3 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 27 | С10-07539-40 1976 |
Л. БЕТХОВЕН ДВЕ СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО 1 сторона СОНАТА № 12 ля бемоль мажор, соч. 26 1. Andante con variazioni 2. Scherzo. Allegro molto 3. Marcia funebre sulla morle d'un Eroe (Maestoso) 4. Allegro 2 сторона СОНАТА № 16 соль мажор, соч. 31 № 1 1. Allegro vivace 2. Adagio grazioso 3. Rondo. Allegretto Эмиль Гилельс |
Художник-оформитель А. Семидушнов Заказ 005740Р |
АОЛЗ 1977 г. Зак. 132—Д—2600— ч Фортепианные сонаты занимают одно из важнейших мест в бессмертном творческом наследии Бетховена. Пожалуй, именно в этом жанре впервые наиболее полно раскрылись ярчайшая индивидуальность, смелое новаторство, характернейшие стилевые черты музыки великого композитора. Выдающийся пианист, великолепно знающий богатейшие выразительные возможности своего инструмента, Бетховен постоянно обращался к фортепианной сонате. Несколько сонат и сонатин юный композитор создал еще в Бонне; одними из первых произведений, которые Бетховен обозначил номером опуса были три сонаты для фортепиано соч. 2. Последние сонаты (№ 28 — 32) относятся к позднему периоду творчества; вместе с Багателями соч. 126 и Вариациями на тему вальса Диабелли соч. 120 они завершают длительную эволюцию фортепианного творчества Бетховена, которую ярко демонстрируют тридцать две сонаты. Сонаты Бетховена поражают неистощимым богатством музыкальных образов, композиционных структур, приемов развития, вар... Показать |