5 дней
О сайте14 1 | SUCD 60-00293 1991, дата записи: 1974-1975 |
1. Кони привередливые — 5.34 2. Она была в Париже — 1.42 3. 07 — 2.30 4. Дом хрустальный — 2.25 5. Скалолазка — 2.40 6. Лирическая — 3.17 7. Еще не вечер — 2.40 8. Холода, холода — 2.29 9. Москва — Одесса — 2.58 10. Вариации на цыганские темы — 4.23 11. Мы вращаем землю — 3.45 12. Черные бушлаты — 3.10 13. «ЯК»-истребитель — 3.18 14. Надежда — 2.50 15. Черное золото — 2.45 16. Корабли — 2.57 17. Песня о переселении душ — 2.40 18. Жираф —2.13 19. Утренняя гимнастика — 3.06 20. Белое безмолвие — 3.21 Стихи и музыка В.Высоцкого Владимир Высоцкий Ансамбль «Мелодия» под руководством Г. Гараняна Общее время звучания — 59.43 Записи 1974 — 1975 гг. Редактор В. Рыжиков Художник Н. Володина Фото Е. Савалова |
01.Кони привередливые (Вдоль обрыва) 02.Она была в Париже (Наверно, я погиб) 03.07 (Этот день для меня) 04.Дом хрустальный (Если я богат) 05.Скалолазка (Я спросил тебя) 06.Лирическая (Здесь лапы) 07.Ещё не вечер (Четыре года) 08.Холода, холода 09.Москва - Одесса (В который раз лечу) 10.Вариации на цыганские темы (В сон мне) 11.Мы вращаем землю (От границы) 12.Чёрные бушлаты (За нашей спиною) 13.«ЯК»-истребитель (Я-ЯК) 14.Надежда (Ну, вот исчезла) 15.Чёрное золото (Не космос) 16.Корабли 17.Песня о переселении душ (Кто верит в Магомета) 18.Жираф (В жаркой жёлтой) 19.Утренняя гимнастика (Вдох глубокий) 20.Белое безмолвие (Все года и века) Орк Мелодия п/у Г.Гараняна Редактор В.Рыжиков Художник Н.Володина Фото Е.Савалова Записи 1974-1975 гг. Общее время звучания 59.43 |
Песни Владимира Высоцкого — это прежде всего авторское исполнение под собственный аккомпанемент на гитаре. Многочисленные концерты, на которых он спел сотни песен, тому подтверждение. В 1973 г. на Всесоюзной студии грамзаписи был создан инструментальный ансамбль «Мелодия», и В.Высоцкий, до этого эпизодически записывающий с ансамблями песни к кинофильмам, загорелся желанием записать большую программу с «Мелодией». Аранжировки песен, сделанные А.Зубовым и И.Кантюковым, очень точно отражают яркий, эмоциональный накал, присущий песням В.Высоцкого. На записи всем артистам ансамбля невольно передавалась его энергичная, творческая заряженность и работоспособность. Отличное знание материала всегда обеспечивало ему на записи безошибочное попадание в музыкальную ткань фонограммы и точность интерпретации. |
Более поздний выпуск, на лицевой стороне вместо "МЕЛОДИЯ" - "ГРАМЗАПИСЬ" |