Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
369185 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18460
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
31
9
9 участников имеют этот альбом
СМ 03279-80
1972
Изображение
Апрелевский завод грампластинок ГОСТ 5289-73 Сторона 2
Изображение
31
9
9 участников имеют этот альбом
СМ 03279-80
1972
Изображение
Апрелевский завод грампластинок ГОСТ 5289-73 Сторона 1
Изображение
31
9
9 участников имеют этот альбом
СМ 03279-80
1972
Изображение
Аннотация на конверте: Концертная деятельность Евгении Лисициной началась несколько лет назад. Но за это время, благодаря незаурядному дарованию и творческой активности, органистка уже приобрела значительный исполнительский опыт и широкую известность. Лисициной посчастливилось заниматься у двух старейших органистов нашей страны: сначала в Ленинградской консерватории у профессора И. А. Браудо, а затем в органном классе Латвийской консерватории у профессора Н. Ванадзиня. По окончании консерватории она сразу же стала солисткой Латвийской государственной филармонии. В 1968 году Лисицина приняла участие в межреспубликанском конкурсе органистов им. Чюрлёниса в Вильнюсе и заняла второе место. Евгения Лисицина гастролирует в различных городах Советского Союза, но в основном ее деятельность связана с Ригой, где она регулярно дает концерты на органе старинного Домского собора. Домский орган был построен немецкой фирмой «Э. Ф. Валькер» из Вюртемберге в 1883 — 1884 годах и в свое время считался одним из самых крупных в Европе. К открытию нового органа Ф. Лист написал кантату «Nun danket alle Gott» для мужского хора, органа, двух труб, трех тромбонов и литавр. В 1961 году немецкая фирма «Герман Ойле» успешно провела реконструкцию этого замечательного инструмента, а Домский собор был превращен в концертный зал. С этого времени Домский орган стал одним из лучших концертных органов нашей страны, благодаря особенной красоте тона и богатству регистровой палитры (орган насчитывает 125 регистров, 4 мануала, педаль, 6768 труб).
Изображение
31
9
9 участников имеют этот альбом
СМ 03279-80
1972
Изображение
Изображение
15
SUCD 10 00105
1990, дата записи: 1986
Изображение
Изображение
2
SUCD 10 00153
1991, дата записи: 1983, 1985
Изображение
Изображение
6
SUCD 10 00107
1990, дата записи: 1979, 1982, 1983
Изображение
Изображение
6
SUCD 10 00107
1990, дата записи: 1979, 1982, 1983
Изображение
Изображение
42
8
8 участников имеют этот альбом
Д 33153-54
1972
1 октября 1833 года холодным осенним днём пушкинская коляска приближалась к Болдино. Прошло три года, как поэт впервые посетил здешние места. Вот с невысокого холма открылось село: кучка тесно прижавшихся друг и другу изб, крытых соломой, церковь и крыша старого дедовского дома. Невольно припомнилось жительство в Болдино три года назад, в 1830 году. Тогда он рассчитывал пробыть здесь совсем немного, но обстоятельства, а точнее холера, неожиданно охватившая пол-России, заставила его задержаться в Болдино надолго. Одиночество и тишина настроили его на поэтический лад, рука потянулась к бумаге. К счастью, и погода выдалась такая, какую любил Пушкин: дождь и слякоть, из дома и носу не высунешь. Пришлось сидеть в дедовском кабинете и писать... В дни первой болдинской осени Пушкин писал столько, сколько никогда до этого не писал. Из-под его пера одно за другим выходили всё новые и новые сочинения: поэмы и повести, стихи и рассказы, сказки. Болдинская осень 1833 года тоже оказалась урожайной. За полтора месяца, что Пушкин провел я дедовской вотчине, он создал две поэмы («Анджело» и «Медный всадник»), много лирических стихов, а также две сказки: «О рыбаке и рыбке» и «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях». Под завывание осеннего ветра складывал Пушкин стихотворную «Сказку о мёртвой царевне». А сказка тем не менее получилась светлой и радостной, напоённой теплом искренней дружбы и верной любви... В каждой строке так и светится живой ум, чувствуется лукавая пушкинская усмешка, искрится неподдельное веселье... Стремительно, словно клубок ниток, разворачивается сказочное действие. Из царского терема, где злобствует новая царица, мы попадаем в терем могучих богатырей, затем — в пещеру, где на цепях качается хрустальный гроб с царевной, из пещеры — в поле, куда в поисках невесты скачет королевич Елисей, а потом поэт снова приводит нас в царский дворец, чтобы показать торжество добра над злом, торжество чистой любви над завистью и чёрным злодейством. Читая пушкинскую «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях», нельзя не заметить, как всё здесь просто и складно, слова вроде бы сами собой сложились в звучные стихи. Однако впечатление это обманчиво. Писать просто — так, как писал Пушкин, — очень сложно. Простота пушкинской сказки — это результат большого труда. Вот каков был распорядок дня поэта, когда он жил в Болдино. Подъем в семь часов утра, лёгкий завтрак, а затем до трёх часов непрерывный труд. Каждый день Пушкин писал не менее восьми часов. В три часа он обедал, а потом катался на лошади, вечером читал... . 1834 году Пушкин еще раз посетил Болдино. Он, видимо, надеялся опять хорошо здесь поработать. Однако повседневные дела не позволили ему пописать так, как ему того хотелось. В дни третьей болдинской осени поэт создал всего лишь одно произведение — «Сказку о золотом петушке».
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
SUCD 10 00148
1991, дата записи: 1987, 1990
Изображение
Изображение
10
SUCD 10 00057
1990, дата записи: 7 декабря 1984 года
Изображение
Изображение
10
SUCD 10 00057
1990, дата записи: 7 декабря 1984 года
Изображение
Изображение
10
SUCD 10 00057
1990, дата записи: 7 декабря 1984 года
Изображение
Й. ГАЙДН (1732- 1809) Семь слов Семь сонат с интродукцией и заключением для двух скрипок, альта и виолончели, Hob. XX IB (III -№ 50 - 56) 1 L'Introduzione. Maestoso ed Adagio 2 Sonata I. Largo 3 Sonata II. Grave e Cantabile 4 Sonata III. Grave 5 Sonata IV. Largo 6 Sonata V. Adagio 7 Sonata VI. Lento 8 Sonata VII. Largo 9 II Terremoto. Presto con tutta la forza. Общее время звучания - 65.38 Квартет имени Бородина: Михаил Копельман, Андрей Абраменков, Дмитрий Шебалин, Валентин Берлинский 3апись из большого зала Московской консерватории 7 декабря 1984 года Звукорежиссер Э. Шахназарян Редактор И. Слепнев Оформление художника В. Барышникова винил А10 00423-6 (2 пластинки)
Изображение
17
3
3 участника имеют этот альбом
Д 2542-3
1955
Изображение
Изображение
17
3
3 участника имеют этот альбом
Д 2542-3
1955
Изображение
Изображение
25
1
1 участник имеет этот альбом
А10 00229 001 (3 пл.)
1987, дата записи: октябрь 1983 г, 1986 г
Изображение
Изображение
4
3
3 участника имеют этот альбом
Д—146-7
1952
Изображение
Исламей (Восточная фантазия) (М. Балакирев) – Государственный симфонический оркестр СССР, дирижер Александр Гаук Половецкие пляски с хором (из оперы «Князь Игорь») (А. Бородин) – Хор и оркестр Большого театра, дирижер Александр Мелик-Пашаев
Изображение
4
3
3 участника имеют этот альбом
Д—146-7
1952
Изображение
Комитет Радиоинформации
Изображение
42
8
8 участников имеют этот альбом
Д 33153-54
1972
Изображение
ЛЗГ 30.06.89 г. З. 821-о-6460 Художник Н. Литвинова
Изображение
42
8
8 участников имеют этот альбом
Д 33153-54
1972
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18460
  »  
Следующая
  »  
Последняя