Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
27
11
11 участников имеют этот альбом
Д 7161-2
1960
admin / 2012-01-01 12:31:27 / Редакция № 6: 2016-03-07 09:09:09
Изображение
фрагменты из спектакля
музыка Г.Портнова
текст М. Гиндина. К. Рыжова, А. Райкина, Г. Рябкина

1. Встреча с будущим,
2. Персонажи,

3. Нужные вещи,
4. Сказка о дураке,
5. Сказка о медведе и зайце,
6. Штамповщики

Артисты Ленинградского театра миниатюр
В.Ляховицкий (3)
Г.Новиков (6)

из серии «Мастера советской эстрады»
admin / 2012-01-01 12:31:27 / Редакция № 3: 2018-07-02 08:48:06
Изображение
ЛЗГ, 04.06.80
mvaleryi / 2016-11-28 15:03:10
Изображение
ЛЗГ, ГОСТ-73
mvaleryi / 2016-11-28 15:04:15
Изображение
mvaleryi / 2016-11-28 15:05:58
Изображение
ЛЗГ, 1980
Зак. 942. Т. 10580
04.06.80 г. ЛФОП 1. З. 839—35000

Обычно рождение Аркадия Райкина как эстрадного артиста связывают с днями Всесоюзного конкурса артистов эстрады в 1939 году. Но это не верно. Райкин начал выступать на эстраде, еще будучи артистом драматического театра.
За несколько месяцев до конкурса, весной 1939 года, в Ленинграде открылся Театр эстрады и миниатюр, в котором Райкин выступал как конферансье и художественным руководителем которого стал через некоторое время. Райкин пришел на эстраду вполне сформировавшимся актером, со своим амплуа и своими вкусами.
Вскоре стало ясно: в Театр эстрады и миниатюр зритель идет совсем не для того, чтобы увидеть программу, которую ему покажут на любой эстрадной площадке. Главное, чего ждет зритель в этом театре, — это острого слова, боевого разговора. Постепенно Театр эстрады и миниатюр становится Театром миниатюр.
Современный нам Театр миниатюр — театр утверждения и борьбы, театр активного вторжения в жизнь. «Надо жить сегодняшним и даже завтрашним днем», — говорил Аркадий Райкин, определяя программу своего театра.
Теперь все чаще у нас прибегают к понятию «театр Райкина», имея в виду не только то, что связано со спектаклем Ленинградского театра миниатюр, но и жанр, созданный искусством Райкина-актера.
Можно искать его отличительные признаки в жанровом разнообразии. Райкин умеет не только отлично перевоплощаться, но также убедительно переходить от жанра к жанру, то пародируя, то вполне серьезно показывая владение техникой смежных жанров искусства. Пантомима требует иных приспособлений, нежели сатирическая комедия. Трансформация, которой превосходно владеет Райкин, — это уже особый вид искусства, очень редкий у нас на эстраде. У Райкина она сочетает блестящую технику с комедийно-драматическим талантом.
«Театр Райкина», хотя и называется театром, насквозь эстраден. Райкин пришел к сатире от юмора. Это в известной степени наложило отпечаток на все его творчество. Как ни беспощадны создаваемые им сатирические образы, в целом творчество актера оптимистично. Оно основано на любви к человеку, на вере в него. И не удивительно поэтому, что в «палитре» Райкина-сатирика большое разнообразие красок. Он может быть добр, нежен и лиричен, а уничтожает он тем единственным оружием, которым владеет в совершенстве Он может быть суров, но может быть и мягок. Он видит в человеке не только ту сторону, которой человек повернулся к нему сейчас. Актер видит его таким, каким человек может стать завтра.
В каждом спектакле актер играет много ролей. К разным героям у актера разное отношение. Райкин легко и свободно прибегает к маскам, но маски не мешают ему находить в каждом герое свои черты характера. Маска у Райкина не заслоняет характера персонажа даже в таком искусстве молниеносного преображения, как трансформация. У Райкина есть средства лаконичной, но не теряющей от этого своей выразительности характеристики образа, Это — мимика, жест, разнообразная пластика движений и богатство интонаций.
Рядом с трансформацией живет в «театре Райкина» совсем другое искусство, о древних представителях которого кто-то сказал однажды: «На кончике каждого пальца они имеют по языку». Это искусство мимов — искусство жеста, движения, мимического изменения лица, выражения глаз, искусство без слов, без голоса.
В райкинских пантомимах поведение человека подчеркнуто естественно. Райкин подмечает такое, чего другой не подметит, и очень смешно рассказывает об этом.
Сатирическое искусство Аркадия Райкина обладает жизнеутверждающей силой, оптимизмом.
Т. Кириченко
mvaleryi / 2016-11-28 15:06:52 / Редакция № 1: 2024-12-15 19:57:33
Изображение
Ленинградский завод, 1982 г
vyksunec / 2013-10-19 03:01:57
Изображение
ЛЗГ
Зак. 637. Тир. 10000
vyksunec / 2013-10-19 03:02:22 / Редакция № 1: 2024-12-15 19:59:15
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 80
vyksunec / 2013-10-19 03:02:37 / Редакция № 1: 2015-06-17 06:21:56
Изображение
vyksunec / 2013-10-19 03:02:57
Изображение
Апрелевский завод,
ГОСТ 1961
lefff5 / 2018-07-02 08:46:57
Изображение
Апрелевский завод,
ГОСТ 1961,
сторона 1
lefff5 / 2018-07-02 08:47:09
Изображение
Апрелевский завод,
ГОСТ 1961,
сторона 2
lefff5 / 2018-07-02 08:47:22
Изображение
Аккорд. ГОСТ 56.
сторона 1
vyksunec / 2013-08-13 07:22:41 / Редакция № 3: 2022-06-22 21:37:25
Изображение
ЛЗ, ГОСТ 1956
lefff5 / 2018-10-16 16:10:59 / Редакция № 1: 2022-12-13 01:41:36
Изображение
lefff5 / 2018-10-16 16:11:12 / Редакция № 1: 2022-12-13 01:41:18
Изображение
spark73 / 2019-08-06 20:55:36
Изображение
Апрелевский завод
ГОСТ 5289-68
YAR / 2020-04-29 09:09:00
Изображение
Апрелевский завод
ГОСТ 5289-68
YAR / 2020-04-29 09:09:07
Изображение
АЗ. ТУ 35. ХП 558-63
сторона 2
nicolai / 2012-09-12 12:25:44 / Редакция № 2: 2022-06-22 21:36:26
Изображение
Апрелевский завод для Международной книги.
ТУ Ф-16
экспортное издание 60-х гг
33Д 7161—62(а)
lefff5 / 2022-06-22 21:31:17
Изображение
Анонс выхода пластинок "Выдающиеся произведения советских писателей на грампластинках"

Д 08577-78 М. Шолохов. Тихий Дон. Фрагменты. Д. Орлов
Д 8759-60 А. Твардовский. Василий Теркин. Фрагменты. Д. Орлов опечата? Д 8559–60
Д 07235-38 М. Горький. Васса Железнова
Д 6545-46 А. Твардовский. Василий Теркин. Фрагменты. Д. Орлов
Д 6743-44 М. Шолохов. Поднятая целина. Отрывки из романа. Д. Орлов
Д 07691-92 Р. Ивицкий. Тарас Шевченко. Композиция. Р. Ивицкий

Внешторгиздат. Заказ № 9 Р
lefff5 / 2022-06-22 21:34:14 / Редакция № 4: 2024-12-15 20:55:27
Изображение
Апрелевский завод.
ТУ Ф-16
экспортное издание
lefff5 / 2022-06-22 21:35:30
Изображение
lefff5 / 2022-06-22 21:35:39
Изображение
Рижский завод, ГОСТ 68
vyksunec / 2015-06-17 06:22:22 / Редакция № 1: 2018-07-23 08:28:00
Изображение
vyksunec / 2015-06-17 06:22:31 / Редакция № 1: 2018-07-23 08:28:23
Изображение
ТЗ
cartman730 / 2022-12-13 01:42:11
Изображение
cartman730 / 2022-12-13 01:42:23
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка
Изображение
Латвия. Рижский завод / ВФГ «Мелодия». 1964-1991 — 1964-1972. «Мелодия» — ГОСТ 5289-68
Жёлтая (чёрная печать)
Изображение
Россия. Апрелевский завод. 1964-1989 (ВФГ «Мелодия») — 1964-1972. «Мелодия» — ГОСТ 5289-68
"33" в треугольнике с вершиной вниз (розовая)
Изображение
Россия. Апрелевский завод. 1964-1989 (ВФГ «Мелодия») — 1964-1972. «Мелодия» — ТУ 35 ХП 558-63
"33" над чертой
Изображение
Россия. Апрелевский завод. 1964-1989 (ВФГ «Мелодия») — 1964-1972. «Мелодия» — ТУ Ф-16
"33" в треугольнике, экспорт
Изображение
Россия. Ленинградский завод / «Аккорд». 1960-1964 — Россия. Ленинградский СНХ — ГОСТ 5289-56
"33" в центре
Изображение
Россия. Ленинградский завод / «Аккорд». 1960-1964 — Россия. Ленинградский СНХ — ГОСТ 5289-56
"33" внизу
Изображение
Россия. Ленинградский завод. 1964-1989 (ВФГ «Мелодия») — 1953-1991. Министерство культуры СССР — ГОСТ 5289-73
Белая
Изображение
Узбекистан. Ташкентский завод. 1964-1969 (ВФГ «Мелодия») — 1964-1972. «Мелодия» — ГОСТ 5289-68
''33'' в треугольнике с вершиной вниз (в горошек)