5 дней
О сайте22 1 | С60 25615 007 1987, дата записи: 1960-е гг. |
Сторона 1 Жизнь в розовом свете (М. Моно) — 2.42 Под сводами (Р. Коннели) — 2.35 Настоящий парень (Э. Абец) — 2.41 Всегда (И. Берлин) — 2.46 Ожидание (Д. Оливьери) — 2.31 Маленький цветок (С. Беше) — 2.52 Моя мольба (Дж. Кеннеди) — 2.30 Сторона 2 Жимолость (Т. Уоллер) — 2.27 Вчера (Дж. Леннон, П. Маккартни) — 2.25 Дайна (X. Экст) — 3.25 Любовь креолки (Д. Эллингтон) — 3.20 Лунная река (Г. Манчини) — 2.46 Кукарача (обр. Л. Янга) — 2.12 Мысль о тебе (Р. Нобл) — 3.05 «Мелодии чарующие звуки»... Эта поэтическая строка как нельзя больше относится к Эккеру Вилку и его кларнету. Во многих странах пьесы, сыгранные этим мастером, называют «волшебными», «вводящими в мир светлых чувств, мир мечты». Уже для первой своей пластинки «Незнакомец на берегу», проявив безупречный вкус, английский музыкант отобрал произведения мелодически яркие, эмоционально заразительные. Одни из них были популярны, другие казались прочно забытыми, но, «спетые» кларнетом Эккера Вилка, они обрели новую жизнь: не случайно же появившийся в 1962 году диск с исполнителем, имя которого ничего не говорило любителям грамзаписи, разошелся тиражом более двух с половиной миллионов, причем не только в Англии. Известность Вилка стала международной после того, как он начал выступать в телевизионном шоу американской компании Си-Би-Эс. Решающей для творческой биографии музыканта, несомненно, была встреча с композитором, дирижером и аранжировщиком Леоном Янгом. Сочетание голоса кларнета с пением скрипок придало записям Эккера Вилка необычность, сделало их непохожими на другие. Записанные в Лондоне, диски Вилка со струнным оркестром Леона Янга «Только ты», «Лучшие мелодии из лучших фильмов», «Мистер Эккер Билк в Париже», «Прикосновение к Латинской Америке» и другие с огромным успехом тиражировались различными фирмами мира. Эккер Билк известен и поклонникам джаза. Выпущенные им несколько пластинок (одна из них — «Мистер Эккер Билк в Лейпциге» — была записана «Амигой») демонстрируют мастерство этого музыканта в искусстве импровизации. Г. С. Реставратор Ю. Богданов. Редактор Г. Скороходов Художник И. Озеров «МЕЛОДИЯ», 1987 Всесоюзная студия грамзаписи Записи 1960-x гг. Реставрация с пластинок |
Рижский завод, ГОСТ 5289-80 Выпуск 1987 г. |