Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
364003 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18201
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
1
MEL CD 10 02108
дата записи: 1959, 1960 гг.
Фредерик Шопен. Этюды соч. 10 и 25 Владимир Ашкенази, фортепиано Этюды соч. 10 1. №1 До мажор 2.02 2. №2 ля минор 1.20 3. №3 Ми мажор 4.18 4. №4 до-диез минор 2.05 5. №5 Соль-бемоль мажор 1.40 6. №6 ми-бемоль минор 4.04 7. №7 До мажор 1.30 8. №8 Фа мажор 2.22 9. №9 фа минор 2.16 10. №10 Ля-бемоль мажор 2.26 11. №11 Ми-бемоль мажор 2.39 12. №12 до минор 2.42 Этюды соч. 25 13. №1 Ля-бемоль мажор 2.55 14. №2 фа минор 1.46 15. №3 Фа мажор 1.48 16. №4 ля минор 1.30 17. №5 ми минор 3.21 18. №6 соль-диез минор 1.52 19. №7 до-диез минор 5.28 20. №8 Ре-бемоль мажор 1.08 21. №9 Соль-бемоль мажор 1.00 22. №10 си минор 4.32 23. №11 ля минор 3.52 24. №12 до минор 2.47 Общее время звучания: 61.34 Общее время звучания Записи: 1959 (1–14, 18–24), 1960 (15–17) гг. Звукорежиссер В. Скобло Редактор Е. Растегаева Дизайнер Г. Жуков Ремастеринг Н. Радугина Перевод Н. Кузнецов (англ), Н. Рындина (фр.) Этюды Фридерика Шопена – уникальное соединение виртуозно-технических и художественных сверхзадач: недаром без них не обходится ни одна обязательная программа международного конкурса. Каждый из них представляет собой «упражнение» на один из видов фортепианной техники, и при этом звучит как яркое, образное произведение. 12 этюдов соч. 10 сочинялись в 1828-32 гг. и посвящены Ференцу Листу. 12 этюдов соч. 25 были опубликованы в 1836 г. Почти все пианисты мира имеют шопеновские этюды в репертуаре, но немногие отваживаются играть оба опуса целиком. Фирма «Мелодия» представляет Вашему вниманию 24 этюда Шопена в исполнении Владимира Ашкенази – одного из крупнейших музыкантов современности. Особый интерес данной записи в том, что она была выполнена в 1959 г. и демонстрирует нам искусство 22-летнего пианиста. Мировые триумфы были еще впереди, (впрочем, Ашкенази уже завоевал II премию на Международном конкурсе им. Шопена в Варшаве и высшую награду на престижнейшем конкурсе им. Королевы Елизаветы в Брюсселе), однако его пианизм уже предстает во всеоружии виртуозного и художественного мастерства. «Молодой пианист не только обладает феноменально ловкими и крепкими, отличнейшим образом вытренированными пальцами, он свободно владеет разнообразной и красивой палитрой фортепианных звучаний» – писал в те годы один из рецензентов.
Изображение
11
1
1 участник имеет этот альбом
0033610-11
1959
Изображение
Сторона 1: 1. Сады, садочки (русская нар. песня - сл. А. Сальникова и М. Мордасовой) Сторона 2: 2. Радостно на душе (русская нар. песня - сл. А. Сальникова) Воронежский русский нар. хор, запевает М. Мордасова
Изображение
7
MEL CD 10 02102 (2 CD)
дата записи: 1974
Изображение
Антон Рубинштейн (1829 – 1894) «Демон», опера в трех действиях, семи картинах с прологом и эпилогом Либретто Павла Висковатова, по одноименной поэме М.Ю. Лермонтова Диск 1 Пролог Действие 1 Действие 2 Общее время звучания: 68.36 Диск 2 Действие 2 Действие 3 Эпилог Общее время звучания: 79.15 Демон – Александр Поляков, бас-баритон Тамара – Нина Лебедева, сопрано Князь Гудал – Евгений Владимиров, бас Князь Синодал – Алексей Усманов, тенор Няня – Нина Григорьева, альт Ангел – Нина Дербина, меццо-сопрано Гонец – Юрий Ельников, тенор Старый слуга – Борис Морозов, бас Хоры злых и добрых духов, грузин и грузинок, гостей, татар, слуг, монахинь Большой хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения, художественный руководитель – Клавдий Птица Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения, дирижёр – Борис Хайкин Запись 1974 г. Звукорежиссеры: Т. Павлова, К. Трацевский, В. Спасский Ремастеринг – E. Барыкина Дизайн – A. Kим Редактор – Т. Казарновская Фирма «Мелодия» представляет запись оперы «Демон» Антона Рубинштейна. Это замечательное произведение, вдохновленное поэмой М. Лермонтова и затем вдохновлявшее М. Врубеля и Ф. Шаляпина, стало важной вехой в истории русского музыкального театра. К сожалению, опера оказалось почти забытой публикой и музыкантами, известной лишь по нескольким фрагментам. Лишь в последние годы российские и зарубежные оперные театры снова обращаются к ней. Опера была закончена Рубинштейном в 1872 г. Выдающийся пианист, композитор и дирижер, основатель первой в России Петербургской консерватории, он находился на вершине славы и во всеоружии композиторского мастерства. В «Демоне» соединились традиции русского и западноевропейского музыкального искусства, замечательно передан колорит Кавказа. Опера имела большой успех у публики и вызвала энтузиазм даже у идейных «противников» Рубинштейна – композиторов «Могучей кучки». «Отменный художник», – писал об авторе «Демона» М. Мусоргский в письме к В. Стасову. Из различных вариантов записи оперы «Демон» Вашему вниманию предлагается осуществленный в 1974 г. солистами, хором и оркестром Всесоюзного радио под управлением выдающегося маэстро Бориса Хайкина. Главную партию исполнил молодой бас-баритон, будущий стажер Большого театра Александр Поляков, партию Тамары – солистка Большого театра, замечательная исполнительница русского и зарубежного оперного репертуара Нина Лебедева, партию Синодала – солист Всесоюзного радио Алексей Усманов (тенор). стерео винил см. С10 23219-24 (3 пластинки)
Изображение
5
MEL CD 10 02098
2013, дата записи: 6 марта 1989 г.
Изображение
Антонио Вивальди (1678–1741) Пять концертов для фагота, струнных и бассо континуо Концерт соль минор для фагота, струнных и бассо континуо, RV 496 1. Allegro 3.25 2. Largo 5.16 3. Allegro 3.33 Концерт До мажор для фагота, струнных и бассо континуо, RV 475 4. Allegro non molto 4.04 5. Adagio 4.16 6. Allegro non molto 3.39 Концерт ля минор для фагота, струнных и бассо континуо, RV 500 7. Allegro 3.31 8. Largo 4.03 9. Allegro 3.23 Концерт Фа мажор для фагота, струнных и бассо континуо, RV 486 10. Allegro non molto 3.44 11. Largo 2.25 12. Allegro 2.55 Концерт ми минор для фагота, струнных и бассо континуо, RV 484 13. Allegro poco 4.26 14. Andante 3.20 15. Allegro 3.15 Общее время: 55.23 Валерий Попов, фагот Государственный камерный оркестр Белорусской ССР, дирижер Валерий Полянский Запись произведена в Софийском соборе города Полоцка 6 марта 1989 года (цифровая) Звукорежиссер – И. Вепринцев Ремастеринг – М. Пилипов Редактор – Н. Сторчак Дизайн – А. Ким Перевод – Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.) Фирма «Мелодия» рада предложить Вашему вниманию редкую жемчужину музыкального барокко – концерты Вивальди для фагота и струнных. Известный прежде всего своими скрипичными сочинениями, Вивальди отдал дань практически всем музыкальным инструментам, бытовавшим в то время в музыкальном быту Италии. Среди его многочисленных концертов для духовых инструментов, выделяются пять сочинений для фагота. Необычное сочетание фагота и струнных вдохновило Вивальди на удивительно пластичную, образную музыку. Написанная в виртуозно-концертных традициях, она требует от солиста высшей степени мастерства. Тонкость, изящество мелодического рисунка, идущие от итальянского bel canto, ярко выраженное концертное начало с типичным для Вивальди множеством оттенков solo и tutti, forte и piano – не оставят равнодушным чуткого слушателя. Концерты Вивальди звучат в исполнении Валерия Попова – блестящего фаготиста-виртуоза, одного из лучших представителей российской исполнительской школы духовых инструментов. Потомственный музыкант, лауреат международных конкурсов, многолетний солист Государственного Академического Симфонического Оркестра СССР, профессор Московской консерватории, он осуществил более 100 записей барочной, классической и современной музыки. В данной записи, осуществленной в 1989 г. на музыкальном фестивале в Полоцке (Белорусская ССР), принимал участие Минский камерный оркестр под управлением Валерия Полянского.
Изображение
3
MEL CD 10 02096
2013
Изображение
Re-release of MEL CD 10 00646
Изображение
2
MEL CD 10 02031
Re-release of MEL CD 10 00805
Изображение
1
MEL CD 10 02022
BEETHOVEN: Violin Concerto in D Major, Op. 61; SIBELIUS: Violin Concerto in D Minor, Op. 47 Gidon Kremer, violin/ Academic Sym. of the Moscow State Philharmonic Society/ Woldemar Nelson (Beethoven)/ The USSR State Sym. Orch./ Yuri Temirkanov Melodiya MEL CD 10 02022, Total time 74:24
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С10 19625 009
1983, дата записи: 1982
Изображение
2 сторона
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С10 19625 009
1983, дата записи: 1982
Изображение
1 сторона
Изображение
2
MEL CD 10 02020
Re-release of SUCD 10-00095
Изображение
7
MEL CD 10 02014
Re-release of MEL CD 10 01114
Изображение
2
MEL CD 10 01994
Re-release of MEL CD 10 00100
Изображение
1
MEL CD 10 02119 (2 CD)
дата записи: 20.03.1957; 30.09.1960; 24.05.1964; 28.01.1977
Изображение
Вадим Салманов Симфонии №№ 1–4 Дирижер Е. Мравинский Диск 1 Симфония № 1 (1952 г.), посвящается Е. Мравинскому 1. I. Largo 10.20 2. II. Andante non troppo 10.15 3. III. Presto 8.07 Симфония № 2 Соль мажор (1959 г.), посвящается Д. Шостаковичу 4. I. Песнь леса Allegro moderato, quasi allegretto 3.38 5. II. Зов природы Andante con estro poetico 8.58 6. III. На закате Allegro molto e feroce 7.20 7. IV. …А лес поет Moderato con moto 6.53 Время звучания 55.35 (1–3) запись Ленрадио по трансляции из Большого зала Ленинградской филармонии 20.03.1957 г. Звукорежиссер – М. Кустов; (4–7) запись по трансляции из Большого зала Ленинградской филармонии 30.09.1960 г. Звукорежиссер – М. Кустов Диск 2 Симфония № 3 ля минор (1963 г.), посвящается памяти матери композитора 1. I. Mesto 9.38 2. II. Andante 6.07 3. III. Allegro vivace 4.45 4. IV. Andante non troppo 7.45 Симфония № 4 для большого симфонического оркестра (1976 г.), посвящается первым исполнителям – заслуженному коллективу республики, Академическому симфоническому оркестру Ленинградской филармонии под управлением Героя Социалистического труда, Народного артиста СССР Е. Мравинского 5. I. Moderato 15.00 6. II. Marciale 7.00 7. III. Andante 9.40 Время звучания 59.58 (1–4) запись по трансляции Ленрадио из Большого зала Ленинградской филармонии 24.05.1964 г. Звукорежиссер – М. Кустов; (5–7) запись по трансляции из Большого зала Ленинградской филармонии 28.01.1977 г. Звукорежиссер – С. Шугаль. Стерео Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии Дирижер Е. Мравинский Звукорежиссер реставрации – Ф. Гурджи, звукооператор – И. Богданова Редактор – Е. Растегаева Ремастеринг – Дизайн – Г. Жуков Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.) Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию комплект симфоний Вадима Салманова – замечательного представителя «ленинградской» композиторской школы. «В нем органично сочетаются безусловные приметы современного музыкального языка — и свежесть, простота высказывания; своенравность, многослойность замысла — и подлинная гармоничность… Музыка Салманова абсолютно чужда умозрительности, схематичности. В ней всегда слышится искренность живого чувства, вдохновенный полет фантазии… Ей присущи строгость и мужественность» Так писал о нем один из величайших российских дирижеров Евгений Мравинский, в течение 50 лет возглавлявший Заслуженный коллектив Республики, Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии – лучший симфонический коллектив в СССР. В его исполнении симфонии звучат в настоящем комплекте, зафиксировавшем их концертные премьеры в Большом зале филармонии. Выпускник Ленинградской консерватории, которую он закончил по классам выдающихся учеников Н.А. Римского-Корсакова (М. Гнесина и М, Штейнберга), прошедший Великую Отечественную Войну, с юности восторженно следивший за творчеством своего старшего коллеги Дмитрия Шостаковича, Вадим Салманов претерпел значительную творческую эволюцию. От драматической конфликтности первой симфонии, умиротворенных картин природы симфонии №2, экспериментов с 12-тоновой («серийной») техникой третьей симфонии он приходит к глубокому, философскому синтезу музыкальных примет ХХ века и русского национального мелоса – таковой предстает его последняя, четвертая симфония. «Трепетным свидетельством породившей его эпохи» назвал симфоническое творчество Салманова Е. Мравинский.
Изображение
1
MEL CD 10 02120 (3 CD)
дата записи: 1959 г.
Изображение
Сергей Прокофьев «Семен Котко» Опера в 5 действиях, 7 картинах, соч. 81 Либретто В. Катаева и С. Прокофьева, по повести В. Катаева «Я сын трудового народа» Действие происходит на Украине в 1918 году. Премьера: Москва, Оперный театр им. К.С. Станиславского, 23 июня 1940 г. Диск 1 1. Вступление – Andante 3.37 Действие первое Картина первая 2. Перед хатой Семена. Ночь 1.49 3. 1 сцена Семен: «Шел солдат с фронта и вот пришел к себе домой» 4.11 4. 2 сцена Мать: «Кого надо?» 4.03 Картина вторая 5. 1 сцена 2-я баба: «Пришел солдат Семен Котко» 2.01 6. 2 сцена Фрося: «Проснулся, оделся, бритвою побрился» 1.53 7. 3 сцена Семён: «День добрый, товарищи соседи!» 3.12 8. 4 сцена 1-я баба: «Очень нам приятно вновь увидеть вас» 1.53 9. 5 сцена Семен: «Шел солдат с фронта и вот пришел к себе домой» 5.38 10. 6 сцена Софья: «Папа с базара вертаются» 2.59 11. 7 сцена Ременюк: «Здравствуй, солдат, с приездом» 6.50 12. 8 сцена Фрося: «И шумит, и гудит, дробный дождик идет» 3.18 13. 9 сцена Микола: «Фрося!» 3.15 14. 10 сцена Семен: «Мамо…» 2.01 Действие второе 15. 1 сцена Ткаченко: «Что это за такое, не понимаю...» 2.47 16. 2 сцена Ткаченко: «Хивря! Что это?» 1.38 17. 3 сцена Ременюк: «А мы до вас, Никанор Васильевич» 2.03 18. 4 сцена Ременюк: «Кланяется вам молодой князь» 2.40 19. 5 сцена Царев: «Попадались у нас в Черном море» 3.43 20. 6 сцена Ткаченко: «Женские слезы!» 4.42 21. 7 сцена 2-я баба: «Жених идет» 4.10 22. 8 сцена Старший немец: «Моэн» 3.56 23. 9 сцена Переводчик: «Кушать?» 4.14 Время звучания: 76.44 Диск 2 Действие второе (окончание) 1. 10 сцена Ременюк: «Видели?» 5.10 Действие третье Садочек возле хаты Ткаченко 2. 1 сцена 4.59 3. 2 сцена Ткаченко: «Соня! Це ты?» 3.35 4. 3 сцена Царев: «А, молодой князь!» 2.40 5. 4 сцена Фрося: «И снится мне, Микола, сон» 3.10 6. 5 сцена Микола: «Рано, рано, раненько, сестру брат замовляет» 1.55 7. 6 сцена Ткаченко: «Не слыхать…» 4.47 8. 7 сцена Микола: «Дядя Царев…» 3.43 9. 8 сцена Клембовский: «Permetez moi de parle francais» 4.27 10. 9 сцена Ткаченко: «Разрешите представить вам…» 1.02 11. 10 сцена Любка: «Нет, нет, то не Василек…» 2.14 12. 11 сцена Семен: «Так дело выходит…» 1.59 13. 12 сцена Микола: «Дядя Семен!» 1.34 14. 13 сцена Софья: «Фросечка, страшно» 3.01 15. 14 сцена 1-й гайдамак: «Скоты!» 8.36 Время звучания: 52.59 Диск 3 Действие четвертое Картина первая 1. 1 сцена Микола: «Боже мой, боже мой, прости ты мне» 3.53 2. 2 сцена Ременюк: «Так… Так… Друг мой, Вася Царев» 4.40 3. 3 сцена Хор: «Как умру, хороните вы меня в могиле» 5.32 Картина вторая 4. 1 сцена Семен: «Значится… Значится…» 3.03 5. 2 сцена Семен: «Затем имеется…» 0.23 6. 3 сцена 2-й сверстник: «Кукушка» 8.51 7. 4 сцена Ременюк: «Эй!» 5.14 Действие пятое 8. 1 сцена Бандурист: «Ой, горе, любое горе!» 4.27 9. 2 сцена Мать: «Семен!» 5.01 10. 3 сцена Ткаченко: «Гм!.. Гм!..» 5.06 11. 4 сцена Ткаченко: «А ну, становитесь, друзья мои» 4.48 12. 5 сцена Хор: «По свободной Украине конница летит» 0.55 Время звучания: 52.00 Действующие лица и исполнители Семен Котко, демобилизованный солдат (тенор) – Николай Гресь Мать Семена (меццо-сопрано) – Тамара Янко Фрося, сестра Семена (меццо-сопрано) – Тамара Антипова Ткаченко, бывший фельдфебель (бас) – Николай Панчехин Хивря, его жена (меццо-сопрано) – Антонина Клещёва Софья, их дочь (сопрано) – Людмила Геловани Ременюк, председатель сельсовета и командир партизанского отряда (бас) – Геннадий Троицкий Ивасенко, старик (бас) – Даниил Демьянов Микола, его сын (тенор) – Николай Тимченко Царёв, матрос (баритон) – Михаил Киселев Люба, невеста Царева (сопрано) – Татьяна Тугаринова Работник, он же помещик Клембовский (тенор) – Мечислав Щавинский Переводчик (тенор) – Леонид Неверов Фон Вирхов, немецкий обер-лейтенант (тенор) – Владимир Захаров Бандурист (баритон) – Борис Добрин Парень (бас) – Мирослав Марков Немец – Николай Бриллинг Бабы: 1-я – Антонина Савосина, 2-я – Тамара Медведева, 3-я – Нина Кулагина Сверстники: 1-й – Александр Тихонов, 2-й – Иван Картавенко Старики: 1-й – Алексей Степанов, 2-й – Арнольд Локшин 1-й гайдамак – Арнольд Локшин 2-й гайдамак – Георгий Островский Хор Всесоюзного радио, художественный руководитель хора – К. Лебедев, хормейстер – В. Кунев; Симфонический оркестр Всесоюзного радио, дирижер – М. Жуков Запись 1960 года (1975) Звукорежиссер – Г. Брагинский Редактор – Е. Растегаева Ремастеринг – Н. Радугина Дизайн – Г. Жуков Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.) см Д 07305-12
Изображение
2
MEL CD 10 02133
Изображение
1. Хор "Славься" : из оперы "Иван Сусанин" / М. Глинка. 2. "Стихи победительные во славу и честь Петру Алексеевичу" (Петровские торжественные песнопения nо. 1). 3. "Радуйся, Русско земле" : виватный кант на заключение Ништадтского мира. 4. "Орле Российский" : виватный кант в честь Полтавской победы. 5. Виватный кант на взятие Дербента. 6. Торжественная увертюра "1812", соч. 49 / П. Чайковский. 7. Старинный марш Преображенского полка. 8. Старинный егерский марш. 9. Старинный марш Печорского полка. 10. Марш "Варяг" / Н. Иванов-Радкевич. 11. Старинный марш "Бой под Ляояном" / В. Ефанов. 12. Марш "Прощание славянки" / В. Агапкин. 13. Торжественный коронационный марш / П. Чайковский Хор и оркестр Государственного академического Большого театра СССР, дир. М. Эрмлер (1), Государственная республиканская академическая русская хоровая капелла, дир. А. Юрлов (2, 4, 5), Московский камерный хор, хормейстер В. Минин (3), Государственный академический симфонический оркестр СССР, дир. Е. Светланов (6, 13), Отдельный показательный оркестр Министерства обороны СССР, дир. Н. Назаров (7, 9, 11, 12), Оркестр Министерства обороны СССР, дир. Н. Михайлов (8), Образцовый оркестр Военно-морского флота СССР, дир. В. Солодахин (10)
Изображение
1
MEL CD 40 02155
Сегодня невозможно себе представить современное общество вне арт-контекста. Однако мир искусства – это отдельная ниша, в которой, чтобы комфортно себя чувствовать, нужно ориентироваться. И если это не профессия, то получить знания в этой области можно лишь путем самообразования. При помощи этого диска мы предоставляем вам одну из таких возможностей. В течение многих лет на радиостанции «Серебряный Дождь», а после на «Вести FM” выходит в эфир замечательная авторская рубрика «С мамой о Прекрасном...», бессменной ведущей которой является Инна Соломоновна Соловьева. Основной задачей этих эфиров было рассказать, познакомить, а точнее «показать» слушателям самые яркие выставки, самых интересных художников в истории искусства, самые значимые направления и течения…Благодаря оригинальной авторской форме за эти годы появилось огромное количество постоянных слушателей, для которых эти небольшие, но очень яркие, образные эссе стали проводником в бескрайний, сложный и необыкновенно интересный мир – мир Искусства. Инна Соломоновна в своих эфирах затрагивала разные темы – от мастеров эпохи Возрождения до актуального современного искусства. «Мне приятно, – обращается к своим слушателям Инна Соломоновна Соловьева, – что теперь не только радиослушатели, но и те, кто будет прослушивать эти диски, еще раз убедятся в том, что жизнь прекрасна еще и потому, что в ней живет великое и непостижимое Искусство» На диске представлен цикл радиоэфиров, посвященных русскому искусству. 1. Карл Брюллов (1799–1852) 17.14 2. Павел Федотов (1815–1852) 18.21 3. Иван Айвазовский (1817–1900) 15.39 4. Алексей Саврасов (1830–1897) 19.21 5. Василий Суриков (1848–1916) 19.15 6. Виктор Васнецов (1848–1926) 14.11 7. Константин Коровин (1861–1939) 20.39 8. Нико Пиросмани (1862–1918) 19.02 9. Константин Сомов (1869–1939) 18.32 10. 200-летний юбилей войны 1812 года (Музей Отечественной войны 1812 года) 19.55 11. Музей-панорама «Бородинская битва» 20.33 12. Государственный Исторический музей. Выставка, посвященная созданию Национальной портретной галереи 19.14 13. Выставка в Третьяковской галерее. «Натюрморт. Метаморфозы. Диалог классики и современности» 16.24 14. Александр Рукавишников (1950) 17.57 15. Кижи – музей-заповедник 22.32 Общее время звучания: 04:38:57 Формат mp3
Изображение
5
MEL CD 20 02211
Изображение
Изображение
5
MEL CD 20 02211
Изображение
Изображение
5
MEL CD 20 02211
Изображение
1. Ой, мороз, мороз (народная, обработка М. Уваровой) Иван Суржиков........................1.49 2. Валенки (народная) Валентина Собанцева......................................2.51 3. Мне без валенок беда (Г. Пономаренко - В. Дюнин) Александра Стрельченко....................2.01 4. Зимушка (В. Левашов - В. Семернин) Государственный Академический русский народный хор им. Пятницкого . . 2.06 5. Зимние припевки (М. Чумаков - В. Бурыгин) Государственный Волжский русский народный хор, х/р М. Чумаков . . 2.49 6. Метелица (А. Заволокин, Г. Заволокин - П. Панасюк) Валентина Иванова, дуэт баянистов Заволокиных.......2.25 7. Ой, вы, морозы (народная) Государственный ансамбль песни и пляски донских казаков п/у А. Квасова .......1.28 8. Как со вечера пороша (народная) Людмила Рюмина.................................2.18 9. Вдоль по улице метелица метет (автор музыки и слов А. Варламов) Иван Суржиков.................2.34 10. Сибирская зима (Ю. Щекотов - В. Шумилин) Валентина Собанцева.........................2.05 11. Эх вы, сани! Кони, кони (Г. Пономаренко - С. Есенин) Ольга Воронец........................2.30 12. Ух ты, Порушка-Параня (народная) Ансамбль «Русская песня», г. Белгород .....................2.01 Общее время звучания: 27.04 Годы записи: 1968-1987 Выпускающий редактор: П. Шульман, ремастеринг: Н. Радугина © РАО, 2013
Изображение
3
12732-3
1945
Изображение
М. Мусоргский Ан. Иванов, оркестр ГАБТ СССР, дирижер Н. Голованов
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18201
  »  
Следующая
  »  
Последняя