10 час.
О сайте2 | MEL CO 0888 2022, дата записи: 2020 |
SOS (THE SONG OF SONGS) для двух чтецов, хора, перкуссии и электронного трека на тексты «Песни Песней» (VI в. до н. э.), Плиния Младшего (I в. н. э.) и Веры Мартынов (2017) 1 Морзе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.41 2 Проснулась и все . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.31 3 Будет желтеть небо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.13 4 Let him kiss me [Поцелуями пусть напоит меня] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.36 5 Draw me, we will run after thee [Влеки меня, хотим бежать за тобой] . . . . . . . . 3.44 6 Представь себе огромный амфитеатр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.50 7 Ты бесшумно вошел в мою комнату . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.44 8 Извержение Везувия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.00 9 И я стала жить дальше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18.16 Общее время: 68.39 Композитор: Алексей Сысоев Текст, концепт: Вера Мартынов Чтецы: Полина Лиске, Александр Пронькин Вокальный ансамбль INTRADA Сопрано: Дарья Хрисанова, Мария Григорьева, Евгения Киссина (клавесы, колокольчик), Ольга Шахова (клавесы, колокольчик) Меццо-сопрано: Ольга Талышева, Екатерина Коломина, Мария Мовенко (клавесы, колокольчик), Алёна Парфёнова (клавесы, колокольчик) Тенора: Михаил Нор, Артём Волков, Павел Гогадзе (клавесы, колокольчик), Руслан Яруллин (клавесы, колокольчик) Басы: Владимир Красов (клавесы, колокольчик), Илья Лаптев (клавесы, колокольчик) Художественный руководитель ансамбля: Екатерина Антоненко Дмитрий Щёлкин – большой барабан, тарелки, гонг, моторы, телеграфный ключ Записи сделаны в октябре 2020 года в студии «Flysound» (вокальные партии), студии «Электротеатра Станиславский» (партии чтецов), Новом Пространстве Театра Наций (перкуссия). Звукорежиссер: Сергей Кочетков РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА: АНДРЕЙ КРИЧЕВСКИЙ, КАРИНА АБРАМЯН МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА: МАРИНА БЕЗРУКОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР: НАТАЛЬЯ СТОРЧАК ДИЗАЙН: ГРИГОРИЙ ЖУКОВ ХУДОЖНИК: ВЕРА МАРТЫНОВ КОРРЕКТОРЫ: МАРИЯ КУЗНЕЦОВА, ОЛЬГА ПАРАНИЧЕВА ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ: ДМИТРИЙ МАСЛЯКОВ, АЛЛА КОСТРЮКОВА |
SOS (Песнь Песней) Трагедия и освобождение «Мелодия» представляет запись сценической кантаты Алексея Сысоева и Веры Мартынов для 14 певцов, двух чтецов и музыканта, играющего на ударных и телеграфном ключе Смерть – неотъемлемая часть жизни, и, постоянно принимая ее в расчет, мы обогащаем жизнь, а отнюдь не обкрадываем ее. Физически смерть разрушает человека, но идея смерти спасает его. Ирвин Ялом Изначально созданная как живой перформанс, эта работа художника Веры Мартынов и композитора Алексея Сысоева о совместном репереживании* трагедии личного и глобального масштаба, как о процессе высвобождения из прошлого и открытии новых возможностей. В основе либретто лежат три текста. Первый – Песнь Песней Соломона, книга, входящая в состав еврейской Библии (Танаха) и Ветхого Завета и служащая ключом к аббревиатуре названия. Точная дата написания Песни Песней неизвестна, она колеблется от VI века до I века до н. э. Текст звучит на английском языке, в переводе XVII века. Второй – письма древнеримского писателя, политика, адвоката, историка Плиния Младшего (I век н. э.). Третий – заметки из iPhone Веры Мартынов (2017 г.). Это записки самой себе, в которых перемешаны личные размышления, цитаты, обрывки чужих фраз и которые никогда не предназначались для публичного исполнения. Автор проекта Вера Мартынов – художник, режиссер, куратор; соавтор Кирилла Серебренникова в ныне ушедшем в историю Гоголь-центре, сооснователь Лаборатории Дмитрия Крымова, в недавнем прошлом худрук «Нового Пространства» Театра Наций, где в 2017 году состоялась премьера сценической кантаты . Алексей Сысоев – один из самых актуальных композиторов современного арт-пространства, автор музыки к театральным и мультимедийным проектам, импровизатор. Сочинения Алексея Сысоева звучат на ведущих международных фестивалях современной музыки в России и за рубежом. Соавторы проекта: вокальный ансамбль INTRADA, основанный Екатериной Антоненко в 2006 году (московский коллектив нового поколения, чьи выступления отличают не только высокий профессиональный уровень, но и узнаваемый исполнительский стиль, в 2019 и 2021 году ансамбль признан «коллективом года» по версии газеты «Музыкальное обозрение»); актриса и художник Полина Лиске, выпускница мастерской Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича, и Александр Пронькин, актер Центра имени Мейерхольда; Дмитрий Щёлкин – перкуссионист, чьи интересы охватывают диапазон от эпохи Возрождения до новейшего академического авангарда начала XXI века, солист и ансамблевый музыкант, участник и соавтор различных междисциплинарных и театральных проектов, международных фестивалей в России и Европе. Композитор: Алексей Сысоев Текст, концепт: Вера Мартынов Чтецы: Полина Лиске, Александр Пронькин Вокальный ансамбль INTRADA Перкуссия и телеграфный ключ: Дмитрий Щелкин Записано MART Foundation в октябре 2020 года в студии «Flysound», студии «Электротеатра Станиславский», «Новом Пространстве» Театра Наций по заказу BAC (Барышников арт-центр, Нью-Йорк) и документальной платформы Nonfiction.film. |