4 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 23 8 | С10 24019 000, С10 24021 008 (2 пл.) 1986, дата записи: 1983 |
Первая пластинка Сторона 1 24 каприса: № 1 ми мажор № 2 си минор № 3 ми минор № 4 до минор № 5 ля минор № 7 ля минор Сторона 2 № 6 соль минор № 8 ми-бемоль мажор № 9 ми мажор «Охота» № 10 соль минор № 11 до мажор № 12 ля-бемоль мажор № 13 си-бемоль мажор Запись Всесоюзного радио 1983 г. Вторая пластинка № 14 ми бемоль мажор; № 15 ми минор; № 16 соль минор; № 17 ми бемоль мажор; № 18 до мажор; № 19 ми бемоль мажор; № 20 ре мажор; № 21 ля мажор; № 22 фа мажор; № 23 си бемоль мажор; № 24 ля минор Интродукция и вариации на тему арии «Как сердце замирает» из оперы Дж. Паизиелло «Прекрасная мельничиха» для скрипки соло Запись 1983 г. Звукорежиссёр М.Кожухова Редактор И.Слепнев Художник Ю.Лоев Фото В.Плотникова На лицевой стороне конверта: С.Коненков. Паганини |
ЛЗГ, разворот, правая сторона «Скрипка в руках Паганини — это больше не инструмент Тартини и Виотти; это нечто совершенно иное, имеющее другие цели», — писал бельгийский музыковед и композитор Франсуа-Жозеф Фетис после концертов великого итальянского скрипача в Париже. В то время это осознавалось немногими. Если Шуман, незадолго до Фетиса, провозгласил, что «Паганини — это поворотный пункт виртуозности», то большинство музыкантов, примыкавших к классической школе,, «не прияли» искусство Паганини. Теперь никто не может оспаривать того, что Паганини произвел подлинную революцию, явившуюся результатом нового понимания творческих задач, стоящих перед музыкантом-исполнителем. Искусство Паганини завершает процесс кристаллизации в музыкальном исполнительстве новых стилистических элементов, особенно бурно протекавший в первой четверти XIX столетия. Эти годы знаменуют собой исторический период формирования нового поколения исполнителей, вершиной творчества которых явится искусство «вел... Показать |
Апрелевский заво, 1991 зак. 898, тираж 5800 Цена 2-63 |