5 дней
О сайте7 | MEL CD 60 01027 2005 |
1. Марина (памяти М.Орбелян) 2. Интродукция и Молитва 3. Возвращение в сад "Эрмитаж" 4. Шесть фрагментов из мюзикла «Кабаре» (Дж. Кэндер) 5. Цвет папоротника 6. Скорпион 7. Водолей 8. Весы ----------------------------------------------------------------------------------- 44:22 Ансамбль «Мелодия», художественный руководитель Борис Фрумкин Симфонический оркестр Министерства культуры СССР Дирижер Дмитрий Атовмян Александр Закарян, сопрано-саксофон (1) Сергей Гурбелошвили, тенор-саксофон (3) Александр Сипягин, труба (5) Запись 1990 г. Bonus: Фрагменты сюиты «Знаки Зодиака» Треки 6, 8. Запись 1988 г. Государственный эстрадный оркестр РСФСР Дирижер Д. Атовмян Трек 7. Запись 1986 г. С Гурбелошвили, сопрано-саксофон Ансамбль «Мелодия», художественный руководитель Б. Фрумкин Все треки, кроме # 7, публикуются впервые Трек # 4 записан по просьбе тренера Т.А. Тарасовой для выступления Н. Бестемъяновой и А. Букина В основу оформления диска положено оформление обложки не вышедшей в 1991 г. виниловой пластинки «Соло для оркестра Дмитрий Атовмян мастерски разрабатывает ту линию в музыке, где переплетаются идеи джазового музицирования, опыты рок-музыки с созвучным им поискам в области симфонической музыки. Высокий профессионализм, отличный вкус, подлинное владение оркестром (всегда блистательная партитура) дают возможность Дмитрию Атовмяну решать самые сложные и увлекательные творческие задачи, будь то небольшая пьеса или развернутая поэма.В начале диска представлены две композиции: "Марина" и "Молитва". Они не случайно объединены. Именно в них сказывается намерение автора средствами, принадлежащими как бы разным жанрам, объединить их одной оркестровой философской идеей. Глубина и искренность высказывания, удивительное совпадение всех средств, выбранных автором для осуществления своей идеи, относят эти произведения к разряду подлинных творческих удач композитора. Другая сторона более "демократичная" по музыкальному языку, но и здесь партитуры сочинений столь разнообразны, изобретательны и по тембровым находкам, и по развитию материала, что можно только поражаться оркестровому остроумию автора. Лучшим примером этого является аранжировка "Шести фрагментов" из известного мюзикла Джона Кэндера "Кабаре ".Мне представляется чрезвычайно важным в наши дни, когда инвазия рок-музыки (не лучшими своими образцами) захлестнула нашу эстраду и эфир, когда такие понятия как профессионализм, вкус и ответственность за "создаваемый звук"многими утеряны (а еще многими так и не приобретены) -что Дмитрий Атовмян и некоторые его коллеги по жанру, в котором они работают сохраняют верность подлинным музыкальным ценностям. Народный артист СССР, Лауреат Ленинской и Государственной премий, композитор Андрей Эшпай,1991 г |