6 дней
О сайте8 1 | SUCD 10 00064 1990, дата записи: 1984 |
А. ШНИТКЕ СИМФОНИЯ №3, соч. 1981 г. 1 I. Moderato—13.51 2 2. Allegro — 12.45 3 3. Allegro pesante 4 4. Adagio — 26.44 Общее время звучания — 53.20 . Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР. Дирижер Геннадий Рождественский Запись 1984 г. Звукорежиссеры: И. Вепринцев, Е. Бунеева Редактор И. Слепнев Художник В. Байков. Фото Б. Палатника винил С10 25175 009 |
8 1 | SUCD 10 00062 1990, дата записи: 1987 |
А. ШНИТКЕ. СИМФОНИЯ № 1 1.1 Senza tempo. Moderato 1.2 Allegretto 1.3 Lento 1.4 Lento. Allegro Общее время звучания — 64.51 Джаз-импровизации: на скрипке — Пауль Мяги, на трубе — Виктор Гусейнов Соло: на флейте — Ирина Лозбень, на трубе — Владимир Пушкарев, на тромбоне — Рашит Галеев, на литаврах — Сергей Соловьев, на органе — Татьяна Фридлянд Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР. Дирижер Геннадий Рождественский Запись 1987 г. Звукорежиссер С. Пазухин Редактор И. Слепнев Оформление художника В. Байкова Фото Б. Палатника винил см. А10 00643 002 компакт-диск (более позднее переиздание) MEL CD 10 02321 |
7 | SUCD 10 00058 1990, дата записи: 1987 |
Скрипичные соло в русских балетах Сторона 1 А. Корещенко. ФРАГМЕНТЫ ИЗ БАЛЕТА «ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО» 1. Сцена — 2.02 2. Вариация — 1.14 3. Адажио — 4.55 4. Вальс принцессы — 1.32 А. Аренский 5. ADAGIO SOSTENUTO ИЗ БАЛЕТА «ЕГИПЕТСКИЕ НОЧИ» — 7.04 А. Глазунов 6. БОЛЬШОЕ АДАЖИО — 4.37 7. ВАРИАЦИЯ III («РАЙМОНДА») — 2.01 П. Чайковский 8. АНТРАКТ (№ 18) ИЗ БАЛЕТА «СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА» — 6.11 ТРИ ФРАГМЕНТА ИЗ БАЛЕТА «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» 9. Русский танец — 4.11 10. Pas d'action (№ 13, V) — 6.46 11. Pas de deux (№5 I, II) —7.26 Общее время звучания — 48.43 СЕРГЕЙ СТАДЛЕР, скрипка ОРКЕСТР БОЛЬШОГО ТЕАТРА СССР. Дирижер АЛЕКСАНДР ЛАЗАРЕВ Запись 1987 г. Звукорежиссер П. Кондрашин. Редактор И. Слепнев Оформление художника Е. Усковой. Фото А. Малахина и Е. Барановского винил А10 00371 000 |
31 9 | СМ 03279-80 1972 |
Апрелевский завод грампластинок ГОСТ 5289-73 Сторона 2 |
31 9 | СМ 03279-80 1972 |
Апрелевский завод грампластинок ГОСТ 5289-73 Сторона 1 |
31 9 | СМ 03279-80 1972 |
Аннотация на конверте: Концертная деятельность Евгении Лисициной началась несколько лет назад. Но за это время, благодаря незаурядному дарованию и творческой активности, органистка уже приобрела значительный исполнительский опыт и широкую известность. Лисициной посчастливилось заниматься у двух старейших органистов нашей страны: сначала в Ленинградской консерватории у профессора И. А. Браудо, а затем в органном классе Латвийской консерватории у профессора Н. Ванадзиня. По окончании консерватории она сразу же стала солисткой Латвийской государственной филармонии. В 1968 году Лисицина приняла участие в межреспубликанском конкурсе органистов им. Чюрлёниса в Вильнюсе и заняла второе место. Евгения Лисицина гастролирует в различных городах Советского Союза, но в основном ее деятельность связана с Ригой, где она регулярно дает концерты на органе старинного Домского собора. Домский орган был построен немецкой фирмой «Э. Ф. Валькер» из Вюртемберге в 1883 — 1884 годах и в свое время считался одним из самых крупных в Европе. К открытию нового органа Ф. Лист написал кантату «Nun danket alle Gott» для мужского хора, органа, двух труб, трех тромбонов и литавр. В 1961 году немецкая фирма «Герман Ойле» успешно провела реконструкцию этого замечательного инструмента, а Домский собор был превращен в концертный зал. С этого времени Домский орган стал одним из лучших концертных органов нашей страны, благодаря особенной красоте тона и богатству регистровой палитры (орган насчитывает 125 регистров, 4 мануала, педаль, 6768 труб). |
31 9 | СМ 03279-80 1972 |
15 | SUCD 10 00105 1990, дата записи: 1986 |
2 | SUCD 10 00153 1991, дата записи: 1983, 1985 |
6 | SUCD 10 00107 1990, дата записи: 1979, 1982, 1983 |
6 | SUCD 10 00107 1990, дата записи: 1979, 1982, 1983 |
44 8 | Д 33153-54 1972 |
1 октября 1833 года холодным осенним днём пушкинская коляска приближалась к Болдино. Прошло три года, как поэт впервые посетил здешние места. Вот с невысокого холма открылось село: кучка тесно прижавшихся друг и другу изб, крытых соломой, церковь и крыша старого дедовского дома. Невольно припомнилось жительство в Болдино три года назад, в 1830 году. Тогда он рассчитывал пробыть здесь совсем немного, но обстоятельства, а точнее холера, неожиданно охватившая пол-России, заставила его задержаться в Болдино надолго. Одиночество и тишина настроили его на поэтический лад, рука потянулась к бумаге. К счастью, и погода выдалась такая, какую любил Пушкин: дождь и слякоть, из дома и носу не высунешь. Пришлось сидеть в дедовском кабинете и писать... В дни первой болдинской осени Пушкин писал столько, сколько никогда до этого не писал. Из-под его пера одно за другим выходили всё новые и новые сочинения: поэмы и повести, стихи и рассказы, сказки. Болдинская осень 1833 года тоже оказалась урожайной. За полтора месяца, что Пушкин провел я дедовской вотчине, он создал две поэмы («Анджело» и «Медный всадник»), много лирических стихов, а также две сказки: «О рыбаке и рыбке» и «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях». Под завывание осеннего ветра складывал Пушкин стихотворную «Сказку о мёртвой царевне». А сказка тем не менее получилась светлой и радостной, напоённой теплом искренней дружбы и верной любви... В каждой строке так и светится живой ум, чувствуется лукавая пушкинская усмешка, искрится неподдельное веселье... Стремительно, словно клубок ниток, разворачивается сказочное действие. Из царского терема, где злобствует новая царица, мы попадаем в терем могучих богатырей, затем — в пещеру, где на цепях качается хрустальный гроб с царевной, из пещеры — в поле, куда в поисках невесты скачет королевич Елисей, а потом поэт снова приводит нас в царский дворец, чтобы показать торжество добра над злом, торжество чистой любви над завистью и чёрным злодейством. Читая пушкинскую «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях», нельзя не заметить, как всё здесь просто и складно, слова вроде бы сами собой сложились в звучные стихи. Однако впечатление это обманчиво. Писать просто — так, как писал Пушкин, — очень сложно. Простота пушкинской сказки — это результат большого труда. Вот каков был распорядок дня поэта, когда он жил в Болдино. Подъем в семь часов утра, лёгкий завтрак, а затем до трёх часов непрерывный труд. Каждый день Пушкин писал не менее восьми часов. В три часа он обедал, а потом катался на лошади, вечером читал... . 1834 году Пушкин еще раз посетил Болдино. Он, видимо, надеялся опять хорошо здесь поработать. Однако повседневные дела не позволили ему пописать так, как ему того хотелось. В дни третьей болдинской осени поэт создал всего лишь одно произведение — «Сказку о золотом петушке». |
4 1 | SUCD 10 00148 1991, дата записи: 1987, 1990 |
10 | SUCD 10 00057 1990, дата записи: 7 декабря 1984 года |
10 | SUCD 10 00057 1990, дата записи: 7 декабря 1984 года |
10 | SUCD 10 00057 1990, дата записи: 7 декабря 1984 года |
Й. ГАЙДН (1732- 1809) Семь слов Семь сонат с интродукцией и заключением для двух скрипок, альта и виолончели, Hob. XX IB (III -№ 50 - 56) 1 L'Introduzione. Maestoso ed Adagio 2 Sonata I. Largo 3 Sonata II. Grave e Cantabile 4 Sonata III. Grave 5 Sonata IV. Largo 6 Sonata V. Adagio 7 Sonata VI. Lento 8 Sonata VII. Largo 9 II Terremoto. Presto con tutta la forza. Общее время звучания - 65.38 Квартет имени Бородина: Михаил Копельман, Андрей Абраменков, Дмитрий Шебалин, Валентин Берлинский 3апись из большого зала Московской консерватории 7 декабря 1984 года Звукорежиссер Э. Шахназарян Редактор И. Слепнев Оформление художника В. Барышникова винил А10 00423-6 (2 пластинки) |
17 3 | Д 2542-3 1955 |
17 3 | Д 2542-3 1955 |
25 1 | А10 00229 001 (3 пл.) 1987, дата записи: октябрь 1983 г, 1986 г |
4 3 | Д—146-7 1952 |
Исламей (Восточная фантазия) (М. Балакирев) – Государственный симфонический оркестр СССР, дирижер Александр Гаук Половецкие пляски с хором (из оперы «Князь Игорь») (А. Бородин) – Хор и оркестр Большого театра, дирижер Александр Мелик-Пашаев |