3 дня
О сайте1 | MEL CD 10 02499 (3 CD) |
Басиния Шульман фортепиано Ф. Шопен CD 1 1 Скерцо № 1 си минор, соч. 20 10.33 2 Скерцо № 2 си-бемоль минор, соч. 31 10.23 3 Скерцо № 3 до-диез минор, соч. 39 7.17 4 Скерцо № 4 Ми мажор, соч. 54 11.18 Общее время: 39.34 CD 2 1 Вальс Ми-бемоль мажор, соч. 18 5.30 2 Вальс Ля-бемоль мажор, соч. 34 № 1 5.30 3 Вальс ля минор, соч. 34 № 2 5.27 4 Вальс Фа мажор, соч. 34 № 3 2.28 5 Вальс Ля-бемоль мажор, соч. 42 4.19 6 Вальс Ре-бемоль мажор, соч. 64 № 1 1.58 7 Вальс до-диез минор, соч. 64 № 2 3.31 8 Вальс Ля-бемоль мажор, соч. 64 № 3 3.09 9 Вальс Ля-бемоль мажор, соч. 69 № 1 4.05 10 Вальс си минор, соч. 69 № 2 3.26 11 Вальс Соль-бемоль мажор, соч. 70 № 1 1.58 12 Вальс фа минор, соч. 70 № 2 2.48 13 Вальс Ре-бемоль мажор, соч. 70 № 3 2.42 14 Вальс ми минор, B. 56 3.06 15Вальс Ми мажор, B. 44 2.37 16Вальс Ля-бемоль мажор, B. 21 2.52 17Вальс Ми-бемоль мажор, B. 46 2.57 18Вальс Ми-бемоль мажор, B. 133 1.36 19Вальс ля минор, B. 150 2.16 Общее время: 62.26 CD 3 1«Блестящие вариации» Си-бемоль мажор, соч. 12 7.30 2 Ноктюрн Си мажор, соч. 9 № 3 6.21 3Ноктюрн ми минор, соч. 72 № 1 4.10 4Ноктюрн до-диез минор, B. 49 4.07 5Экспромт Ля-бемоль мажор, соч. 29 4.36 6Баллада № 1 соль минор, соч. 23 9.31 7Прелюдия ми минор, соч. 28 № 4 2.16 8Прелюдия Ре-бемоль мажор, соч. 28 № 15 5.19 9Фантазия фа минор, соч. 49 12.00 Общее время: 55.56 Басиния Шульман, фортепиано Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию комплект произведений Фредерика Шопена в исполнении Басинии Шульман. Фредерик Шопен и Аврора Дюдеван (Жорж Санд)… Этот роман длился более десяти лет и оставил неизгладимый след в душах и творчестве обоих. За время, проведенное с писательницей на острове Майорка, в Париже и в ее поместье в Ноане, Шопен обогатил мировую музыку шедеврами крупной и малой формы. Идея музыкально-драматической композиции «Шопен – Жорж Санд» принадлежит пианистке и продюсеру, яркой представительнице русской фортепианной школы Басинии Шульман. Лауреат международных конкурсов, выпускница класса Элисо Вирсаладзе в стенах Московской консерватории, она много экспериментирует, участвует в концертах смешанных жанров, выступает продюсером собственных проектов. Четыре скерцо, первая баллада, фантазия фа минор, экспромт соч. 29, вальсы, ноктюрны, избранные прелюдии… В интерпретации Басинии Шульман страницы музыки Шопена звучат как листки из дневников – отражение его любви, стремлений, надежд и разочарований, порывов к счастью и вечного одиночества, на которое обречен истинный гений. В концертном варианте пианистка чередовала музыку Шопена с выдержками из его переписки с друзьями; но в записи слова кажутся излишними – столь эмоционально и волнующе проступает через эти звуки лирическая исповедь композитора. |