Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
374014 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18701
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
57
2
2 участника имеют этот альбом
С10 05443-6 (2 пл.)
1974
Изображение
Изображение
57
2
2 участника имеют этот альбом
С10 05443-6 (2 пл.)
1974
Изображение
Изображение
57
2
2 участника имеют этот альбом
С10 05443-6 (2 пл.)
1974
Изображение
Изображение
57
2
2 участника имеют этот альбом
С10 05443-6 (2 пл.)
1974
Изображение
Изображение
63
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 03739-40
1972
Изображение
Изображение
63
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 03739-40
1972
Изображение
Изображение
63
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 03739-40
1972
Изображение
Изображение
63
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 03739-40
1972
Изображение
Изображение
5
С10 24947 003
1987, дата записи: 1986
Изображение
Изображение
5
С10 24947 003
1987, дата записи: 1986
Изображение
Изображение
5
С10 24947 003
1987, дата записи: 1986
Изображение
Изображение
5
С10 24947 003
1987, дата записи: 1986
Серия — 1 приглашает вас принять участие в исполнении популярных классических и современных произведений под музыкальное сопровождение, записанное на пластинке. 1. Воспроизведение записи желательно на электропроигрывающем устройстве, имеющем подстройку скорости вращения диска. Для того чтобы строй записи совпадал со строем инструмента, на котором исполняется фортепианная партия, в начале грампластинки дается звук «ля1» (440 гц). 2. До вступления солиста метроном отсчитывает 2 такта (четвертями). 3. Сольные эпизоды сопровождаются ударами метронома 1 раз в такт или в 2 такта в зависимости от темпа. 4. Фермата считается как дополнительный такт. 5. Вместо каденции на грампластинке имеется проворот. Перед последующим вступлением оркестра метроном отсчитывает 1 такт (четвертями). В заключении рапсодии Д. Кабалевского после паузы (Lunga) перед вступлением фортепиано дается затактовая четверть и затем начало каждого такта в течение всего соло фортепиано.
Изображение
26
2
2 участника имеют этот альбом
СМ 03011-2
1971
Среди произведений Л. Бетховена значительное место занимают инструментальные концерты. К скрипичной музыке Л. Бетховен обращался неоднократно. Им написаны десять сонат для скрипки и фортепиано (в том числе «Крейцерова соната») и единственный концерт для скрипки и симфонического оркестра. Концерт посвящен другу Бетховена, скрипачу Францу Клементу, который и исполнил впервые это произведение в Вене 23 декабря 1806 года. Музыкальные образы первой части (Allegro non trорро) намечаются уже в оркестровом вступлении: вслед за мерными ударами литавр возникает мягкая певучая тема; за ней появляется вторая, основная, глубоко проникновенная мелодия. Благородная красота напевов становится особенно выразительной, когда вступает солист. Затем скрипка передает слово оркестру. Могучие удары, а за ними короткие фразы струнных подводят к уже знакомой нам второй мелодии, которая мягко звучит у гобоев и кларнетов. Драматическое напряжение постепенно нарастает. Начинается новый раздел: разработка. Теперь скрипка звучит во всем разнообразии красок. Тут и легкий бег пассажей, и изящные трели, и певучие мелодии, напоенные жизнью и поэзией. После могучих аккордов оркестра все замирает. Солист исполняет каденцию — виртуозную импровизацию на темы концерта. После нее особенно мягко, задушевно звучит вторая тема... Вторая часть (Larghetto) погружает слушателя в атмосферу задумчивой и нежной красоты. Такова основная тема Larghetto, звучащая в оркестре. Полна очарования и певучая мелодия, появляющаяся в среднем эпизоде этой части. После небольшой каденции начинается третья, значительная часть концерта — Рондо (Allegro). Живо, с юмором интонирует скрипка основной танцевальный мотив. Он то и дело повторяется, как веселый припев в хороводной пляске. Слышны звуки «охотничьей музыки» (перекличка медных, деревянных духовых и струнных инструментов). В разгар веселья возникает минорная мелодия скрипки, ей вторит фагот. Затем все снова подчиняется танцевальной стихии Рондо. Финал концерта проникнут радостным настроением. На граммофонных пластинках можно нередко встретить рядом имена скрипачей Давида Ойстраха и Игоря Ойстраха. Нередко они выступали в ансамбле с исполнением произведений для двух скрипок. На этой пластинке представлена запись иного ансамбля — Игорь Ойстрах играет концерт Бетховена, а Давид Ойстрах дирижирует оркестром. Впервые прославленный советский скрипач выступил в качестве дирижера в 1962 году. Сейчас его мастерство в этой сложнейшей области музыкального исполнительства завоевало широкое признание во всем мире. «Сменяя свой смычок на дирижерскую палочку, Давид Ойстрах не меняет призвания. Играет ли он концерт или дирижирует, он продолжает «делать музыку», — писал французский музыкальный критик Кларендон.
Изображение
8
9834-5
1939
Изображение
Изображение
8
9834-5
1939
Изображение
III кл.
Изображение
5
Д—004012-3
1957
Изображение
Изображение
5
Д—004012-3
1957
Изображение
Изображение
24
Д-26921-2
1969, дата записи: 1969
Изображение
Изображение
24
Д-26921-2
1969, дата записи: 1969
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80
Изображение
24
Д-26921-2
1969, дата записи: 1969
Изображение
АОЛЗ Типография № 32. Зак. 73. Тир. 2200
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18701
  »  
Следующая
  »  
Последняя