Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
364096 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18205
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
21
С60 26801 007
1988, дата записи: 1987
Изображение
Изображение
21
С60 26801 007
1988, дата записи: 1987
Изображение
ЛЗГ
Изображение
17
С60—23469 008
1986, дата записи: 1985
Изображение
Московский опытный завод «Грамзапись» ГОСТ 5289-80 Сторона 2
Изображение
17
С60—23469 008
1986, дата записи: 1985
Изображение
Московский опытный завод «Грамзапись» ГОСТ 5289-80 Сторона 1
Изображение
16
С60 27867 003
1989, дата записи: 1987, 1988 гг.
Изображение
Изображение
16
С60 27867 003
1989, дата записи: 1987, 1988 гг.
Изображение
ЛЗГ, вып. 1990
Изображение
39
С60—06823-4
1976
Изображение
Апрелевский завод, Зак. 770, Тир. 33000
Изображение
33
С62—16005-6
1981, дата записи: 1980
Изображение
АОЛЗГ Зак. 395—О—200 000
Изображение
33
С62—16005-6
1981, дата записи: 1980
Изображение
АОЛЗГ Зак. 395
Изображение
16
4
4 участника имеют этот альбом
С82-12407-8
1979
Изображение
Музыкальное искусство Соединенных Штатов Америки складывалось и развивалось в длительном процессе слияния и переплавки различных фольклорных источников и традиций. Наряду с широчайшим распространением джазовой и легкой популярной музыки, в народном быту значительное развитие приобрела особая форма коллективного музицирования, получившая обобщенное название «кантри мюзик» (сельская музыка). Основанная на песенных и танцевальных мелодиях, завезенных в Америку еще ранними переселенцами из Англии и Шотландии, чаще всего крестьянами, эта музыка сохранилась в почти нетронутом виде в среде фермеров и сельскохозяйственных рабочих, проживающих в горных районах штатов Теннесси, Кентукки, Северная Каролина. По своему содержанию песни и баллады, исполняемые ансамблями кантри мюзик, близки обычной для сельского фольклора тематике. Трогательные лирические баллады о встречах и расставаниях, непритязательные, исполненные юмора куплеты, поэзия и красота родного края, воспевание подвигов народных героев, труд и отдых, горести и веселье — все находит выражение в бесхитростных напевах и стихах. Стиль кантри мюзик, опирающийся в основном на англокельтские народные музыкальные традиции, немалым обязан также влияниям негритянской музыкальной культуры. Это сильней всего проявляется в ритмике и непринужденно-импровизационной манере исполнения. Демократический дух искусства кантри мюзик определяется и подбором инструментов, участвующих в исполнении песен и плясок. Одним из ведущих голосов ансамбля является банджо, обычно исполняющее виртуозные фигурации, окружающие мелодическую линию. Характерный колорит звучанию ансамбля придают примитивная скрипка «фидл», мандолина и гитара, гавайская гитара, губная гармоника, несложный набор ударных инструментов. Форма вокальных и инструментальных номеров обычно куплетная — сольный запев и хоровой рефрен. Каждый из участников ансамбля как бы состязается со своими товарищами в изобретении все новых и новых вариаций на песенный или плясовой мотив. Настоящая пластинка знакомит нас с несколькими образцами современной кантри мюзик в исполнении народных певцов и инструменталистов, пользующихся широким признанием в США. Г. ШНЕЕРСОН 1. «Я — пилигрим». Автор этой песни Мерл Тревис, он же солирует в сопровождении гитары, губной гармоники, баса и ударных. «Я — пилигрим, я всем чужой в этой стране. Здесь никто не хочет слушать мои песни...» 2. «Дикий цветок». Солистка Мейбл Картер и инструментальный ансамбль (банджо, две гитары, мандолина, бас, губная гармоника). «Розы так редко встречаются мне, лилии так далеко... Но здесь нахожу я чудесный дикий цветок...» 3. «Пушечное ядро». Инструментальный ансамбль: гавайская гитара, губная гармоника, гитара-бас. 4. «Пусть наш круг будет тесным». Солисты, хор и инструментальный ансамбль. Запевают Мейбл Картер, Джимми Мартин, Рой Акуф. Песня зовет простых людей к дружбе и солидарности. «Несмотря на все жизненные невзгоды, будем держаться вместе, чтобы встретить светлый день. Пусть наш круг будет крепким, неразрывным...»
Изображение
8
С60-06321-2
1975
Изображение
Изображение
16
4
4 участника имеют этот альбом
С82-12407-8
1979
Изображение
Изображение
16
4
4 участника имеют этот альбом
С82-12407-8
1979
Изображение
ЛЗГ
Изображение
4
С90-13199-200
1979
Изображение
Изображение
4
С90-13199-200
1979
Изображение
Сторона 1 МОСКВА — ЛЮБОВЬ МОЯ (Н. Кутузов — Г. Георгиев) МАРШ ЮНОСТИ (Н. Кутузов — Ю. Полухин) РУСЬ (А. Крепких—А. Шилясв) ХОРОША ТЫ, НАША РОДИНА (Е. Кузнецов—И. Дрёмов) ПЕСНЯ О РОССИИ (В. Захаров — М. Исаковский) ПРИВОЛЬНЫЙ КРАЙ РОССИИ (А. Крепких — П. Орлов, В. Каганов) РАСЦВЕТАЙ, ЗЕМЛЯ ВЕСЕННЯЯ (В. Левашов — П. Градов) Сторона 2 ПОЕТ ПОДМОСКОВЬЕ (Г. Гранкин — А. Голубовский) ЗОЛОТЫЕ РУКИ — ТРУДОВЫЕ РУКИ (Г. Пономаренко — С. Хохлов) АХ ТЫ, СТЕПЬ ШИРОКАЯ (русская народная песня, обработка А. Крепких) ЗА ОКОШКОМ МЕСЯЦ (Е.Попов — С. Есенин) ВДОЛЬ СЕЛА (А. Аверкин — П. Черняев) В САДУ РОЗА БЕЛО-РОЗОВАЯ (русская народная песня, обработка А. Крепких) МЫ РЕБЯТА ТРАКТОРИСТЫ (Г. Пономаренко — В. Бурыгин) Дуэт баянистов: В. Давыдов, В. Ильин (7) © «Мелодия», 1980 Всесоюзная Студия Грамзаписи Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Зак. 150—О—5000
Изображение
22
Д 6159-60
1960
Изображение
Изображение
22
Д 6159-60
1960
Изображение
Изображение
22
Д 6159-60
1960
Изображение
Изображение
22
Д 6159-60
1960
Изображение
Изображение
5
ГД 0003563-4
1973.07
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18205
  »  
Следующая
  »  
Последняя