Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
CD 1
Франц Шуберт
Соната для фортепиано № 16 ля минор, D 845
1 I. Moderato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15.41
2 II. Andante poco moto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.07
3 III. Scherzo. Allegro vivace . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.20
4 IV. Rondo. Allegro vivace . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.05
Общее время: 38.16

CD 2
Франц Шуберт
Соната для фортепиано № 21 Си-бемоль мажор, D 960
1 I. Molto moderato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21.32
2 II. Andante sostenuto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.32
3 III. Scherzo. Allegro vivace con delicatezza . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.12
4 IV. Allegro ma non troppo . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.53
Общее время: 44.13

Юрий Мартынов, фортепиано

Запись сделана в Доме звукозаписи на Малой Никитской, май–июнь 2006 г.
Звукорежиссер – Г. Каретников
Руководитель проекта – Карина Абрамян
Редактор – Полина Добрышкина
Дизайн – Анна Ким
Ремастеринг – Елена Барыкина
Перевод – Николай Кузнецов
Менеджер проекта – Мария Лыгина
Фото – Эмиль Матвеев


Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию запись двух фортепианных сонат Франца Шуберта в исполнении Юрия Мартынова.
Юрий Мартынов принадлежит к числу наиболее интересных и разносторонних российских музыкантов наших дней, чье исполнительское искусство соединяет лучшие традиции русской фортепианной и западноевропейской клавирной школ. Он также известен тем, что является одним из редких исполнителей, которые в совершенстве владеют практически всеми историческими разновидностями клавишных инструментов –таковых во всём мире насчитываются единицы.
Выпускник Московской консерватории по классам фортепиано, органа, камерного ансамбля, Ю. Мартынов проходил стажировку по классам клавесина и «basso continuo» в Париже. Пианист предпочитает играть музыку на инструменте той эпохи, в которую она была написана, хотя не избегает исполнения клавирного репертуара и на современном рояле. Многочисленные записи Юрия Мартынова высоко оценены музыкальной критикой, ведущими музыкальными журналами России и зарубежья.
На дисках представлены две поздние сонаты Франца Шуберта, записанные Юрием Мартыновым в 2006 г. (запись была осуществлена на современном рояле «Steinway & Sons»). Более известна соната Си-бемоль мажор (№ 21), опубликованная посмертно – лебединая песня рано умершего гения, масштабное лирико-эпическое полотно, вобравшее в себя наиболее характерные особенности шубертовского стиля последних лет. Яркий драматизм сонаты ля минор (№ 16) с ее почти оркестровой звучностью в крайних частях получает в интерпретации Юрия Мартынова вдумчивую, убедительную трактовку.