6 дней
О сайте35 17 | М60 48259 000 1988, дата записи: 1971 |
Сторона 1 — 20.50 ПЕСНЯ О ДРУГЕ ПАМЯТИ М. ХЕРГИАНИ ПЕСЕНКА О СТАРОЙ ОДЕССЕ О МОЕМ СТАРШИНЕ СНАЙПЕР Сторона 2 — 22.05 Я НЕ ЛЮБЛЮ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДУШ ПЛАГИАТОР ЖИРАФ СЛУХИ ПОЕЗДКА В ГОРОД ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО НА СУДНЕ БУНТ Музыка и слова В. Высоцкого Владимир Высоцкий, пение, гитара Составители серии: В. Абдулов, И. Шевцов При реставрации использованы фонограммы из коллекции И. Шишкина Реставратор Т. Павлова. Редактор В. Рыжиков Художественное оформление Д. Боровского, С. Бейдермана, А. Стернина "МЕЛОДИЯ". 1988 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1971 года. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Зак. 83. Тираж 100000 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80. Сторона 1 Год выпуска 1988 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80. Сторона 2 Год выпуска 1988 |
Тбилисская студия грамзаписи ГОСТ 5289-80 Год выпуска 1988 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80 Год выпуска 1988 |
© «Мелодия», 1988 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1971 г. Рижский ордена Знак Почета завод грампластинок Тип. РЗГ "Мелодия" 1988 175 4500 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80. Год выпуска 1988 |
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова ГОСТ 5289-80 Выпуск 1988 г. |
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова ГОСТ 5289-88 Год выпуска 1990 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-88 Год выпуска 1991 |
Этикетка 1-ой стороны (Московский опытный завод "Грамзапись", ГОСТ 5289-80, год выпуска 1988) |
Этикетка 2-ой стороны (Московский опытный завод "Грамзапись", ГОСТ 5289-80, год выпуска 1988) |
ЛЗГ, 1.04.88 Запись 1971 г. Автор аннотации на конверте - Р.Рождественский Составители серии: В.Абдулов, И.Шевцов Фонограммы из коллекции И.Шишкина Реставратор Т.Павлова Редактор В.Рыжиков Художественное оформление Д.Боровского, С.Бейдермана, А.Стернина ВСГ © "Мелодия", 1988 К его песням можно относиться по-разному. Их можно любить или не любить. Можно принимать или отвергать. И долго спорить о них тоже можно. Но одно я знаю наверняка: мимо песен Владимира Высоцкого нельзя пройти. И нельзя сделать вид, что их просто-напросто не существует. Сами песни не дадут этого сделать. Не дадут. Ибо они всегда заметны, всегда слышимы. И слышимость эта с годами не уменьшается, а увеличивается. Высоцкий писал очень личностные песни. Абсолютно свои. Можно даже сказать, что они от него неотрывны. И как от автора. И как от исполнителя. Песни были не только продолжением его дыхания. В них продолжалось и его сердцебиение, грохотал пульс, выявлялся характер, распахивалась душа. Лучшие песни Владимира Высоцкого – для жизни. Они — друзья людей. В песнях этих есть удивительная добрая сила. Сила, которая помогает выстоять слабым и обрести уверенность – растерявшимся. На иную песню можно опереться, как на плечо. Ибо есть какая-то особая человеческая надежность в этих песнях. С автором их можно пойти куда угодно: в разведку, в тундру, в космос — да хоть к черту на рога! Но прежде всего песни Высоцкого наполнены правдой. Кажется даже, что и пел-то он не песню, а — правду. Правду крутых характеров, правду жизненных ситуаций — (то высоких, то нелепых), правду извечных человеческих проблем, правду боли и нежности, правду своего времени. И получается, что говорил и пел он то, о чем жаждали (и не умели!) сказать и спеть самые обыкновенные люди. Пел не только о них, но еще и — за них. От их имени. Поэтому он был так понятен людям и так дорог им. Поэтому они и называли его своим другом, безоговорочно считали своим певцом. Впрочем, нет, не певцом. Это другие были певцами. А он был — Высоцким. Роберт Рождественский |
АОЛЗГ, ГОСТ 80, год выпуска 1988 цветной (синий) винил, синие этикетки (конверт зак. 83, тираж 100 000) |