8 дней
О сайте1 | MEL CO 1477 1970 |
1 Провода Вокальный ансамбль "Молодые голоса" (Александр Флярковский - Роберт Рождественский) 02:40 |
30 1 | Д 07379-80 1960 |
30 1 | Д 07379-80 1960 |
30 1 | Д 07379-80 1960 |
72 1 | Д 06307-10 (2 пл.) 1960 |
72 1 | Д 06307-10 (2 пл.) 1960 |
72 1 | Д 06307-10 (2 пл.) 1960 |
72 1 | Д 06307-10 (2 пл.) 1960 |
72 1 | Д 06307-10 (2 пл.) 1960 |
72 1 | Д 06307-10 (2 пл.) 1960 |
18 | Д 04918-9 1959, дата записи: 1957 |
18 | Д 04918-9 1959, дата записи: 1957 |
18 | Д 04918-9 1959, дата записи: 1957 |
18 | Д 04918-9 1959, дата записи: 1957 |
28 1 | Д 014019-20 1964 |
28 1 | Д 014019-20 1964 |
28 1 | Д 014019-20 1964 |
ГАЛИНА ВИШНЕВСКАЯ Галина Павловна Вишневская родилась в Ленинграде. Свою артистическую карьеру семнадцатилетняя Галина начала в театре оперетты, куда она поступила после окончания средней школы. Случай (замена заболевшей внезапно главной исполнительницы) вскоре помог выдвинуться молодой талантливой актрисе; ей стали поручать ведущие партии: Полины в «Холопке» Н. Стрельникова, Христины в «Продавце птиц» К. Целлера, Нинон в «Фиалке Монмартра» И. Кальмана и другие. Однако, Г. Вишневскую не удовлетворил столь быстрый и легкий успех; она мечтала о большом и серьезном искусстве. Артистка уходит из театра оперетты и начинает брать уроки у опытного педагога, бывшей оперной певицы В. Н. Гариной. Одновременно она выступает в эстрадных концертах Ленинградской областной филармонии. В 1952 году Галина Вишневская становится артисткой прославленного Большого театра. Она упорно работает сначала над небольшими оперными партиями (Стеши в «Псковитянке» Н. Римского-Корсакова, Ольги в «Русалке» А. Даргомыжского, Пажа в «Риголетто» Д. Верди), а затем над ответственной партией Татьяны в опере П. Чайковского «Евгений Онегин». После спектакля «Евгений Онегин» с участием Г. Вишневской, об артистке заговорила московская пресса; отмечались поэтичность и эмоциональность ее исполнения, исключительный подъем, с которым была проведена сцена письма. В последующие годы дарование певицы развивалось и крепло. На сцене Большого театра ею была создана целая галерея образов. Среди них—героиня бетховенской оперы «Фиделио» Леонора, Купава («Снегурочка» Н. Римского-Корсакова), Лиза («Пиковая дама» П. Чайковского), Чио-Чио-Сан («Мадам Батерфляй» Д. Пуччини), Керубино («Свадьба Фигаро» В. Моцарта), Аида «Аида» Д. Верди), Катарина («Укрощение строптивой» В. Шебалина), Наташа Ростова («Война и мир» С. Прокофьева). Г. Вишневская выступает не только с оперным, но и с камерным репертуаром. В программах ее концертов, наряду с романсами Чайковского, Шумана, Рахманинова, Бизе—редко исполняемые сочинения Рихарда Штрауса, Форэ и др. Имя Галины Вишневской широко известно как в Советском Союзе, так и за рубежом, куда она не раз выезжала— в Чехословакии и Англии, Германской демократической республике и Италии, Югославии и Соединенных Штатах Америки. Любовь к искусству и неустанные творческие поиски— отличительные свойства артистки. «...Одних способностей мало: нужно, чтобы всегда казалось, что главное—впереди»,— говорит она.—«И надо любить свое дело горячо, всю жизнь. Если мне и удалось чего-то добиться, то, наверное потому, что я очень люблю все мои партии, всех моих героинь. Люблю за большие и светлые человеческие чувства, за страдания и радости, за то, что не только меня—артистку, но и зрителей они обогащают духовно». |
28 1 | Д 014019-20 1964 |
Вариант названия: Концерт Галины Вишневской |
27 | Д—6719-26 (4 пластинки) 1960 |
27 | Д—6719-26 (4 пластинки) 1960 |