Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
8
MEL CD 10 02288 (2 CD)
2014, дата записи: 1952—1972
melodist / 2015-02-21 02:08:53 / Редакция № 2: 2024-01-11 22:57:24
Изображение
Диск 1
Й. Гайдн
Соната Ми-бемоль мажор, соч. 69, Hob. XVI: 49
1. I. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.11
2. II. Adagio e cantabile . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.10
3. III. Finale. Tempo di Menuet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.59
Ф. Шуберт
Соната № 16 ля минор, D. 845
4. I. Moderato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.13
5. II. Andante poco mosso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.54
6. III. Scherzo. Allegro vivace – Trio. Un poco più lento . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.05
7. IV. Rondo. Allegro vivace . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.40
И. Брамс
Соната № 2 фа-диез минор, соч. 2
8. I. Allegro non troppo, ma energico . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.06
9. II. Andante con espressione . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13
10. III. Scherzo: Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.59
11. IV. Finale. Sostenuto – Allegro non troppo e rubato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.11
Общее время звучания: 71.49

Диск 2
Ф. Лист
1. «Второй забытый вальс», S. 215/2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.37
2. «Утешение», S. 172/3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.03
Э. Григ
3. Ноктюрн До мажор, соч. 54 № 4, из цикла «Лирические пьесы» . . . . . . . . . . . . . . . 3.46
К. Дебюсси
Прелюдии
4. «Прерванная серенада», L. 117 № 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.19
5. «Танец Пака», L. 117 № 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.28
6. «Генерал Левайн – эксцентрик», L. 123 № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.35
7. «Остров радости», L. 106 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.49
А. Скрябин
8. Шесть прелюдий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.00
9. Мазурка ми минор, соч. 25 № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.53
10. Вальс ля-бемоль мажор, соч. 38 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.45
С. Рахманинов
11. Музыкальный момент ми минор, соч. 16 № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.14
12. Музыкальный момент До мажор, соч. 16 № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.21
С. Прокофьев
13. 9 пьес из цикла «Мимолетности», соч. 22 (№№ 1, 3, 11, 16, 10, 4, 6, 14, 17) . . . . . . . 8.47
14. Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.39
Р. Щедрин
Соната № 1 До мажор
15. I. Allegro da sonata . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.55
16. II. Variazioni polifonici . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.07
17. III. Rondo-Toccata . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.41
18. Юмореска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.03
Общее время звучания: 74.11

Дмитрий Башкиров, фортепиано
Записи 1957–1972 гг.

Ремастеринг – Е. Барыкина
Дизайн – И. Крюков
Редактор – Т. Казарновская
melodist / 2015-02-21 02:10:49 / Редакция № 1: 2024-01-11 22:58:22
Изображение
буклет

--------------------
Ярчайший представитель русской фортепианной школы Дмитрий Башкиров вот уже несколько десятилетий занимает
видное место в числе самых известных музыкантов мира.
Победа в 1955 г. на Международном конкурсе им. М. Лонг и Ж. Тибо в Париже открыла ему дорогу на мировой музыкальный Олимп. Исполнительское мастерство пианиста не знает границ, ему подвластны любые эпохи и жанры – от Баха и Моцарта до Шостаковича и Щедрина. Блестящая виртуозность, красота и прозрачность звука, тонкость эмоциональной палитры, артистизм его игры сочетаются с глубоко продуманной и детально выверенной интерпретацией. В творческом багаже пианиста тысячи выступлений в лучших концертных залах мира. Дмитрий Башкиров снискал славу не только талантливого исполнителя, но и выдающегося педагога, воспитавшего целое созвездие известных музыкантов, победителей и призеров престижных международных конкурсов.
melodist / 2015-02-21 02:10:08 / Редакция № 2: 2024-01-11 22:59:37
Изображение
melodist / 2024-02-16 17:12:23
Изображение
melodist / 2024-02-16 17:12:29
Изображение
melodist / 2024-02-16 17:12:34
Изображение
melodist / 2024-02-16 17:12:41
Изображение
melodist / 2024-02-16 17:12:51
Изображение
melodist / 2024-02-16 17:12:57
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка