Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
3
MEL CD 60 02028
2012, дата записи: 1965 - 1985 гг.
Ander / 2013-09-19 23:32:45 / Редакция № 7: 2024-02-14 20:25:16
Изображение
1 А цыган идет 2:49
2 Не было печали 3:16
3 Зима 2:50
4 Дожди 3:22
5 Песенка про трубачей 3:17
6 Мамины глаза 3:07
7 Как служил солдат 4:15
8 Песня о друге из к/ф «Путь к причалу» 3:25
9 Рыцари без страха и упрека 3:07
10 Так уж бывает 2:27
11 Сто друзей 2:22
12 Семеновна 3:17
13 Тоска по лету 3:12
14 Песенка военного корреспондента 2:20
15 В чужом городе 2:50
16 Обнимая небо 2:23
17 Будет жить любовь на свете 3:00
18 Грусть 3:05
19 Давай поговорим 3:20
20 Ходит песенка по кругу 3:13

Общее время звучания - 61:49

Записи 1965 - 1985 гг.
Ander / 2013-09-19 23:32:45 / Редакция № 2: 2017-03-26 19:00:26
Изображение
год выпуска: 2012

Однажды мне повезло пообщаться с Эдуардом Анатольевичем Хилем, который неожиданно, на 77-м году жизни, обрел мировую славу благодаря песне «Вокализ» Аркадия Островского, очутившийся в YouTube и стал известен как «Трололо-мэн». Еле прорвавшись через мягкий, но неприступный кордон, выставленный его преданной женой и некогда директором Зоей Александровной, я проговорил с Хилем два часа, вместо выторгованных 15 минут. Мы говорили об истории советской эстрады, на которой он, певец с тягой к классическому репертуару — музыке Бетховена и Мусоргского, оказался почти случайно и, как ни парадоксально, стал проводником расслабленного шика – чуть ли не первым певцом, позволившем продемонстрировать на экране Центрального ТВ танцевальные движения и костюмы оригинального кроя. Мы говорили о Юрии Гагарине, с которым он дружил, и министре культуре Екатерине Фурцевой, которой он находил силы отказывать в придворных концертах. Говорили и о современности — о деградации эстрадного шлягера и сервильности современных поп-исполнителей, несравнимой даже с самыми застойными советскими временами. Я был очарован мягким юмором, старой школы интеллигентностью и светлейшей энергетикой, которые шли от Хиля даже по телефонным проводам — из Санкт-Петербурга в Москву. Во вступлении к интервью, опубликованном по результатам нашей беседы, я написал: «Эдуарда Хиля надо беречь. Он – живая история русской эстрадной песни, а его удивительная судьба, изобилующая драмами и чудесными случайностями, могла бы дать богатую картину нашей новейшей истории. Хиль пережил войну, детский дом, голод, дистрофию, второе обретение родителей, всесоюзную популярность в 1960-е, государственные награды и немилость властей в 1970-е, застой 1980-х, крах и чуть ли не голод в 1990-е, вынудивший певца искать заработка в парижских ресторанах, полузабвение в нулевых и неожиданную популярность мирового размаха в 2010-м». Сейчас, когда Эдуарда Анатольевича больше нет с нами, надо беречь память о нем, переслушивая его мастерски исполненные песни.

Денис Бояринов
Ander / 2013-09-19 23:33:16 / Редакция № 2: 2017-03-26 19:00:44
Изображение
Ансамбль «Балалайка» п/у А. Цадиковского (3), Инструментальный Ансамбль п/у Ю. Рейтмана (11), Инструментальный Ансамбль «Камертон» (1), Ансамбль «Камертон» (5, 6, 13), Эстрадный Ансамбль п/у В. Людвиковского (2, 4, 10), Дуэт «Люсена» (1), Эстрадный Оркестр (18), Эстрадный Оркестр (16), Оркестр Всесоюзного Радио (9), Оркестр (19).

Дирижеры – Ю. Аранович (9), В. Гамалия (16), А. Бадхен (18).
indy / 2016-04-14 16:20:21 / Редакция № 3: 2017-03-26 18:59:17
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка