоганн Себастьян Бах) 04:34 4 Искусство фуги, BWV 1080: Contrapunctus 11, a 4 Григорий Соколов (Иоганн Себастьян Бах) 07:52 5 Соната No. 31 для фортепиано ля-бемоль мажор, соч. 110: I. Moderato cantabile molto espressivo (Live) Григорий Соколов (Людвиг ван Бетховен) 06:59 6 Соната No. 31 для фортепиано ля-бемоль мажор, соч. 110: II. Allegro molto (Live) Григорий Соколов (Людвиг ван Бетховен) 02:23 7 Соната No. 31 для фортепиано ля-бемоль мажор, соч. 110: III. Adagio ma non troppo - Fuga - Allegro ma non troppo (Live) Григорий Соколов (Людвиг ван Бетховен) 12:22 винил С10—12777-8
Изображение
1
MEL CO 1434
2024, дата записи: 2023
Изображение
Эльмир Низамов АВИАТОР Музыка к спектаклю 1 Авиатор 4.16 2 Время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.19 3 Замороженный 0.35 4 Зарецкий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.42 5 Анастасия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.20 6 Находка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.57 7 Воспоминания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.07 8 Соловки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.31 9 Размышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.07 10 Дневник 3.04 11 Арест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.23 12 Тихая беседа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.47 Общее время: 29.13 Эльмир Низамов, фортепиано
Изображение
1
MEL CO 0742
1973, дата записи: 1973
1 Я ушла из детства 00:35 2 Качается рожь несжатая 00:26 3 Трубы 00:31 4 Кто-то бредит 00:45 5 Зинка 02:48 6 Мой отец 02:31 7 Я принесла домой 00:31 8 В самый грустный и радостный праздник в году 01:50 9 А годы, как взводы 01:22 10 Друня 02:28 11 Есть праздники 00:54 12 Не встречайтесь 00:29 13 Не бывает любви несчастливой 00:29 14 Мне дома сейчас не сидится 00:25 15 Ко всему привыкают люди 00:26 16 Любовь 00:52 17 Теперь не умирают от любви 00:33 18 Доброта 00:45 19 Девчонка что надо! 02:34 20 Памяти Вероники Тушновой 02:30 21 Кто говорит, что умер Дон-Кихот 01:12 22 Как уменьшили мир самолёты 00:55 23 Мне сегодня, бессонной ночью 01:11 24 Тост 00:47 25 Мне ещё в начале жизни повезло 01:05 26 Пластинка 00:46 винил 33Д-33625-6
Изображение
1
MEL CO 1421
1976, дата записи: 1974
Изображение
1 Пчёлы на цветущей яблоне Apis mellifera 01:07 2 Сороки у гнезда Pica pica 00:44 3 Серая славка Sylvia communis 03:18 4 Удод Upupa epops 02:03 5 Зелёные жабы Bufo viridis 01:34 6 Пустельга (брачные игры) Falco tinnunculus 01:46 7 Чёрный стриж Apus apus 01:04 8 Белобрюхий стриж Apus melba 01:22 9 Туркестанская камышовка Acrocephalus stentorius 01:40 10 Озёрные лягушки Rana ridibunda 02:07 11 Соловей Гафиза Luscinia megarhynchos 03:07 12 Пустынный жаворонок Ammomanes deserti 01:05 13 Горный кишлак. Перепел Coturnix coturnix 02:03 14 Крапивник Troglodytes troglodytes 03:03 15 Арчёвый дубонос Mycerobas carnipes 01:37 16 Горная овсянка Emberiza cia 01:29 17 Гималайский улар Tetraogallus himalayensis 01:55 18 Кеклики Alectoris kakelik 03:04 19 Синяя птица Myophonus caeruleus 03:07 20 Гроза в горах Thunderstorm in the Mountains 03:01 винил С90-07481-2
Изображение
1
MEL CO 1439
1983, дата записи: 1983
1 Хорошо! (C'est si bon!) (ар. Игорь Кантюков) Инструментальный ансамбль "Мелодия" х/р Борис Фрумкин, Вагиф Садыхов, (фортепиано), Виктор Гусейнов (труба) (Анри Бетти) 04:25 2 Моё сердце принадлежит ему (My Heart Belongs to Daddy) (ар. Игорь Кантюков) Инструментальный ансамбль "Мелодия" х/р Борис Фрумкин, Борис Фрумкин (фортепиано), Виктор Гусейнов (труба) (Коул Портер) 03:36 3 Вернись в Сорренто (Torna a Surriento) (ар. Игорь Кантюков) Инструментальный ансамбль "Мелодия" х/р Борис Фрумкин, Александр Бухгольц (двенадцатиструнная гитара) (Эрнесто де Куртис) 03:20 4 Колыбельная (Lullaby of Birdland) (ар. Игорь Кантюков) Инструментальный ансамбль "Мелодия" х/р Борис Фрумкин, Вагиф Садыхов (фортепиано), Игорь Кантюков (бас-гитара) (Джордж Ширинг) 03:34 5 Ревность (Jalousie "Tango Tzigane") (ар. Игорь Кантюков) Инструментальный ансамбль "Мелодия" х/р Борис Фрумкин, Владимир Избойников (труба), Сергей Гурбелошвили (саксофон-сопрано) (Якоб Гаде) 04:33 6 Летать (Nel blu, dipinto di blu) (ар. Игорь Кантюков) Инструментальный ансамбль "Мелодия" х/р Борис Фрумкин, Борис Фрумкин (фортепиано) (Доменико Модуньо) 04:25 7 Лунная река (Moon River) (ар. Игорь Кантюков) Инструментальный ансамбль "Мелодия" х/р Борис Фрумкин, Борис Фрумкин (фортепиано) (Генри Манчини) 04:39 8 Два сольди (Canzone da due soldi) (ар. Игорь Кантюков) Инструментальный ансамбль "Мелодия" х/р Борис Фрумкин, Борис Фрумкин (гармоника) (Карло Донида Лабати) 04:57 9 Караван (Caravan) (ар. Игорь Кантюков) Инструментальный ансамбль "Мелодия" х/р Борис Фрумкин, Вагиф Садыхов (фендер-пиано), Виктор Гусейнов (труба), Владимир Избойников (труба), Сергей Гурбелошвили (саксофон-тенор), Константин Бахолдин (тромбон), Александр Симоновский (ударные) (Дюк Эллингтон, Хуан Тизол) 04:34 винил С60 20181 002
Изображение
1
MEL CO 1402
2024, дата записи: 2013
Изображение
Леон Боэльман (1862–1897) Готическая сюита, соч. 25 1 Интродукция-хорал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 02.45 2 Готический менуэт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 03.12 3 Молитва Богоматери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 06.00 4 Токката . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 03.32 Луи Лефебюр-Вели (1817–1869) 5 Марш Ми-бемоль мажор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 06.26 Сезар Франк (1822–1890) Прелюдия, фуга и вариация, соч. 18 6 Прелюдия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 03.26 7 Фуга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 03.05 8 Вариация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 03.12 Макс Регер (1873–1916) Интродукция и пассакалия ре минор 9 Интродукция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 01.41 10 Пассакалия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 06.12 Феликс Мендельсон (1809–1847) 11 Свадебный марш (арранж.: Кристофер Эдвин Виллинг) . . . . . . . 05.22 Общее время: 45.00 Константин Волостнов, орган Звукорежиссер — Александр Волков
Изображение
1
37211-2
1961
Изображение
37211 ЭКСПРОМТ вальс, муз. В. Андреева Оркестр народных инструментов Всесоюзного радио. Дирижер В. ФЕДОСЕЕВ 37212 КАПРИС ре мажор, муз. В. Андреева Оркестр народных инструментов Всесоюзного радио. Дирижер В. ФЕДОСЕЕВ Соло на балалайке— М. Филин
Изображение
5
Д 2038-9
1954
Изображение
Изображение
5
Д 2038-9
1954
Изображение
АЗ
Изображение
4
18111, 18169
1950
Изображение
ЛЗ
Изображение
3
11-21 A, 11-30 B
Изображение
Изображение
3
11-21 A, 11-30 B
Изображение
Изображение
3
11-21 A, 11-30 B
Изображение
11-21 A ЛРК 1918 (матричный номер 535) Весёлый ритм * музыка Винклер исп. орк. Глахе ** 11-30 B ЛРК 1919 (матричный номер 533) Эскамилио музыка Гольдберг исп. орк. Гордони *** * в оригинале "Schöne Argentina" ** Оркестр Вилля Глаэ *** Оркестр Фредо Гардони
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18937
  »  
Следующая
  »  
Последняя