1 день
О сайте19 8 | С60 25575 004 1987, дата записи: 1986 |
Сторона 1 ЗАПОВЕДНАЯ СТРАНА (А. Третьяков) — 4.17 ДВА ВОПРОСА (Е. Ростовский) —4.23 НАГАДАЛИ (А. Третьяков) — 2.42 КОГДА-НИБУДЬ (Е. Ростовский) — 3.32 ОСТАНОВИСЬ (А. Третьяков) — 3.28 Сторона 2 ЛЮБВИ МОЕЙ (Е. Ростовский) — 4.24 БЕРЕГА (А. Третьяков) — 3.00 ЭТО Ж НАДО (А. Третьяков) — 2.38 ВОСПОМИНАНИЕ (Е. Ростовский) — 4.00 МОЯ ПЛАНЕТА (Е. Ростовский) — 3.52 Екатерина Семенова (1, 8), Алексей Глызин, Владимир Пресняков (2, 6), Ольга Зарубина (3), Павел Смеян (4, 7), Алексей Глызин (5), Михаил Боярский (9), Лариса Долина (10) Ансамбль под управлением Семена Доброва (1 — 9) Оркестр имени В. П. Соловьева-Седого Ленинградского радио и телевидения (10) Звукорежиссеры: Н. Ганецкая, В. Динов, Ю. Ивановский, В. Лукичёв Редактор А. Устин. Художник И. Сахаров На оборотной стороне конверта фотографии: 1. Ю. Поройков 2. Е. Ростовский 3. А. Третьяков Вначале было слово. Вынесенная в эпиграф фраза, как нельзя лучше, говорит о том, как создавались песни, записанные на этой пластинке. И действительно, многие стихи известного поэта Юрия Поройкова благодаря заложенной в них музыкальности так и просятся на песенные просторы. И выбор для этого велик: помимо многочисленных публикаций в периодике, у Поройкова вышло четыре поэтических сборника... Когда я работаю над песней, качество литературного материала определяю тремя категориями: «текст», «слова» или «стихи» (думаю, что разъяснять разницу между ними излишне). Так вот, все без исключения работы Поройкова в песенном жанре — это стихи. И характерно, что поэт никогда с песенным жанром ранее по своей инициативе не соприкасался, а стихи для звучащих на этой пластинке песен были замечены и выбраны ленинградскими композиторами А. Третьяковым и Е. Ростовским непосредственно из поэтических сборников Поройкова. Музыканты безошибочно угадали в них отчетливое песенное начало. Таким образом, слово в этих песнях не является подтекстовкой на готовую музыку, как часто случается, а звучит с ней на равных правах, друг друга обогащая. Оба представленных на пластинке композитора сочиняют в современных танцевальных ритмах, но музыкальный язык их различен. А. Третьяков тяготеет более к распевным, широким мелодиям, простым и как бы наивным (в этом и привлекательность), а также к ясным ладовым гармониям. Е. Ростовский же гармонически и ритмически изощреннее. Видимо, сказывается его работа в области чисто инструментальной музыки. Но оба композитора весьма бережно относятся к вдохновившему их поэтическому слову. Песни на стихи Ю. Поройкова охотно исполняют наши известные эстрадные артисты, чьи голоса вы здесь услышите: М. Боярский, Л. Долина, К. Семёнова, О. Зарубина и другие. Кстати говоря, одна из песен Третьякова — Поройкова «Помолчи» в прекрасном исполнении Э. Пьехи, к сожалению, не вошедшая в эту пластинку, часто звучит по радио. Она стала лауреатом телевизионного песенного конкурса «Песня-84». Думаю, что сочетание прекрасных стихов, мелодичной музыки и достойного вокального исполнения доставит удовольствие любителям эстрадной песни. Что ж до меня, то из этих песен мне больше всего по душе... Нет, не скажу! Не хочу навязывать никому свои личные вкусы. Тем более, что здесь выбор весьма разнообразен. НИКИТА БОГОСЛОВСКИЙ Всесоюзная студия грамзаписи 1986 г. Московский опытный завод "Грамзапись" Зак. 153. Тир. 10000 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Зак. 370—О—34000 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80 Год выпуска 1987 |
Ленинградский завод. ГОСТ 80 Выпуск 1987 г. |
ЛЗГ. 21.01.88. З. 189-о-12000. Вначале было слово Вынесенная в эпиграф фраза, как нельзя лучше, говорит о том как, создавались песни, записанные на этой пластинке. И действительно, многие стихи известного поэта Юрия Поройкова благодаря заложенной в них музыкальности так и просятся на песенные просторы. И выбор для этого велик: помимо многочисленных публикаций в периодике, у Поройкова вышло четыре поэтических сборника... Когда я работаю над песней, качество литературного материале определяю тремя категориями: «текст», «слова» или «стихи» (думаю, что разъяснять разницу между ними излишне). Так вот, все без исключения работы Поройкова в песенном жанре — это стихи. И характерно, что поэт никогда с песенным жанром ранее по своей инициативе не соприкасался, а стихи для звучащих на этой пластинке песен были замечены и выбраны ленинградскими композиторами А. Третьяковым и Е. Ростовским непосредственно из поэтических сборников Поройкова. Музыканты безошибочно угадали в них отчетливое песенное начало. Таким образом, слово в этих песнях не является подтекстовкой на готовую музыку, как часто случается, а звучит с ней на равных правах, друг друга обогащая. Оба представленных на пластинке композитора сочиняют в современных танцевальных ритмах, но музыкальный язык их различен. А. Третьяков тяготеет более к распевным, широким мелодиям, простым и как бы наивным (в этом и привлекательность), а также к ясным ладовым гармониям. Е. Ростовский же гармонически и ритмически изощреннее. Видимо, сказывается его работа в области чисто инструментальной музыки. Но оба композитора весьма бережно относятся к вдохновившему их поэтическому слову. Песни на стихи Ю. Поройкова охотно исполняют наши известные эстрадные артисты, чьи голоса вы здесь услышите: М. Боярский, Л. Долина, К. Семёнова, О. Зарубина и другие. Кстати говоря, одна из песен Третьякова — Поройкова «Помолчи» в прекрасном исполнении Э. Пьехи, к сожалению, не вошедшая в эту пластинку, часто звучит по радио. Она стала лауреатом телевизионного песенного конкурса «Песня-84». Думаю, что сочетание прекрасных стихов, мелодичной музыки и достойного вокального исполнения доставит удовольствие любителям эстрадной песни. Что ж до меня, то из этих песен мне больше всего по душе... Нет, не скажу! Не хочу навязывать никому свои личные вкусы. Тем более, что здесь выбор весьма разнообразен. НИКИТА БОГОСЛОВСКИЙ |
ЛЗ, ГОСТ 80 сторона 1 год выпуска 1988 |