3 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 6 5 | М10—42857-8 1980, дата записи: 1905—1914 |
I сторона Г. ДОНИЦЕТТИ (1797—1848) АРИЯ ДЖЕНАРО («Лукреция Борджа») 2.25 А. ПОНКЬЕЛЛИ (1834—1886) АРИЯ ЭНЦО («Джоконда», 2 д.) 2.32 Ж. БИЗЕ (1838—1875) АРИЯ ХОЗЕ («Кармен», 2 д.) 3.06 ДЖ. МЕЙЕРБЕР (1791—1864) АРИЯ ВАСКО ДА ГАМА («Африканка», 4 д.) 3.32 ДЖ. ВЕРДИ (1813—1901) АРИЯ РИЧАРДА («Бал-маскарад», 3 д.) 2.47 РОМАНС РАДАМЕСА («Аида», 1 д.) 3.34 II сторона Р. ВАГНЕР (1813—1883) МОЛИТВА РИЕНЦИ («Риенци», 5 д.) 5.47 ГИМН ТАНГЕЙЗЕРА («Тангейзер», 1 д.) 1.40 ПРОЩАНИЕ ЛОЭНГРИНА («Лоэнгрин», 3 д.) 5.53 ВЕСЕННЯЯ ПЕСНЬ ЗИГМУНДА («Валькирия», 1 д.) 2.43 На итальянском языке Фортепиано (1, 3—6). Оркестр (2, 7—10) Архивные записи 1905—1914 годов Реставратор Н. Терпугова. Редактор П. Грюнберг. Художник Б. Белов Серия «Из сокровищницы мирового исполнительского искусства. Вокалисты» Зак. 989—О—25000 |
Выдающийся испанский тенор Франсиско Виньяс родился 27 марта 1863 года в столице Каталонии Барселоне. Его вокальными педагогами были Тинторен и Гоула. Певец дебютировал в родном городе в опере Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» в сезоне 1888 года. Виньяс быстро приобретает поклонников и признание. В следующем же году его приглашают в ведущий оперный театр Италии — миланский «Ла Скала». Как и в Барселоне, он впервые выступает в «Лоэнгрине», Выступления в других театрах Апеннинского полуострова выдвигают двадцатишестилетнего певца в ряд первых теноров эпохи, эпохи великих мастеров бельканто. В 1891 году Виньяс впервые появился на Британских островах. Он участник первой в Великобритании постановки «Сельской чести» Масканьи на сцене Стратфордской оперы, где, как вспоминает в своей книге «Моя музыкальная жизнь» сэр Генри Вуд, «произвел фурор». О его первом выступлении 17 мая «Музыкальная эпоха» писала: «Он выглядел как молодой солдат и играл с непринужденностью и отсутствием нажима». В 1893 году Ви... Показать |