2 дня
О сайте5 | RGM 7046, RGMR 017 1993, дата записи: 1992 |
Сторона 1 Гномики - 2.00 Французская - 2.30 Город - 2.15 Саша и бабочка - 2 49 Нюта - 2 42 Ручеек - 2.29 Будто я - 3 10 Шарманка - 2 20 Сторона 2 Странное в небесах - 3 00 Песня китайских цыган - 3 00 Соленый блюз - 2 35 Талисман - 2 50 Она одна - 2 45 Ты научилась - 2 35 Она знает - 3 05 Павел Кашин, вокал, гитара, бас гитара, саксофон.баян Петр Акимов, виолончель (1.1, 1.4) Михаил Смирнов, бас-гитара (1.1, 2 6) Михаил Сульин, гитара (2.7), барабаны Исполнительный продюсер А. Бурлака Звукорежиссеры: В. Динов, Дм. Лиепа, А. Мартисов Фото: Б. Деденев, А. Карнаков Художественное оформление: Л. Еремеев Записи Петербургской Студии Грамзаписи (1.5-1.8, 2.2-2.4) Студии "Титаник" (1.1, 1.4, 2.5, 2.6) Студии Дома Радио (2.7) Студии Ленфильм (2.1) RGM, 1992 |
Особую благодарность приношу АО "СПб 990" за материальную и духовную поддержку в выпуске этой пластинки. Павел Кашин Музыка бывает большая и маленькая. Различие между ними лежит в сфере нематериальной и едва ли поддаётся связному объяснению. В самом деле, разве можно всерьёз сравнивать, скажем, «Бранденбургский концерт» и, допустим, «Маленькую ночную серенаду» лишь измеряя вес партитуры? С другой стороны, есть несомненная связь между характером музыки и теми залами, в которых она звучит. Есть музыка для стадионов, для колонных залов и даже для кухонь. Точно также есть музыка, которую нужно слушать в небольших клубах, гостиных, в узком и доверительном кругу. Мне кажется, песни Паши Кашина как раз и подходят под определение клубной музыки: как-то более органично она смотрится в ситуации, когда исполнителя и аудиторию разделяют не стальные решётки и омоновцы с дубинками, а неяркие огни рампы или мысленная грань подмостков. Песни эти напоминают чем-то акварели: прозрачная, невесомая атмосфера, полутона, лёгкая игра света и тени, преобладание минорных интонаций… В каком-то смысле эта музыка весьма «фотогенична» — не случайно некоторые из пашиных песен уже обрели видеоклипы. Традиция, к которой его можно причислить, ведёт своё происхождение от европейских салонов и кабаре начала века, что-то в его песнях есть и от французских шансонье, и от щемящих романсов Александра Вертинского… Опыт показывает, что тихие песни убеждают не хуже самых громких. Недаром мудрый Макаревич ещё когда пел: В песнях никого я не поучал, Я просто очень рад, Что я сыграл вам песню, в которой не кричал А тихо-тихо пел! Андрей Бурлака © 1992, Павел Кашин © АО СПб 1990 ℗ 1993, RGM Matrix / Runout: RGM 7046 1-A Matrix / Runout: RGM 7046 2-A Other: 12 92 MC |