Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
4
MEL CD 10 02281
2014, дата записи: 1970, 1975 гг.
melodist / 2015-02-19 01:01:28 / Редакция № 4: 2024-02-13 21:56:38
Изображение
Моисей Вайнберг
Симфония № 5 фа минор для большого симфонического оркестра, соч. 76
1 I Allegro moderato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.30
2 II Adagio sostenuto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.17
3 III Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.54
4 IV Andantino . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.25
Симфония № 10 ля минор для камерного оркестра, соч. 98
5 I Кончерто-гроссо. Grave – Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.59
6 II Пастораль. Lento . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.16
7 III Канцона. Andantino . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.39
8 IV Бурлеска. Allegro molto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.09
9 V Инверсия. L`istesso tempo . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.19

Общее время: 75.32
Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии, дирижер – Кирилл Кондрашин (1–4)
Московский камерный оркестр, дирижер – Рудольф Баршай (5–9)
Записи 1975 (1–4), 1970 (5–9) гг.

Звукорежиссеры: И. Вепринцев (1–4), Н. Меерзон (5–9)
Ремастеринг – М. Пилипов
Редактор – Н. Сторчак
Дизайн – А. Ким
Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (франц.)
melodist / 2015-02-21 02:17:25 / Редакция № 1: 2024-02-13 21:53:24
Изображение
Буклет
----------------

Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию запись избранных симфоний Моисея Вайнберга.
Долгое время творчество Вайнберга оставалось в тени его великого современника и друга – Дмитрия Шостаковича, который сам необычайно высоко ценил композиторский талант своего младшего собрата. Однако, яркая композиторская индивидуальность Вайнберга, соединившая в себе черты еврейской, польской и русской национальных культур, позволяет говорить о нем как одном из самых значительных явлений отечественной музыки второй половины ХХ века.
В данной подборке представлены симфонии № 5 и 10, написанные в период наиболее интенсивной творческой активности композитора (в 1960-е гг.). Пятая симфония философская и углубленная с преобладанием медленных темпов. Десятая симфония стала одной из вершин камерного творчества Вайнберга; в ней обращение к старинным жанрам и формам органично сочетается с использованием музыкальных техник ХХ века.
Значительную роль в популяризации творчества Вайнберга сыграли выдающиеся советские дирижеры Кирилл Кондрашин и Рудольф Баршай. Многие сочинения Вайнберга впервые прозвучали в исполнении созданных ими музыкальных коллективов – симфонического оркестра Московской филармонии и Московского камерного оркестра. Пятая симфония была записана под управлением К. Кондрашина в 1975 г., десятая –под управлением Р. Баршая в 1970 г.
melodist / 2015-02-19 01:01:44 / Редакция № 2: 2024-02-13 21:53:50
Изображение
melodist / 2024-02-13 21:55:07
Изображение
melodist / 2024-02-13 21:55:32
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка