2 дня
О сайте8 | MEL CD 10 02288 (2 CD) 2014, дата записи: 1952—1972 |
Диск 1 Й. Гайдн Соната Ми-бемоль мажор, соч. 69, Hob. XVI: 49 1. I. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.11 2. II. Adagio e cantabile . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.10 3. III. Finale. Tempo di Menuet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.59 Ф. Шуберт Соната № 16 ля минор, D. 845 4. I. Moderato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.13 5. II. Andante poco mosso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.54 6. III. Scherzo. Allegro vivace – Trio. Un poco più lento . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.05 7. IV. Rondo. Allegro vivace . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.40 И. Брамс Соната № 2 фа-диез минор, соч. 2 8. I. Allegro non troppo, ma energico . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.06 9. II. Andante con espressione . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13 10. III. Scherzo: Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.59 11. IV. Finale. Sostenuto – Allegro non troppo e rubato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.11 Общее время звучания: 71.49 Диск 2 Ф. Лист 1. «Второй забытый вальс», S. 215/2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.37 2. «Утешение», S. 172/3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.03 Э. Григ 3. Ноктюрн До мажор, соч. 54 № 4, из цикла «Лирические пьесы» . . . . . . . . . . . . . . . 3.46 К. Дебюсси Прелюдии 4. «Прерванная серенада», L. 117 № 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.19 5. «Танец Пака», L. 117 № 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.28 6. «Генерал Левайн – эксцентрик», L. 123 № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.35 7. «Остров радости», L. 106 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.49 А. Скрябин 8. Шесть прелюдий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.00 9. Мазурка ми минор, соч. 25 № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.53 10. Вальс ля-бемоль мажор, соч. 38 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.45 С. Рахманинов 11. Музыкальный момент ми минор, соч. 16 № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.14 12. Музыкальный момент До мажор, соч. 16 № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.21 С. Прокофьев 13. 9 пьес из цикла «Мимолетности», соч. 22 (№№ 1, 3, 11, 16, 10, 4, 6, 14, 17) . . . . . . . 8.47 14. Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.39 Р. Щедрин Соната № 1 До мажор 15. I. Allegro da sonata . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.55 16. II. Variazioni polifonici . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.07 17. III. Rondo-Toccata . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.41 18. Юмореска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.03 Общее время звучания: 74.11 Дмитрий Башкиров, фортепиано Записи 1957–1972 гг. Ремастеринг – Е. Барыкина Дизайн – И. Крюков Редактор – Т. Казарновская |
буклет -------------------- Ярчайший представитель русской фортепианной школы Дмитрий Башкиров вот уже несколько десятилетий занимает видное место в числе самых известных музыкантов мира. Победа в 1955 г. на Международном конкурсе им. М. Лонг и Ж. Тибо в Париже открыла ему дорогу на мировой музыкальный Олимп. Исполнительское мастерство пианиста не знает границ, ему подвластны любые эпохи и жанры – от Баха и Моцарта до Шостаковича и Щедрина. Блестящая виртуозность, красота и прозрачность звука, тонкость эмоциональной палитры, артистизм его игры сочетаются с глубоко продуманной и детально выверенной интерпретацией. В творческом багаже пианиста тысячи выступлений в лучших концертных залах мира. Дмитрий Башкиров снискал славу не только талантливого исполнителя, но и выдающегося педагога, воспитавшего целое созвездие известных музыкантов, победителей и призеров престижных международных конкурсов. |