Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
7
MEL CD 60 01027
2005
Ander / 2013-06-02 19:09:15 / Редакция № 3: 2021-11-10 21:28:54
Изображение
1. Марина (памяти М.Орбелян)
2. Интродукция и Молитва
3. Возвращение в сад "Эрмитаж"
4. Шесть фрагментов из мюзикла «Кабаре» (Дж. Кэндер)
5. Цвет папоротника
6. Скорпион
7. Водолей
8. Весы
-----------------------------------------------------------------------------------
44:22

Ансамбль «Мелодия», художественный руководитель Борис Фрумкин
Симфонический оркестр Министерства культуры СССР
Дирижер Дмитрий Атовмян
Александр Закарян, сопрано-саксофон (1)
Сергей Гурбелошвили, тенор-саксофон (3)
Александр Сипягин, труба (5)
Запись 1990 г.

Bonus: Фрагменты сюиты «Знаки Зодиака»

Треки 6, 8. Запись 1988 г. Государственный эстрадный оркестр РСФСР
Дирижер Д. Атовмян Трек 7. Запись 1986 г.
С Гурбелошвили, сопрано-саксофон Ансамбль «Мелодия», художественный руководитель Б. Фрумкин
Все треки, кроме # 7, публикуются впервые Трек # 4 записан по просьбе тренера Т.А. Тарасовой для выступления Н. Бестемъяновой и А. Букина
В основу оформления диска положено оформление обложки не вышедшей в 1991 г. виниловой пластинки «Соло для оркестра

Дмитрий Атовмян мастерски разрабатывает ту линию в музыке, где переплетаются идеи джазового музицирования, опыты рок-музыки с созвучным им поискам в области симфонической музыки. Высокий профессионализм, отличный вкус, подлинное владение оркестром (всегда блистательная партитура) дают возможность Дмитрию Атовмяну решать самые сложные и увлекательные творческие задачи, будь то небольшая пьеса или развернутая поэма.В начале диска представлены две композиции: "Марина" и "Молитва". Они не случайно объединены. Именно в них сказывается намерение автора средствами, принадлежащими как бы разным жанрам, объединить их одной оркестровой философской идеей. Глубина и искренность высказывания, удивительное совпадение всех средств, выбранных автором для осуществления своей идеи, относят эти произведения к разряду подлинных творческих удач композитора.

Другая сторона более "демократичная" по музыкальному языку, но и здесь партитуры сочинений столь разнообразны, изобретательны и по тембровым находкам, и по развитию материала, что можно только поражаться оркестровому остроумию автора. Лучшим примером этого является аранжировка "Шести фрагментов" из известного мюзикла Джона Кэндера "Кабаре ".Мне представляется чрезвычайно важным в наши дни, когда инвазия рок-музыки (не лучшими своими образцами) захлестнула нашу эстраду и эфир, когда такие понятия как профессионализм, вкус и ответственность за "создаваемый звук"многими утеряны (а еще многими так и не приобретены) -что Дмитрий Атовмян и некоторые его коллеги по жанру, в котором они работают сохраняют верность подлинным музыкальным ценностям.

Народный артист СССР, Лауреат Ленинской и Государственной премий, композитор Андрей Эшпай,1991 г
Ander / 2013-06-02 19:09:15 / Редакция № 3: 2016-12-31 23:03:10
Изображение
vyksunec / 2015-01-31 23:30:01
Изображение
vyksunec / 2015-01-31 23:30:11
Изображение
vyksunec / 2015-01-31 23:30:23
Изображение
vyksunec / 2015-01-31 23:30:32
Изображение
vyksunec / 2015-01-31 23:30:48
Изображение
vyksunec / 2015-01-31 23:30:58
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка