Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
С60—14675-6
1980
Alder / 2013-01-05 09:42:46 / Редакция № 5: 2016-04-19 20:18:49
Изображение
ОРКЕСТР ПОЛЯ МОРИА
Paul Mauriat Orchestra
Под музыку Вивальди

Сторона 1:
1. Под музыку Вивальди — 3:06
Sur un air du Vivaldi (Sergej Nikitin / Paul Mauriat) ©1978
Исполнители оригинальной песни – Татьяна и Сергей Никитины
2. Pulstar (Vangelis) — 3:31
Исполнитель оригинальной композиции — Vangelis © 1976
3. Любовь синего цвета — 2:32
L'amour est bleu (André Popp / Pierre Cour*) © 1968
Исполнительница оригинальной песни — Vicky Leandros © 1967
4. Жаворонок
Alouette (Ariel Ramírez / Felix Luna*) © 1968
Исполнитель песни (на французском) — Gilles Dreu, в оригинале отрывок из кантаты для хора «Navidad Nuestra»
5. Пусть нам светит солнце — 2:10
Let the Sunshine In (Arthur MacDermot / James Rado* / Gerome Ragni*) © 1969
В оригинале отрывок из мюзикла «Hair» © 1967
6. Мама, мне грустно
Mamy Blue (Hubert Giraut) © 1971
Первая исполнительница оригинальной песни (на итальянском) — Ivana Spagna © 1971
7. Приключение
L'Avventura (Éric Charden / Jean-Michel Rivat / Franck Thomas) © 1972
Исполнители оригинальной песни — французский дуэт "Stone et Charden" © 1971

Сторона 2:
8. За тобой — 3:08
Après toi (Klaus Munro / Mario Panas / Yves Dessca*) © 1972
Исполнительница оригинальной песни — Vicky Leandros © 1972
9. Прощай, любовь моя, прощай — 3:08
Goodbye, My Love Goodbye (Klaus Munro / Mario Panas) © 1973
Исполнитель оригинальной песни — Demis Roussos © 1973
10. Эль Бимбо — 2:32
El Bimbo (Claude Morgan) © 1974
Исполнитель оригинальной песни — французская группа "Bimbo Jet" © 1974
11. Пианино на волне — 3:26
Le piano sur la vague (Paul Mauriat) © 1974
12. Бабье лето — 3:35
L'été indien “Africa” (Salvatore Cutugno / Pasqual Losito* / Vito Pallavicini*) © 1975
Исполнители оригинальной песни — итальянская группа "Albatros" © 1975 / Joe Dassin (на французском) © 1975
13. Ты, музыка и я — 2:20
Toi, la musique et moi (George Costa / Andre Barse* / Sinoue*) © 1976
Исполнительница оригинальной песни — Mary Christy © 1976
14. За любовью — 3:32
Derrière l'amour (Salvatore Cutugno / Vito Pallavicini*) © 1976
Исполнитель оригинальной песни — Johnny Hallyday © 1976

Изготовлено по лицензии фирмы Philips

* — авторы текстов песен, которые были обработаны для оркестра Полем Мориа
Alder / 2013-01-05 09:42:46 / Редакция № 8: 2016-04-20 12:03:49
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-80
год выпуска 1988
vyksunec / 2013-02-21 07:44:29 / Редакция № 1: 2014-02-19 20:42:49
Изображение
vyksunec / 2013-02-21 07:44:57
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-80
год выпуска 1987
admin / 2013-06-19 16:28:55 / Редакция № 1: 2014-02-19 20:43:21
Изображение
admin / 2013-06-19 16:29:00
Изображение
Рижски Ордена Знак почета завод грампластинок
admin / 2013-08-24 10:44:41 / Редакция № 2: 2014-02-19 20:48:33
Изображение
admin / 2013-08-24 10:44:56
Изображение
admin / 2013-08-24 10:45:05
Изображение
Рижский завод
сторона 1
admin / 2013-08-24 10:45:21 / Редакция № 2: 2014-02-19 20:44:42
Изображение
Апрелевский завод, ГОСТ 5289-80, 1986, сторона 1
красная этикетка
Iron Monkey / 2014-01-17 18:22:33
Изображение
Апрелевский завод, ГОСТ 5289-80, 1986, сторона 2
красная этикетка
Iron Monkey / 2014-01-17 18:22:53
Изображение
Ленинградский завод
зак. 5131
vyksunec / 2014-02-19 20:49:49
Изображение
SirSerge / 2016-03-27 02:43:39
Изображение
SirSerge / 2016-03-27 02:44:01
Изображение
Ташкент
SirSerge / 2016-03-27 02:44:27
Изображение
Апрелевский завод
ГОСТ 5289-80
год выпуска 1988
Сторона 1
Albert Magnus / 2016-04-19 22:41:43
Изображение
Апрелевский завод
ГОСТ 5289-80
год выпуска 1988
Сторона 2
Albert Magnus / 2016-04-19 22:42:13 / Редакция № 1: 2016-04-19 22:42:23
Изображение
ЛЗГ, ГОСТ-80
mvaleryi / 2017-02-18 11:45:03
Изображение
mvaleryi / 2017-02-18 11:45:21
Изображение
В мире немного найдется, наверное, подобных эстрадно-симфонических оркестров, пользующихся такой же славой и популярностью, как оркестр под управлением французского композитора и аранжировщика Поля Мориа. Миллионы проданных пластинок, гастроли по всему миру, неизменный успех на концертных площадках всех континентов — таков путь этого знаменитого коллектива. В оркестре работают прекрасные музыканты, каждый из которых достиг высокого уровня мастерства, и все же успехами коллектив обязан одному чело-зеку — своему бессменному руководителю Полю Мориа.
Заниматься музыкой Поль Мориа начал рано — в четыре года. Первым его учителем был отец — музыкант-любитель, который быстро понял, что фортепиано для Поля не забава, а очень серьезное увлечение. Шесть лет отец занимался с Полем, привил ему любовь к классической музыке, познакомил его и с миром эстрады. Под присмотром отца юный пианист начал выступать в варьете, но это длилось всего лишь несколько месяцев. В десять лет Мориа поступает в Марсельскую консерваторию, которую заканчивает с отличием по классу фортепиано.
Как он признался позже, единственной его мечтой в четырнадцать лет было стать настоящим профессиональным пианистом. И, вероятнее всего, так бы это и произошло, если бы не случайность, которая круто повернула всю его судьбу. Однажды один из приятелей по консерватории чуть не силой затащил Поля на концерт в студенческий джаз-клуб. Трудно сказать, хорошо ли, плохо ли играли студенты,—важно другое. Ритмы джаза, которого до этого Мориа практически не слышал, новая для него музыка потрясли его совершенно. Вскоре он сам приходит в клуб с намерением играть в джазовом оркестре. Однако, его ждало разочарование: оказалось, что классического музыкального образования ему явно не хватает, что так называемая легкая музыка и джаз требуют специальной подготовки. Мориа решает продолжить музыкальное образование, уделяя основное внимание именно джазу. Вскоре у него возникает желание создать собственный оркестр. «Я решил стать дирижером, — скажет он позже в одном интервью, — потому, что хотел независимости. Дирижеры самые независимые люди в музыкальном мире».
И Мориа создает такой оркестр. Он выступает с ним в кабаре и мюзик-холлах сначала во Франции, а потом и в других европейских странах. Ему было тогда семнадцать лет.
С первых же выступлений этого коллектива проявился характерный для Мориа стиль, который позволяет с легкостью узнать его среди сотен подобных От джаза он очень быстро переходит к эстрадной музыке, аранжирует популярные мелодии, пишет собственные композиции. Решение создать именно эстрадно-симфонический оркестр («гранд-оркестр», так называют подобные коллективы во Франции) пришло к нему после того, как он впервые услышал оркестр под управлением Франка Пурселя. Этот дирижер и аранжировщик оказал на него огромное влияние. Поль Мориа считает его своим духовным отцом и сегодня продолжает относиться к нему с огромным уважением.
Вскоре известность оркестра Поля Мориа стала настолько широкой, что дирижер решил попытать счастья в Париже, где, по правде говоря, был известен сам Мориа, а не его коллектив. Ибо постоянного оркестра как такового не было. Его состав все время менялся—одни музыканты приходили, кто-то играл с оркестром не больше двух недель.
Тем не менее, несмотря на такую «текучесть», коллектив сохранял творческое лицо, сохранял «звучание Мориа».
В Париже успех к Мориа приходит довольно быстро. На одном концерте оркестр услышал продюсер фирмы грамзаписи, который предложил Мориа поработать у них в качестве аккомпанирующего коллектива. Так началось творческое содружество Мориа с такими звездами французской эстрады, как Морис Шевалье, Далида, Катерина Валенте, Шарль Азнавур, Мирей Матье, причем он выступал не только как руководитель аккомпанирующего оркестра, но и как талантливей аранжировщик. Так, например, для Азнавура за шесть лет их совместной работы Мориа аранжировал более ста двадцати мелодий, многие из которых принесли певцу широкий успех у публики.
Одновременно с работой в студнях грамзаписи Мориа в 1965 году создает свой «Большой струнный оркестр». что дает ему, по его собственному выражению, «ощущение полной свободы».
В 1967 году Поль Мориа впервые приезжает в СССР как аккомпаниатор Мирей Матье. Именно с этой певицей он записал лучшие свои пластинки. За одну из них — «Прийдн на мою улицу» он удостаивается Приза общества французских врачей, который композитор считает самой дорогой из имеющихся у него многочисленных наград. Большой популярностью пользуется во Франции и записанный ими альбом «Мирей Матье поет Поля Мориа».
1968 год стал поворотным годом в судьбе Поля Морна. Записанная им пластинка «L'amour est bleu» расходится по всему миру тиражом более шести миллионов экземпляров. Она становится «золотой» в США, Австрии, Канаде, Аргентине, Мексике, Японии, Бразилии. Во Франции за эту запись композитор получает Большую премию диска.
Вскоре он очередной раз меняет некоторых музыкантов своего «Большого струнного оркестра», вводит несколько новых инструментов и с тех пор постоянно выступает именно с этим коллективом. С ним он объехал весь мир. Не раз бывал на гастролях в США, Японии, Австралии, Бразилии. Шесть месяцев в году Поль Мориа гастролирует, остальные полгода проводит в студиях грамзаписи. В год он аранжирует примерно пятьдесят новых мелодий, всего же со времени создания своего «Большого оркестра» он записал их более шестисот (как обработок других авторов, так и собственных композиций).
Поль Мориа очень внимательно следит за новинками эстрады не только во Франции, но и во всем мире. В какой бы стране он ни был, он интересуется национальной музыкой — будь то африканская, латиноамериканская или славянская. Поэтому на его пластинках можно встретить аранжировки английских мелодий, широко известна его обработка перуанской песни «Летит кондор», большой интерес представляют и его трактовки произведений французских композиторов. Причем реагирует на новинки он на удивление быстро. Песня «Бабье лето», например, была подготовлена им для записи в собственной интерпретации буквально через несколько дней после того, как она стала бестселлером в исполнении Джо Дассена.
Не ослабевает интерес музыканта и к классической музыке. Он часто играет (и аранжирует для своего оркестра) произведения Баха, Дебюсси, Стравинского. Очень тепло была встречена во Франции его пластинка «Поль Мориа играет вальсы Шопена».
В 1978 году Поль Мориа записал альбом «Звонок из-за океана», в котором ощутимо влияние латиноамериканских мелодий, музыки рэгге.
Композитор с большим интересом относится к русской и советской музыке. Еще в начале 60-х годов он выпускает диск «Вечная Россия», для которого аранжировал двенадцать русских народных песен. В 1978 году во время своего последнего приезда в СССР Поль Мориа попросил, чтобы ему дали возможность прослушать несколько советских эстрадных пластинок. Побывал он и на нескольких концертах. Результатом творческих встреч в Москве явилась пластинка «Баллада Вивальди» — обработка песни С. Никитина «Под музыку Вивальди». Уезжая из нашей страны, Поль Мориа сказал, что в скором времени он, возможно, подготовит долгоиграющую пластинку, целиком посвященную произведениям советских эстрадных композиторов.
А. Гаврилнн
mvaleryi / 2017-02-18 11:46:28
Изображение
МОЗ Грамзапись
Зак. 324
mariupolec / 2017-03-11 19:30:25 / Редакция № 1: 2017-05-26 13:01:13
Изображение
mariupolec / 2017-03-11 19:30:32
Изображение
Оборот конверта (Московский опытный завод "Грамзапись")
RaPeGer / 2017-05-18 23:25:04
Изображение
fywbgbkbyyjdsq / 2018-02-14 11:51:22
Изображение
fywbgbkbyyjdsq / 2018-02-14 11:51:44
Изображение
ТашЗГ
fathezzz / 2019-09-11 14:47:19 / Редакция № 1: 2019-09-11 14:49:38
Изображение
ТашЗГ, 1-я сторона
fathezzz / 2019-09-11 14:48:11 / Редакция № 1: 2019-09-11 14:50:03
Изображение
ТашЗГ, 2-я сторона
fathezzz / 2019-09-11 14:48:53 / Редакция № 1: 2019-09-11 14:50:32
Изображение
О пластинке
fathezzz / 2020-04-22 11:48:46
Изображение
АОЛЗ
Без года выпуска
fathezzz / 2020-10-18 11:30:21 / Редакция № 1: 2020-10-18 11:31:11
Изображение
fathezzz / 2020-10-18 11:30:29 / Редакция № 1: 2020-10-18 11:30:52
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка