5 дней
О сайте15 8 | М60 49379 003 1990, дата записи: 1989 |
Сторона 1: 1. Демонстрация, моносцена (О. Назаров) — 7.08 2. Министерство сатиры и юмора, пародия (О. Назаров) — 8.54 3. Хромосомный набор, монолог в образе (М. Задорнов) — 8.25 Сторона 2: 4. Развлекательная передача, фельетон (М. Задорнов, Л. Измайлов, И. Виноградский, С. Кондратьев) — 10.37 5. Перестройка на семейном фронте, монолог в образе (А. Хайт) — 7.53 6. По всем приметам, фельетон (С. Кондратьев) — 7.10 Звукорежиссёр В. Гулевич Реставратор Т. Павлова Редактор Е. Платонов Художник В. Мальтин Фото Г. Прохорова Запись Государственного Московского театра эстрады, 1989 г. |
ЛЗГ Сила и слабость нашего жанра в его кажущейся легкости. Как бы ни любили вокалистов, но только идя с концерта сатирика будут так азартно обсуждать услышанное, цитировать и приговаривать: «Ну надо же, как он им врезал! И ведь не боится!..» Но при этом не секрет, что у многих та непринужденность, с которой артист острит со сцены, рождает иллюзии, что дело-то это в общем нехитрое. А поскольку нет такого человека, который не мог бы похвалиться успехами по части увеселения собравшейся за столом компании, то легко возникает простая аналогия: дескать, если у меня за столом остроумно получилось, то почему же и со сцены не получится? И приходят периодически известным сатирикам письма: «Все это ерунда, вот у нас недавно распродажа была, и там...» И искренне уверен человек, что, расскажи он с эстрады про этот случай на распродаже, — точно так же грохнет от смеха многотысячный Дворец спорта и побегут на сцену люди с букетами... Но каждому, кто хоть мимолетно соприкасался с закулисной стороной этого «легкого» дела, довольно быстро становится ясно, что не так уж это и просто — заставить рассмеяться целый зрительный зал, заполненный людьми всех возрастов и профессий. Зритель, выкладывающий за билет пусть и не конвертируемые, но свои кровные, еще может прийти на концерт, привлеченный знакомым по «ящику» именем, но кто сможет заставить его смеяться, аплодировать и, давясь от нетерпения, пересказывать ваши шутки только что слышавшему их соседу? Евгению Петросяну удается добиваться самого настоящего большого успеха. Частично вы можете судить об этом, послушав пластинку, которую держите сейчас в руках,— по смеху и аплодисментам, сопровождающим каждый номер. Здесь собраны монологи и фельетоны из идущей сейчас эстрадной программы «Инвентаризация» — так названо представление, которое у других называется обычно словом «Избранное». Но поскольку в силу творческой неугомонности Петросяна программа эта постоянно обновляется,— то, что вы услышите сейчас, для артиста уже история. Поэтому, если вам понравится, то, увидев афишу «Инвентаризация», смело покупайте билет. Не сомневайтесь — увидите и услышите что-нибудь новенькое. * * * В силу все той же творческой неугомонности... (Продолжение следует) Сергей Кондратьев |
Апрелевский завод грампластинок, ГОСТ 5289-88 |
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова Зак. 831 тираж 5000 Арт. 11-1 Цена 2 руб. 50 коп. |
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова, ГОСТ 5289-88 |
Апрелевский завод грампластинок Зак. 467 Тираж 10000 Арт. 11-1 Цена 2 руб. 50 коп. |
Апрелевский завод, ГОСТ 5289-88 Год выпуска 1991 |