3 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 36 12 | С10—13889-90 1980, дата записи: 1980 |
Метаморфозы. Электронные интерпретации классических и современных музыкальных произведений 01. К. Дебюсси - Ветер на равнине.– 4.25 02. К. Монтеверди - Я молод и радостен.– 2.15 03. Дж. Буль - Почему ты спрашиваешь? – 2.32 04. В. Мартынов - Весенний этюд.– 5.20 05. С. Прокофьев - Сарказмы.– 1.20 06. К. Дебюсси - Канопа.– 2.15 07. Неизвестный автор - Летний канон..– 2.25 08. В. Мартынов - Утро в горах.– 3.30 09. И. С. Бах - Гольдберг-вариации № 5 и 8..– 1.44 10. К. Дебюсси - Паруса..– 4.44 11. Э. Артемьев и Ю. Богданов - Движение..– 8.35 Аранжировки для синтезатора Синти-100: Э. Артемьева, Ю. Богданова (1, 5, 10, 11), В. Мартынова, Ю. Богданова (2 - 4, 6 - 9) Звукорежиссёр Ю. Богданов Редактор Ю. Спицын Художник Л. Тоом конверт - АОЛЗГ, Зак. 322—О—14060 Цифровое издание MEL CO 1383 |
АЗГ, зак. 142—О—22320 Понятие «электронная музыка» возникло в середине XX века. Как большинство порождений нашего столетия, электронная музыка стала причиной ожесточенных споров между восторженными поклонниками и ярыми отрицателями ее «права на жизнь». Сейчас вероятно еще преждевременно выносить окончательное суждение о том, что такое электронная музыка, каково ее место в нашей жизни и в истории музыки, но без учета факта ее существования невозможно осмыслить состояние современного музыкального искусства. История музыки есть не только история смены стилей, жанров, настроений, но так же и история поиска новых звучаний, новых акустических условий. Каждая историческая эпоха дает свое решение этого поиска, создавая различные музыкальные инструменты, музыкально-технические средства, соединения и ансамбли инструментов. Люди каждой эпохи воспроизводят свое мироощущение в неповторимом звучании. Так, мироощущение XVII — XVIII веков вызвало к жизни клавесин и струнный оркестр, а мятежный XIX... Показать |
АОЛЗ, ГОСТ 80 сторона 1 экспорт |
(с) Мелодия 1987 Ленинградский завод грампластинок, 16.06.89 г. Тип. завода З. 717 - о - 5260 Редактор И. Слепнев |