Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
361408 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18071
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
3
2
2 участника имеют этот альбом
С60 31611 003 1-021-С-6 Sintez Rec.
1991
Изображение
Изображение
3
2
2 участника имеют этот альбом
С60 31611 003 1-021-С-6 Sintez Rec.
1991
Изображение
Изображение
17
С60 30003 004
1990, дата записи: 1988 - 1989 гг.
Изображение
Изображение
17
С60 30003 004
1990, дата записи: 1988 - 1989 гг.
Изображение
Изображение
17
С60 30003 004
1990, дата записи: 1988 - 1989 гг.
Изображение
Изображение
17
С60 30003 004
1990, дата записи: 1988 - 1989 гг.
Изображение
Изображение
22
С60 27999 002
1989, дата записи: 1985-1988 гг.
Изображение
Изображение
22
С60 27999 002
1989, дата записи: 1985-1988 гг.
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 88, Выпуск 1989 г.
Изображение
12
9
9 участников имеют этот альбом
С62 22269 008
1985, дата записи: 1983 - 1984
Изображение
Изображение
12
9
9 участников имеют этот альбом
С62 22269 008
1985, дата записи: 1983 - 1984
Изображение
АОЛЗ. ГОСТ 80
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
Г62—04569-70
1975.02/03
Изображение
Изображение
46
С62-05609-10
1975
Изображение
Изображение
46
С62-05609-10
1975
Изображение
РЗ, ГОСТ 73
Изображение
41
С60 19741 007
1983, дата записи: 1979-1983 гг.
Изображение
Изображение
41
С60 19741 007
1983, дата записи: 1979-1983 гг.
Изображение
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С10-17463 000
1982, дата записи: 1980
Изображение
МОЗГ, ГОСТ 80 сторона 1
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С10-15367-8
1981, дата записи: 1980
Изображение
МОЗГ, ГОСТ 80 сторона 1
Изображение
1
MEL CD 10 02268 (3 CD)
Изображение
Диск 1 Симфония № 16 Фа мажор, соч. 39 1. I. Allegro vivace 7.55 2. II. Andantino e semplice (quasi allegretto) 7.09 3. III. Sostenuto. Andante marciale, ma sostenuto 9.36 4. IV. Tempo precedente. Allegro, ma non troppo 10.24 Симфония № 22 си минор («Симфония-баллада»), соч. 54 5. I. Lento. Allegro non troppo 16.43 6. II. Andante con duolo (quasi adagio) 11.12 7. III. Allegro energico, ma non troppo vivo 8.29 Общее время: 71.30 Государственный симфонический оркестр СССР Дирижеры: К. Иванов (1–4), Е. Светланов (5–7) Запись 1950 г. (1–4), перепись 1971 г. (5–7) Звукорежиссеры: И. Дудкевич (1–4), А. Синицын, Ю. Кокжаян (5–7) Диск 2 Симфония № 17 соль-диез минор, соч. 41 1. I. Lento. Allegro molto agitato 15.45 2. II. Lento assai. Andantino (ma non troppo) 16.53 3. III. Allegro, poco vivace 5.13 4. IV. Andante. Allegro molto animato 10.09 5. Симфония № 21 фа-диез минор, соч. 51 14.12 Общее время: 62.14 Государственный симфонический оркестр СССР Дирижеры: Е. Светланов (1–4), К. Иванов (5) Записи: 1991 (1–4), 1950 (5) гг. Звукорежиссеры: И. Вепринцев (1–4), И. Дудкевич (5) Диск 3 Симфония № 25 Ре-бемоль мажор, соч. 69 1. I. Adagio 16.02 2. II. Moderato 5.24 3. III. Allegro impetuoso 13.45 Симфония № 27 до минор, соч. 85 4. I. Adagio. Allegro animato 13.06 5. II. Adagio 14.42 6. III. Presto ma non troppo 7.34 Общее время: 70.36 Государственный симфонический оркестр СССР Дирижер – Е. Светланов Записи: 1992 (1–3), 1980 (4–6) гг. Звукорежиссеры: И. Вепринцев (1–3), С. Пазухин (4–6) Ремастеринг – Е. Барыкина Редактор – П. Добрышкина Дизайн – Г. Жуков Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.) В оформлении использована картина М.Н. Воробьева «Дуб, раздробленный молнией. Аллегория на смерть жены художника», 1842 г. Фирма «Мелодия» представляет комплект избранных симфоний Николая Мясковского. Музыка этого композитора не пользуется сегодня широкой популярностью. А между тем, он принадлежит к числу наиболее ярких музыкальных дарований России первой половины ХХ века. В его музыке органично соединилось «старое» и «новое», традиции классической музыкальной культуры и острота экспрессионизма, высокая трагедийность Бетховена и Чайковского и смелость музыкального авангарда. «Крупнейшим симфонистом после Малера» считал Мясковского Дмитрий Шостакович. «В нём больше от философа — его музыка мудра, страстна, мрачна и самоуглублённа» - писал о Мясковском Сергей Прокофьев. Симфония была важнейшим жанром творчества композитора. Его 27 симфоний, написанные на протяжении 40 лет – своего рода личный дневник автора, отразивший сложный и извилистый путь его творческой эволюции; одновременно, это и музыкальная летопись эпохи, отклик большого художника на важнейшие исторические и культурные события своего времени. В комплект вошли шесть симфоний последнего периода творчества Мясковского (1935-1950): №№16, 17, 21, 22, 25 и 27. Они звучат в исполнении Государственного академического симфонического оркестра СССР под управлением выдающегося дирижера Евгения Светланова (единственного в мире дирижера, записавшего все симфоническое творчество Мясковского) и его предшественника в Госоркестре, одного из крупнейших представителей советской дирижерской школы Константина Иванова.
Изображение
4
MEL CD 10 02224
Изображение
Иоганн Себастьян Бах 1 Прелюдия си минор, транскрипция А. Зилоти (BWV 855) 2.57 Концерт для двух клавиров До мажор, BWV 1061 2 I [no tempo indication] 7.30 3 II Adagio ovvero Largo (Quartetto tacet) 4.20 4 III Fuga 5.50 Бранденбургский концерт № 5 Ре мажор, BWV 1050 5 I Allegro 9.46 6 II Affettuoso 6.03 7 III Allegro 5.05 Партита № 1 Си-бемоль мажор, BWV 825 8 Прелюдия 1.32 9 Аллеманда 2.25 10 Куранта 2.25 11 Сарабанда 5.42 12 Менуэт I – Менуэт II – Менуэт I da capo 2.51 13 Жига 1.57 14 Прелюдия и фуга для органа Ре мажор, транскрипция Ф. Бузони (BWV 532) 13.04 Общее время: 71.35 Эмиль Гилельс, фортепиано Яков Зак, фортепиано (2–4) Елизавета Гилельс, скрипка (5–7) Николай Харьковский, флейта (5–7) Государственный симфонический оркестр СССР, дирижер – Кирилл Кондрашин (2, 4–7) Записи: 1948 (1–7), 1950 (8–13), 1968 (14) гг. Ремастеринг – Н. Радугина Редактор – А. Мирошников Выпускающий редактор – Н. Сторчак Дизайн – А. Ким Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (франц.) Записи восстановлены с оригинальных архивных носителей Фирма «Мелодия» представляет запись сочинений И.С. Баха в исполнении Эмиля Гилельса. Данный диск продолжает серию записей великого отечественного пианиста. Предлагаемые записи, однако, позволяют взглянуть на музыкально-исполнительское искусство Гилельса с неожиданной стороны. Эмиль Гилельс вошел в музыкальную жизнь СССР как виртуоз в самом лучшем, романтическом значении этого слова. Его вдохновенный артистизм всегда магнетически действовал на публику. Он покорял мир исполнением бетховенских сонат, игрой Моцарта в Зальцбурге, интерпретацией концертов Чайковского и Рахманинова. Однако, в утвердившемся клише «пианист-романтик» трудно было предположить столь вдохновенного, глубокого интерпретатора баховской музыки. Иоганн Себастьян Бах не составлял основу гилельсовского репертуара – скорее, это были отдельные произведения, но тем более неожиданно звучали они в его концертах, окруженные музыкой совсем иного плана. Тем не менее, к некоторым из них он возвращался постоянно – на диске представлены записи 1948-1968 гг. «Позднеромантические» транскрипции А. Зилоти и Ф. Бузони, идущие от традиций исполнения Баха Ференцом Листом, уравновешиваются «классической» стройностью Пятого Бранденбургского концерта, прозрачным, разреженным звучанием Первой партиты, в энергичном ритмическом движении до-мажорного концерта для двух клавиров (Гилельс играет его в ансамбле с Яковом Заком) слышится «львиная хватка» бетховенского фортепиано. Не претендуя на «аутентизм», но и не впадая в излишнюю романтизацию, Эмиль Гилельс моделирует свое, самобытное видение музыкального мира великого кантора.
Обложка отсутствует
1
Д 00017961-2
1966
Песня о Селенге (Б. Цырендашиев - Д. Дамбаев) - Ж. Дандаров, вокальное трио; Колыбельная (С. Манжигеев - Ц. Жимбиев) - Л. Дандарова; Песня о дружбе (Б. Цырендашиев - Д. Дамбаев) - В. Бамбацыренов, вокальное трио
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18071
  »  
Следующая
  »  
Последняя