Для основного каталога сайта эта пластинка, конечно, не подходит. Но вот в каталог этикеток, возможно, имеет смысл помещать подобные пластинки. Создать там условный раздел "Студии звуковых писем" и в него загружать такие этикетки.
Но это вопрос для обсуждения.
Мне ситуация видится так. Подобные студии частично заняли нишу артелей. Вопрос я не изучал, но, чисто из предположения, пластинки можно разделить на две группы:
1.-копирование "основного контента", представленного на пластинках официальных производителей.
2.-звуковые письма.
Звуковые письма мы конечно не сможем полностью систематизировать, а вот первую группу вполне можно считать частью каталога советских пластинок.
Правда, на звуковых письмах тоже копирование контента бывало, судя по всему, они не только на заказ делались при коленте, а и готовые выпускались. Вторые, как по мне, подходят для каталога, если есть выходные данные студии.
Для основного каталога сайта эта пластинка, конечно, не подходит. Но вот в каталог этикеток, возможно, имеет смысл помещать подобные пластинки. Создать там условный раздел "Студии звуковых писем" и в него загружать такие этикетки.
Но это вопрос для обсуждения.
admin
Если и делать что-то с подобными пластинками на сайте, то только так. Сам контент записей на них для сайта не подходит.
> Сам контент записей на них для сайта не подходит.
Да, совершенно верно.
На эти звуковые письма могли записывать что угодно, и, что главное, эти пластинки существовали в единственном экземпляре.
Поэтому в каталоге пластинок их нет смысла размещать.
Но среди этикеток - можно попробовать. Т. е. размещать в каталоге этикеток только изображение "яблока" и указывать название студии. Содержимое звукового письма приводить не следует.
В результате получим перечень всех существовавших студий звуковых писем. Другой вопрос - будет ли для кого-то представлять интерес полученный перечень?
>
.....На эти звуковые письма могли записывать что угодно, и, что главное, эти пластинки существовали в единственном экземпляре....
admin
Это утверждение или предположение? Если это доказанный факт, то, в принципе, согласен. Ежели есть экземпляры серийного производства, то чем оно отличается от артелей в более ранний период? Носителем? Так это то же было.
Моё мнение: единственный фактор для принятия решения, это серийность выпускаемой продукции НЕ В СТИЛЕ ЗВУКОВОГО ПИСЬМА.
ЗЫ В моей коллекции были подобные экземпляры, некоторые даже с "фирменными" конвертами....увы, утрачены в связи с денацификацией....
>
.....На эти звуковые письма могли записывать что угодно, и, что главное, эти пластинки существовали в единственном экземпляре....
admin
Это утверждение или предположение? Если это доказанный факт, то, в принципе, согласен. Ежели есть экземпляры серийного производства, то чем оно отличается от артелей в более ранний период? Носителем? Так это то же было.
Моё мнение: единственный фактор для принятия решения, это серийность выпускаемой продукции НЕ В СТИЛЕ ЗВУКОВОГО ПИСЬМА.
ЗЫ В моей коллекции были подобные экземпляры, некоторые даже с "фирменными" конвертами....увы, утрачены в связи с денацификацией....
Jewrussian
Пластинки в таких студяих всегда "нарезались" на рекордоре с какого-то носителя и/или же записывались напрямую (часто встречается вступление слово от отправителя, а потом идет обычная перепись с фабричной пластинки). Поэтому каждая пластинка по-своему уникальна, даже если записи совпадают. Матрицы они не использовали. Каких либо систем нумерации тоже.
Это полноценное производство, номер матрицы указан. Все остальные выходные данные композиции тоже. И поэтому на сайте она есть. У студий звукозаписи ничего подобного не было.
>
.....На эти звуковые письма могли записывать что угодно, и, что главное, эти пластинки существовали в единственном экземпляре....
admin
Это утверждение или предположение? Если это доказанный факт, то, в принципе, согласен. Ежели есть экземпляры серийного производства, то чем оно отличается от артелей в более ранний период? Носителем? Так это то же было.
Моё мнение: единственный фактор для принятия решения, это серийность выпускаемой продукции НЕ В СТИЛЕ ЗВУКОВОГО ПИСЬМА.
ЗЫ В моей коллекции были подобные экземпляры, некоторые даже с "фирменными" конвертами....увы, утрачены в связи с денацификацией....
Jewrussian
Пластинки в таких студяих всегда "нарезались" на рекордоре с какого-то носителя и/или же записывались напрямую (часто встречается вступление слово от отправителя, а потом идет обычная перепись с фабричной пластинки). Поэтому каждая пластинка по-своему уникальна, даже если записи совпадают. Матрицы они не использовали. Каких либо систем нумерации тоже.
Это полноценное производство, номер матрицы указан. Все остальные выходные данные композиции тоже. И поэтому на сайте она есть. У студий звукозаписи ничего подобного не было.