Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373458 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18673
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
4
3
3 участника имеют этот альбом
С90-23587-8
1986
Изображение
Изображение
4
3
3 участника имеют этот альбом
С90-23587-8
1986
Изображение
Изображение
4
3
3 участника имеют этот альбом
С90-23587-8
1986
Изображение
LP-032. 2 plus 1. Easy Come, Easy Go 01 01.Easy Come, Easy Go (W.Stein, W.Jass) 02.More (Pietsch, Holm, Rolyat) 03.Sad is the heart (Rolyat, Schikora, Tholy) 04.Keep your hands to yourself (W.Stein, Dietrich, Goldfield, Rolyat) 05.You won't see me crying (Pietsch, Greiner, Luker) 06.Calico girl (B.Dietrich, G.Grabowski, Michalski, T.Touchton) 02 07.Jumbo Jumbo (B.Dietrich, G.Grabowski, Michalski, Holm) 08.Allah tnch' Allah (B.Dietrich, G.Grabowski, Pietsch, Holm) 09.My gipsy lady (B.Dietrich, G.Grabowski, Michalski, Goldfield, Rolyat) 10.Singapore (W.Stein, W.Jass, Pietsch, Holm) 11.Silver arrows (Harders, Kopp Goldfield) Janusz Kruk Elžbeta Dmoch Cezary Szlązak Drums / Percussion – Curt Cress, Elmar Schmid, Keith Forsey, Todd Canedy Guitars – Siegfried Schwab, Mats Bjoerklund, Billy Lang, Paul Vincent, Frank Baum, Peter Risavy Bass – Kelly Brian, Gary Unwin Keyboards / Synthesizer – Kristian Schultze, Hermann Weindorf, Jeff Stradling, Max Greger jr. Percussion – Pit Trojer Arrangements – Charly Ricanek (1,6,11), Rainer Pietsch (2,4,5), Jeff Stradling (3,7,8,10), Uve Schikora (9) Mixing Engineer Frank von dem Bottlenberg ("Bolzi") Produced by Michael Holm & Rainer Pietsch for Autobahn Musik Prod., GmbH license Autobahn Musik Prod., GmbH 1979 (1,6), 1980 (2-5,7-11) © Wifon, Poland, 1985 С90-23587/2-2 // С90-23588/2-2
Обложка отсутствует
2
5513, (11)337
1943
Гвардеец муз. Н, РАКОВА Духовой оркестр Комендатуры Московского Кремля под упр. В. ДАЛЕКОГО
Изображение
18
4
4 участника имеют этот альбом
С20 21339 007
1985, дата записи: 1984
Изображение
ЛЗГ 28.05.85г Тип. завода. З. 259-О-11900 На этой пластинке вы услышите популярные танцевальные мелодии в исполнении известного трио русских народных инструментов под руководством заслуженного артиста РСФСР баяниста Анатолия Беляева, имя которого хорошо знакомо любителям музыки не только в Советском Союзе, но и за рубежом. В составе трио балалаечник Б. Авксентьев, продолжающий традиционную семейную династию, лауреат всероссийского и международного конкурсов А. Цыганков, известный многим поклонникам русских народных инструментов как солист — виртуоз на домре. Музыканты сотрудничают не один год. Репертуар трио необычайно широк — от оригинальных, сделанных с изобретательностью, юмором и изяществом, обработок русских народных мелодий и старой бытовой городской музыки до камерных сонат Корелли, произведений Баха, Римского-Корсакова, Бородина и советских композиторов. А. Беляев задался целью возродить уходящую в прошлое традицию народного импровизационного музицирования. Уроженец Селигерского края, он хорошо знает и ощущает специфику этого искусства. Прекрасным партнером и творческим единомышленником стал для музыканта А. Цыганков, тонко чувствующий стихию народной музыки. Авторы и составители сборника выбрали мелодии, которые хорошо знакомы всем. Ряд обработок в этой программе сделан в манере народного музицирования (Яблочко, Цыганочка, Деревенский краковяк, Осташковская кадриль, Барыня). Широкую творческую палитру музыкантов подчеркивают пьесы, выполненные в свободной, виртуозной манере джазовых импровизаций: тустеп «Надя», а также Падеспань, созданная в традициях блестящих концертных классических транскрипций. Авторские пьесы и обработки динамичны и виртуозны, им присущи и подлинная народность, и современная эстрадность. Исполнительское мастерство музыкантов отличают чуткое слышание инструментов и чувство вкуса, подкрепленное эрудицией. Думается, эта запись доставит удовольствие многим любителям музыки и внесёт радость общения с как бы вновь открытыми мелодиями, которые всегда будут жить и находить отзвук в сердцах многих поколений. Городовская В. Н., народная артистка РСФСР
Изображение
18
4
4 участника имеют этот альбом
С20 21339 007
1985, дата записи: 1984
Изображение
Изображение
18
4
4 участника имеют этот альбом
С20 21339 007
1985, дата записи: 1984
Изображение
Изображение
11
5
5 участников имеют этот альбом
М60 47409 005
1986, дата записи: 1937-1940 гг.
Изображение
У нас очень полюбили джаз, полюбили какой-то запоздалой, нервною любовью»,— писали И. Ильф и Е. Петров в одном из фельетонов 1934 года. Признание сатириков соответствовало действительности: в ту тору джаз распространялся с огромной быстротой, вытесняя все бытовавшие до него виды легкой музыки. Начав с концертной эстрады, он получил постоянную прописку в фойе кинотеатров, в ресторанах, парках, Домах культуры, цирках, гостиницах и даже на пляжах. Тон задавали ведущие коллективы, которыми руководили Александр Цфасман, Леонид Утесов, Яков Скоморовский, Александр Варламов и другие Эти ансамбли вырастили первых джазовых солистов-инструменталистов, которые на практике овладевали новым видом музыкального искусства, отличающегося острой ритмикой, синкопированостью, необычной красочностью звучания. Уже в начале 30-х годов, как писал музыковед А. Баташев, «перед советскими джазовыми музыкантами встал ряд проблем, без решения которых невозможно было двигаться дальше... Наиболее актуальной задачей было в то время овладение мастерством исполнения джазовой музыки. Без умения строить элементарные джазовые фразы не могло быть и речи об искусстве импровизации. Нужно было добиться ритмической непрерывности в групповой и сольной игре, научить (и это оказалось труднее всего!) ансамбль музыкантов, перед которыми лежат джазовые ноты, где «все написано», заиграть настоящий джаз». На решение этих задач и были направлены усилия лучших джазовых инструменталистов, талант которых раскрылся в 30-е годы. Солисты джаза дали в ту пору немало прекрасных музыкальных образцов, отмеченных печатью неповторимости, исток которой — в яркой индивидуальностью самих музыкантов. Медленный фокстрот «Мне грустно без тебя» записан 28 июля 1938 года группой солистов джаз-оркестра под управлением А. Цфасмана — Михаилом Фрумкиным (труба), Михаилом Ланцманом (альт-саксофон), Александром Цфасманом (ф-но), Олегом Хведкевичем (ударные). Еще учась в Московской консерватории по классу трубы педагога М. Адамова, Михаил Фрумкин играл в оркестре кинотеатра «Колосс», которым руководил Д. Блок. В 1929 году Фрумкина приняли по конкурсу в духовой оркестр радиокомитега, затем в течение ряда лет он работает в джазовых ансамблях при кинотеатрах и в ресторанах. В 1933 году его приглашает в свой коллектив А. Цфасман, где Фрумкин занял положение солиста. В дальнейшем был в Государственном джазе СССР, в джаз-оркестре РСФСР, а в 50-х годах организовал свой джаз-ансамбль, в котором играли будущие композиторы Ян Френкель, Борис Фиготин, Евгений Рохлин. Танго Давида Дормана саксофонист Михаил Ланцман записал вместе с автором 24 января 1940 года. Михаил Ланцман начинал в небольших джазовых ансамблях. В 1936 году он становится солистом джаз-оркестра под управлением Александра Цфасмана, где постоянно совершенствует свое мастерство. «Помню, приезжал к нам голландский джаз «Фабиан»,— рассказывает А. В. Варламов.— Альтист Михаил Ланцман договорился с руководителем и бесплатно выступал с оркестром в течение гастролей. Он специально стал играть партию третьего саксофона, чтобы в процессе игры «внутри» группы научиться тем специфическим инструментальным приемам, которые нашим музыкантам особенно трудно давались». В послевоенные годы Ланцман — солист эстрадного оркестра Всесоюзного радио, с которым записал на пластинки ряд инструментальных пьес. Давид Дорман в 20-х годах был пианистом-иллюстратором немого кино, отлично усвоившим стиль регтайма. В начале 30-х годов он становится аранжировщиком и пианистом Tea-джаза Бориса Ренского, а в конце того же десятилетия организовывает свой джаз, работавший в московских кинотеатрах «Художественный», «Динамо» и других. Фокстрот С. Файна «У водопада» в своей обработке выдающийся пианист Александр Цфасман записал с Олегом Хведкевичем 23 декабря 1938 года. Будучи учеником музыкальной школы, Хведкевич «заболел джазом» и поступил в самодеятельный джазовый коллектив, созданный при Центральном парке культуры и отдыха. Здесь его игру услышал профессор М. Табаков, посоветовавший продолжить образование в музыкальном техникуме им. Гнесина. Студента гнесинского техникума приглашает в свою знаменитую «семерку» Александр Варламов. Затем Олег Хведкевич играет в джазе Александра Цфасмана, а с 1945 года в течение 15 лет — Леонида Утесова. Солировал на ударны» инструментах, маримбе и ксилофоне. В 1959 году он стал лауреатом Второго всероссийского конкурса артистов эстрады. Яков Скоморовский, трубу которого называли «золотой», исполнил для пластинок пьесу М. Блантера «Утро и вечер» и «Концертную румбу» собственного сочинения (обработки И. Жака) в Ленинграде в июне — июле 1937 года. Окончив Петербургскую консерваторию, музыкант был принят в симфонический оркестр лейб-гвардии Волынского полка. В 20-е годы он — солист Ленинградского малого оперного театра. Вместе с Леонидом Утесовым в 1928 году приступил к созданию Теа-джаза, где работал почти два года. В 1931 году организует свой джаз-оркестр, в репертуаре которого инструментальная музыка заняла преобладающее место. Замечательный пианист и композитор Илья Жак долгие годы сотрудничал с Я. Скоморовским, являясь единственным аранжировщиком его ансамбля. Фокстрот Кетчера «Клавдия» в обработке Ал. Скоморовского солист Всесоюзного радиокомитета Николай Луковихин записал 19 декабря 1939 года. Партию фортепиано исполнил пианист и композитор Александр Скоморовский, начинавший как иллюстратор немого кино, а затем работавший в различных джазовых коллективах. Во второй половине 30-х годов он организовал джаз-ансамбль, который выступал в ленинградских кинотеатрах. Две пьесы Михаила Петренко «Вапьс для саксофона» (28 января 1938 г.) и «Этюд» (23 апреля 1939 г.) исполнил Владимир Костылев, с блеском сыгравший на Всесоюзном конкурсе инструменталистов Концерт для саксофона А. Глазунова и получивший I премию и звание лауреата. В 30-х годах Костылев работал в Tea-джазе Бориса Ренского, в ансамбле Александра Цфасмана, а с 1938 года в Государственном джазе СССР, где он возглавил саксофоновую секцию. Инструментальную пьесу Дональда Линдлея, носящую название «Блюз», Владимир Сафонов в сопровождении группы музыкантов Государственного джаза СССР под управлением Виктора Кнушевицкого сыграл 23 апреля 1939 года. Музыкальное образование Сафонов получил в Баку. В начале 30-х годов работал в симфоническом оркестре, затем в джазовых ансамблях московских ресторанов и Железнодорожном джазе под управлением братьев Покрасс. В Государственном джазе СССР он возглавил группу труб. Его игру высоко оценил Д. Д. Шостакович, а руководитель оркестра назвал Сафонова «замечательным музыкантом». «Исполнительских трудностей,— говорил Виктор Николаевич, — для него не существовало — он все мог сыграть». В исполнении В. Сафонова в программу диска включена также пьеса Фрица Крейслера «Венский каприс» (21 мая 1939 г.) и популярное произведение Хуана Тизола «Караван» (30 мая 1939 г.) в обработках В. Кнушевицкого. Соло кларнета в последней записи — Владимир Костылев. Известная мелодия в переложении для фортепианного дуэта и ударных «Доброй ночи» записана пианистами Матвеем Раппопортом, Леонидом Хохловым и ударником Лаци Олахом 2 февраля 1939 года. Раппопорт и Хохлов часто выступали на эстраде, записали две пластинки, играли в джаз-оркестрах под управлением Давида Дормана и Семена Самойлова. Лаци Олах приехал в нашу страну в 1935 году с чехословацким джазом Антонина Циглера. Его мастерство восторженно оценил один из корифеев советского джаза Георгий Ландсберг, писавший, что Лаци Олах обладает «прекрасным чувством ритма и совершенно феноменальной техникой (в особенности это касается правой руки) и рядом побочных особенностей актерско-хореографического характера, делающих из него одного прекрасный эстрадный номер. У него даже лучшие наши ударники могут поучиться». В 1939 году Олах становится музыкантом джаза Всесоюзного радиокомитета. В послевоенные годы он организовал свой джазовый ансамбль. «Вальс» И. Дунаевского из кинофильма «Волга-Волга» в аранжировке А. Семенова выездная бригада московского Дома звукозаписи записала в Большом зале Ленинградской филармонии 18 марта 1938 года. Коллективом под управлением Алексея Семенова на этот раз дирижировал автор, назвавший ансамбль «лучшим джаз-оркестром Ленинграда». Алексей Семенов начал свою профессиональную деятельность в годы обучения в Ленинградской консерватории (класс трубы профессора А. Павлова), когда его зачислили в сценический оркестр Ленинградского театра оперы и балета. Но любовь к джазу привела молодого трубача сначала к Г. Ландсбергу в его ансамбль "Astoria Kids", а позже и к Л. Утесову, среди музыкантов которого Семенов прошел хорошую школу. В 1937 году по инициативе И.Дунаевского Семенов создает коллектив, названный Ленинградским джаз-оркестром, успешно выступавший на эстраде вплоть до 1945 года. Соло на альт-саксофоне в «Вальсе» — Борис Гаврилов. Фокстрот Руди Видефта «Рубенола» Афанасий Мунтян исполнил с пианистом Михаилом Воловацем, композитором и одним из талантливых аранжировщиков джаза Леонида Утесова, 12 августа 1940 года, а инструментальную пьесу на тему родной ему молдавской мелодии «Дойна» в сопровождении утесовского коллектива — несколькими днями раньше, 31 июля. В «Рубеноле» Мунтян играет на альт-саксофоне, в «Дойне» — на кларнете, инструменте, которым он владел виртуозно. Безукоризненный в техническом отношении музыкант, Афанасий Георгиевич всю свою сознательную жизнь посвятил джазу. Глеб Скороходов При составлении программы были использованы пластинки и матрицы, хранящиеся в Государственном архиве звукозаписей, а также в коллекции В. Марковского из Винницы, которым Студия выражает благодарность.
Изображение
11
5
5 участников имеют этот альбом
М60 47409 005
1986, дата записи: 1937-1940 гг.
Изображение
Изображение
11
5
5 участников имеют этот альбом
М60 47409 005
1986, дата записи: 1937-1940 гг.
Изображение
АЗГ, вып. 1988
Изображение
11
5
5 участников имеют этот альбом
М60 47409 005
1986, дата записи: 1937-1940 гг.
Изображение
Сторона 1 Мне грустно без тебя (обработка А. Цфасмана) — 3.00 (7233—1938 г.) М. Фрумкин, труба, М. Ланцман, альт-саксофон, А. Цфасман, ф-но, О. Хведкевич, ударные Танго (Д. Дорман) — 2.38 (10091 —1940 г.) М. Ланцман, саксофон, Д. Дорман, ф-но У водопада (С. Файн) — 2.18 (8276 —1938 г.) A. Цфасман, ф-но, О. Хведкевич, ударные Утро и вечер (М. Блантер) — 2.56 (5698 —1937 г.) Я. Скоморовский, труба, И. Жак, ф-но Концертная румба (Я. Скоморовский) — 2.32 (5708 —1937 г.) Я. Скоморовский, труба. Джаз-оркестр п/у Я. Скоморовского Клавдия (Кетчер)— 2.01 (9983 —1939 г.) Н. Луковихин, гавайская гитара, Ал. Скоморовский, ф-но Вальс для саксофона (М. Петренко) — 2.15 (6438 —1938 г.) B. Костылев, саксофон. Септет п/у А. Варламова Этюд (М. Петренко) — 2.22 (8928 —1939 г.) В. Костылев, саксофон. Государственный джаз СССР п/у В. Кнушевицкого Сторона 2 Блюз (Д. Линдлей) — 3.00 (8929 —1939 г.) Венский каприс (Ф. Крейслер) — 3.03 (9045 —1939 г.) Караван (X. Тизол) — 3.28 (9110 —1939 г.) В. Сафонов, труба. Государственный джаз СССР п/у В. Кнушевицкого Доброй ночи (обрабока М. Раппопорта) — 2.22 (8545 —1939 г.) М. Раппопорт и Л. Хохлов, ф-но, Л. Олах, ударные Вальс (И. Дунаевский) — 2.13 (6575 —1938 г.) А. Семенов, труба. Ленинградский джаз-оркестр. Дирижер И. Дунаевский Рубенола (Р. Видефт) — 2.50 (10402 —1940 г.) А. Мунтян, альт-саксофон, М. Воловац, ф-но Дойна, молдавская мелодия — 2.46 (10379—1940 г.) А. Мунтян, кларнет. Джаз-оркестр п/у Л. Утесова Реставратор Е. Дойникова. Редактор Г. Скороходов Художник Б. Дударев ©«МЕЛОДИЯ», 1986 Всесоюзная студия грамзаписи. Записи 1937 — 1940 гг. Из серии "Антология советского джаза", вып 7. Цифровое издание: MEL CO 0797
Изображение
5
М90 46027-30 (2 пластинки)
1984
Изображение
Изображение
5
М90 46027-30 (2 пластинки)
1984
Изображение
Изображение
5
М90 46027-30 (2 пластинки)
1984
Изображение
Изображение
5
М90 46027-30 (2 пластинки)
1984
Изображение
АОЛЗ
Изображение
47
С60-06269-70
1975
Изображение
ЛЗГ
Изображение
47
С60-06269-70
1975
Изображение
Ленинградский з-д.
Изображение
5
3
3 участника имеют этот альбом
R60-01263-4
дата записи: 1991
Изображение
Изображение
3
С30 29319 002
1990
Изображение
Изображение
3
С30 29319 002
1990
Изображение
ТЗ, ГОСТ 88
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18673
  »  
Следующая
  »  
Последняя