5 дней
О сайте23 2 | С90 31665-8 / 1 С86-2172880 (2 пл.) 1991, дата записи: 28 октября 1990 г. |
Сторона 1: 1. Шабаш 2. Жар Бог Шуга 3. Бес паники Сторона 2: 4. Лодка* 5. Моё поколение 6. Ко мне 7. Стерх Сторона 3: 8. Ветер водит хоровод 9. Чую гибель 10. Красное на чёрном 11. Всё это рок-н-ролл Сторона 4: 12. Сумерки 13. Шабаш II 14. Новая кровь 15. Всё в наших руках Музыка - группа «Алиса» Слова - К. Кинчев, Су Ши* Ленинградский завод грампластинок Концерт Москва, Лужники, 28.10.90 Запись и микширование ВПТО «Видеофильм» |
Двойной альбом Шабаш группа издавала самостоятельно. Видимо из-за дополнительных тиражей или допечаток полиграфия у издания отличалась - встречались как ламинированные обложки, так и из бумаги низкого качества. |
Переиздание альбома Шабаш от Moroz Records. Матрица та же, минимальные изменения в дизайне - появление этикетки Moroz'а. |
Буклет к первому изданию (первый пресс) LP АлисА ШАБАШ ленинградского завода 1991 года, 1 С86-2172880 (2 пл.), front http://www.alisa.net/pressa_lite.php?action=1991&disk=press313 |
Буклет к первому изданию (первый пресс) LP АлисА ШАБАШ ленинградского завода 1991 года, 1 С86-2172880 (2 пл.), front |
Буклет к первому изданию (первый пресс) LP АлисА ШАБАШ ленинградского завода 1991 года, 1 С86-2172880 (2 пл.), back |
Первое издание (первый пресс) 2 LP разворот с буклетом АлисА ШАБАШ ленинградского завода 1991 года, 1 С86-2172880 (2 пл.), front cover Первое двойное издание Алиса ШАБАШ на LP (ленинградский завод грампластинок 1 С86-2172880), который был выпущен в 1991 году, является единственной самой наиболее аутентичной и полной версией альбома на виниловых пластинках. ! Только на ней можно услышать такие нюансы, как например слово Кинчева "счёт" перед началом песни Ветер Водит Хоровод и прочие не вырезанные части концерта, как это было сделано на всех последующих на сегодня изданиях LP's. У первого пресса на обороте конверта ещё есть надпись (с) «АЛИСА RECORDS», по которой его можно идентифицировать. _ Впервые «Шабаш» был выпущен на LP Ленинградским заводом грампластинок в 1991 году (2LP). Время издания совпало с нарастающим в стране экономическим кризисом. Участники группы печатали пластинки за свои деньги и сами же распространяли их в Ленинграде, также альбом можно было купить в магазинах «Мелодия». По этой же причине тираж пластинок оказался существенно меньше, чем у предыдущих альбомов группы, изданных «Мелодией». В 1993 году фирма «Moroz Records» с той же матрицы выпустила собственный тираж альбома. По оформлению издания практически одинаковы, за исключением лейбла «Moroz Records» на обложке и этикетках винила, а также полиграфии — обложка издания 1993 года отличается более качественным глянцем. Тираж пластинок «Moroz Records» был небольшим, и сейчас этот вариант издания является коллекционной редкостью. В 2014 году фирма «Real Records» выпустила на виниле семь альбомов группы, в том числе и «Шабаш». Однако на последующих на сегодня выпусках LP, в отличие от первого ленинградского издания LP 1991 года, запись местами подрезана и незаметно подмонтирована (см. выше)... https://ru.wikipedia.org/wiki/wiki/Шабаш_(альбом)#LP |
Первое издание (первый пресс) 2 LP разворот с буклетом АлисА ШАБАШ ленинградского завода 1991 года, 1 С86-2172880 (2 пл.), back cover Первое двойное издание Алиса ШАБАШ на LP (ленинградский завод грампластинок 1 С86-2172880), который был выпущен в 1991 году, является единственной самой наиболее аутентичной и полной версией альбома на виниловых пластинках. ! Только на ней можно услышать такие нюансы, как например слово Кинчева "счёт" перед началом песни Ветер Водит Хоровод и прочие не вырезанные части концерта, как это было сделано на всех последующих на сегодня изданиях LP's (см. выше). У первого пресса на обороте конверта ещё есть надпись (с) «АЛИСА RECORDS», по которой его можно идентифицировать. |
Первое издание (первый пресс) 2 LP разворот с буклетом АлисА ШАБАШ ленинградского завода 1991 года, 1 С86-2172880 (2 пл.), label 1 У первого пресса на этикетках дисков ещё справа над пересечением буквы А есть надпись (с) МГП «АЛИСА», по которой его можно идентифицировать. |
Первое издание (первый пресс) 2 LP разворот с буклетом АлисА ШАБАШ ленинградского завода 1991 года, 1 С86-2172880 (2 пл.), label 2 У первого пресса на этикетках дисков ещё справа над пересечением буквы А есть надпись (с) МГП «АЛИСА», по которой его можно идентифицировать. |
Первое издание (первый пресс) 2 LP разворот с буклетом АлисА ШАБАШ ленинградского завода 1991 года, 1 С86-2172880 (2 пл.), label 3 У первого пресса на этикетках дисков ещё справа над пересечением буквы А есть надпись (с) МГП «АЛИСА», по которой его можно идентифицировать. |
Первое издание (первый пресс) 2 LP разворот с буклетом АлисА ШАБАШ ленинградского завода 1991 года, 1 С86-2172880 (2 пл.), label 4 У первого пресса на этикетках дисков ещё справа над пересечением буквы А есть надпись (с) МГП «АЛИСА», по которой его можно идентифицировать. |
Встречаются экземпляры с (с) «АЛИСА RECORDS» на конверте, но без (с) МГП «АЛИСА» на этикетках. Это норма или подмена пластов хитрыми людьми, которые в теме? 2) Есть ли реальные отличия в звуке между первым, последующими и морозовским вариантом? Интересуют шипяще-свистящие звуки в вокале, и звучание вообще. Помню, была у меня кассета, записанная с пласта. Так там всё было нормально с буквой "с" и тарелками. |
Экземпляры с (с) «АЛИСА RECORDS» на конверте, но без (с) МГП «АЛИСА» на этикетках это как правило последующие после первого (первый пресс) тиражи издания этого двойника «АЛИСА RECORDS». Существуют кроме этого экземпляры ещё и без «АЛИСА RECORDS» на конверте. Это вроде бы ещё более последующие тиражи студии «АЛИСА RECORDS». Хотя учитывая, что якобы конвертов было напечатано изначально с запасом, в конверты первого тиража с/без надписью(и) «АЛИСА RECORDS» бывало вкладывали диск следующих тиражей с/без (с) МГП «АЛИСА». Несмотря на это, насколько известно, все тиражи именно vinyl LP двойного альбома АлисА "ШабаШ" студией «АЛИСА RECORDS» являются САМОЙ ПОЛНОЙ ВЕРСИЕЙ этого концертного альбома Алисы "Шабаш" относительно всех других изданий (читай выше).. При этом нужно учитывать, что первый пресс как правило (есть редчайшие исключения - при этом не имеется ввиду дотиражирование, имеется ввиду переиздания, или скорее перепресс (перенарезан с того же оригинала фонограммы)) всегда ценится больше, так как считается, что звучание там несколько чище, поскольку пресс/оттиск штампующий диски соответственно меньше раз включался в производство (более чище, девственнее что ли, и качественнее делает оттиск...)) |