3 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 4 1 | С10 26749 006 1988, дата записи: 1984, 1986 |
Сонаты для скрипки и гитары, соч. 3 - № 1 ля мажор, № 2 соль мажор, № 3 ре мажор, № 4 ля минор, № 5 ля мажор, № 6 ми минор; Сонаты для скрипки и гитары, соч. 2 - № 3 ре минор, № 4 ля мажор, № 6 ля минор; Бравурные вариации на оригинальную тему ля минор. М. Секлер (скрипка), А. Гарин (гитара) |
Шесть сонат для скрипки и гитары, соч. 3 A1 № 1 Ля Мажор (1. Larghetto 2. Presto Variato) 3:26 A2 № 2 Соль Мажор (1. Adagio 2. Andantino Scherzoso) 5:56 A3 № 3 Ре Мажор (1. Andante Sostenuto 2. Rondo. Molto Allegro) 3:54 A4 № 4 Ля Минор (1. Andante. Largo 2. Alegretto. Mottegiando) 4:52 A5 № 5 Ля Мажор (1. Adagio Amoroso 2. Allegretto Energicamente) 4:21 B1 № 6 Ми Минор (1. Andante Innocentemente 2. Allegro Vivo E Spiritoso) 4:13 Сонаты Для Скрипки И Гитары, Соч. 2 B2 № 3 Ре Минор (1. Adagio Maestoso 2. Andantino Galantemente) 5:08 B3 № 4 Ля Мажор (1. "La Sinagoga". Andante Collando 2. Andantino Con Brio) 3:40 B4 № 6 Ля Минор (1. Largo Con Precisione 2. Tempo Di Walzer) 5:12 B5 Бравурные Вариации На Оригинальную Тему (Каприс, Соч. 1 № 24) Ля Минор М. Секлер (скрипка), А. Гарин (гитара) Звукорежиссер Ю. Какжаян Редактор И. Слепнев На лицевой стороне конверта: С. Щедрин. Малая гавань в Сорренто Оформление художника А. Иоффе |
Известно, что в XIX веке, в эпоху романтизма, гитара с её “интимным” тембром, столь созвучным “культу сердца”, была весьма любима в музыкальных кругах.Вебер, Шуберт, Берлиоз не только играли на гитаре, но и писали для этого инструмента. Некоторые новые выразительные приемы в сочинениях композиторов той эпохи также имеют непосредственную связь с гитарным искусством. В музыкально-историческом музее города Кельна сохранилась небольшая украшенная инкрустациями гитара, некогда принадлежащая семье Паганини. На этом инструменте в детстве учился играть Никколо Паганини. И в дальнейшем гитара осталась верной спутницей жизненного и творческого пути великого скрипача. Биографы Паганини запечатлели ряд фактов, свидетельствующих о его прочном увлечение гитарой, которой он отдал дань не только как "домашнему" инструменту, но и как украшению ансамблевого исполнительства на концертной эстраде. Так, например, 17 июля 1836 года в Турине, в одном из своих последних концертов Паганини-скрипач играл в ду... Показать |