4 дня
О сайте8 2 | С60 28659 005 1989, дата записи: 1973 - 1982 гг. |
Сторона 1 Ф. Легар Ария Су-Чонга («Страна улыбок») — 5.35 Ж. Оффенбах Песня о Клейнзаке («Сказки Гофмана») — 2.51 Ф. Легар Ария Паганини («Паганини») — 3.54 Тарантелла («Паганини») — 2.33 И. Штраус Вальс Сервантеса («Кружевной платок королевы») —3.19 Куплеты Баринкая («Цыганский барон») — 2.55 Сторона 2 К. Целлер Песня Адама («Продавец птиц») — 3.45 И. Кальман Ария Рауля («Фиалка Монмартра») — 3.56 Песня Шандора («Последний чардаш») — 3.15 Л. Бернстайн Мария («Вестсайдская история») — 2.53 Р. Фримль Песня Чарли («Любовь моряка») — 3.06 Серенада («Король бродяг») — 2.50 Хор Московского театра оперетты (7) Оркестр Большого театра СССР. Дирижеры: Леонид Николаев (1, 11, 12), Александр Михайлов (5) Эстрадно-симфонический оркестр Гостелерадио СССР. Дирижеры: Николай Соколов (2), Юрий Силантьев (3, 4, 6, 9, 10) Оркестр эстрадной и симфонической музыки Гостелерадио СССР. Дирижеры: Александр Михайлов (7), Леонид Николаев (8) Звукорежиссер А. Мелитонян. Редактор Л. Абелян. Художник А. Григорьев. Фото Г. Прохорова Записи Всесоюзного радио 1973— 1982 гг. Исполнительское творчество Сергея Менахина настолько разнообразно, что подчас является предметом оживленных дискуссий. Но одно бесспорно: в музыке — это личность яркая и неповторимая. Сильный и красивый голос широкого диапазона, изысканная музыкальность, сценическая свобода, легкость и пластичность, чувство юмора — все, чем так щедро наделила его природа, убеждает, что он человек театра. Формирование его как профессионала происходило в ГИТИСе под руководством выдающегося режиссера музыкального театра Б. А. Покровского. Потому и творчество артиста имеет определенную направленность: Сергей Менахин — певец-актер, чья индивидуальность отвечает требованиям и принципам его учителя. Менахин обладает особого склада музыкальным слухом, который помогает услышать в музыке действие, сочетающееся с музыкальной драматургией произведения, и фантазировать на этой основе. И он фантазирует смело, увлеченно, заразительно, словно комедиант, средневековый шут или менестрель. Вместе со своими героями странствует он по свету в волшебном балагане, неся вечный, вольный дух паяца. Вот что писала «Правда» 28 декабря 1967 года: «Молодые певцы театра (Детского музыкального театра— Т.Ш.) постоянно обретают синтетическое мастерство. Лучший пример — талантливый С. Менахин. Сегодня, играя в опере «Три толстяка» уличного гимнаста, он, как заправский циркач, ходит на руках, делает «сальто-мортале», завтра в оперетте — льстивого королевского угодника, а еще через день поет Ленского и Ромео в концерте, посвященном Чайковскому...» Многолетнее творческое содружество с педагогом-концертмейстером ГАБТа М. В. Кондрашевой углубляет музыкальную культуру артиста, расширяет вокальные возможности и рамки репертуара. А он выступает в самых разных жанрах — в театре, по радио и телевидению, на концертной эстраде (в ансамбле с пианистом М. Гусевым). Но особое место в жизни Менахина занимает оперетта. Называя ее «Прекрасной Дамой», он всегда остается ее верным «рыцарем». Целая галерея ярких разнохарактерных образов создана им в этом, ох каком нелегком, но прекрасном жанре: здесь и романтичный, жизнелюбивый Баринкай, и гениальный Паганини, и трагичный Гофман — Клейнзак, и многие, многие другие. Эталоном совершенства исполнения оперетты являются для Менахина такие выдающиеся певцы, как Э. Шварцкопф, Д. Сазерленд, М. Ланца, Н. Гедда, Г. Отс. Рядом с этими именами его творчество сохраняет индивидуальность и продолжает традиции русских и советских певцов. Сергей Менахин по праву завоевал признание и широкую популярность у любителей оперетты в нашей стране и за рубежом. Это первая сольная пластинка артиста. Сергей Менахин приглашает вас в чудесную «Страну улыбок», которая подарит вам столько прекрасных минут! ТАТЬЯНА ШМЫГА, народная артистка СССР |
С60 28659 005 МЕНАХИН Сергей, тенор. Сколько прекрасных минут. Арии и песни из оперетт и мюзиклов: 1. Ария Су-Чонга («Страна улыбок» - Ф. Легар); 2. Песня о Клейнзаке из оперы «Сказки Гофмана» (Ж. Оффенбах); 3. Ария Паганини, 4. Тарантелла («Паганини» - Ф. Легар); 5. Вальс Сервантеса («Кружевной платок королевы» - И. Штраус); 6. Куплеты Баринкая («Цыганский барон» - И. Штраус); 1. Песня Адама («Продавец птиц» - К. Целлер); 8. Ария Рауля ^«Фиалка Монмартра» - И. Кальман); 9. Песня Шандора («Последний чардаш» - И. Кальман); 10. Мария («Вестсайдская история» - Л. Бернстайн); 11. Песня Чарли («Любовь моряка» - Р. Фримль); 12. Серенада («Король бродяг» - Р. Фримль). Хор Московского театра оперетты (7), орк. Большого театра СССР (1, 5, 11, 12), орк. симфонической и эстрадной музыки (7, 8) и эстрадно-симф. орк. (2 - 4, 6, 9, 10) Гостелерадио СССР. Дирижеры: Александр Михайлов(5, 7), Леонид Николаев (1,8, 11, 12), Юрий Силантьев (3, 4, 6, 9, 10), Николай Соколов (2) |
АОЛЗ, ГОСТ 88 сторона 1 год выпуска 1989 |