4 дня
О сайте3 1 | С60 29349 007 1990 |
Сторона 1 СМОТРИ, МЫ НА ПОДХОДЕ — 2.22 ТЕАТР — 2.06 ТЫ КАК ПРОСНЕШЬСЯ — 2.42 МЫ НЕ СЛЫШИМ — 2 14 СРЕДИ ДЫМЯЩЕЙСЯ ПЕЧАЛИ; ПУСТЬ ЗАЧАТКИ ЛЮБВИ — 4.33 ЭКСКУРСИЯ В ЦЕРКОВЬ — 2.07 НУ ВОТ И ТЕПЛО— 2.43 РАЗ ДА ДВА — 2.05 Сторона 2 ОТ ТОГО ЛИ, ЧТО ВСЕ ВРЕМЯ; РОДИНА; ЗА СТОЛОМ СУДЬБЫ — 6.30 НАМ БЕДЫ; В НАШЕМ ДОМЕ; СКОЛЬКО РАДОСТЕЙ — 6.20 С НАМИ СИЛА — 2.28 МАТЕРЕЕТ МОЕ ПОКОЛЕНИЕ — 2.47 МЫ ВЕРНЕМСЯ КОГДА-НИБУДЬ — 2.47 Сергей Колесников, пение, гитара, губная гармошка Звукорежиссер Г. Петров Редактор Е. Платонов Художник В. Щетинин Запись 1988—1989 гг. Лет десять назад случайно услышал: в мире семь миллионов электрогитаристов. Надо полагать — сейчас их вдвое больше. Если это так, а это похоже на правду, выходит, на планете родился еще один народ, без родины, без воспоминаний, не отягощенный традициями, удвоенный зеркалами, рассеченный телеобъективами на мириады частиц, освещенный зловещими залпами света. Ни положительного, ни отрицательного мнения у меня по этому поводу нет; для кого это музыка, для кого это шум. Я грущу по молодости, я грущу по дому, я грущу по песне. Чего, казалось, грустить по песне! Песен стало больше, а слышно их меньше. Яблок стало больше, а червей в них меньше; лампочек больше, а звезд меньше. В этом океане песен, в который мы с вами попались, иногда все-таки услышишь песню. Такой радостью для меня была встреча с поэзией и песней Сергея Колесникова. Сергей Колесников — актер, поэт, певец. Все чаще слыша слово «бард», я не могу уловить современное значение этого слова. Не знаю, назвать ли Сергея Колесникова бардом. Могу лишь сказать уверенно: когда он поет свои стихи, его слушаешь и слышишь, он артистичен и, что особенно радует в наше время, обладает чувством меры, то есть почти утерянной культурой. РЕЗО ГАБРИАДЗЕ |