2 дня
О сайте11 7 | С60 23375 007 1986, дата записи: 1982-1983 гг. |
Ленинградский завод грампластинок |
16 3 | Д—035129-30 1973 |
этикетка диска ОТ МЕЛОДИИ К МЕЛОДИИ сторона 2 (красный цвет) Ленинградский завод грампластинок |
16 3 | Д—035129-30 1973 |
этикетка диска ОТ МЕЛОДИИ К МЕЛОДИИ сторона 1 (красный цвет) Ленинградский завод грампластинок |
39 5 | СМ 04349-50 1973 |
Автор песни «Зеленая трава у моего дома» (Green, Green Grass of Home) на конверте указан ошибочно. Автор этой песни Claude "Curly" Putman, Jr. Песня создана в стиле кантри и входила в репертуар многих исполнителей. В 1966 ее спел Tom Jones. Эта версия стала номером 1 в рейтинге UK Singles Chart начиная с декабря 1966 и оставаясь на этой позиции в течение 7 недель. В исполнении TOM JONES - Green Green Grass Of Home была выпущена в СССР на гибкой ГД 0002621 (авторство песни не указано). Муслим Магомаев исполняет песню на английском языке, но существует и перевод. Зеленая трава у моего дома The old hometown looks the same, As I step down from the train, And there to meet me is my mama and papa Down the road I look and there runs Mary Hair of gold and lips like cherries It's good to touch the green, green grass of home Yes, they'll all come to meet me, All creatures smiling sweetly It's good to touch the green, green grass of home The old house is still standing, Though the paint is cracked and dry And there's an old oak tree that I used to play on Down the lane I'll walk with my sweet Mary Hair of gold and lips like cherries It's good to touch the green, green grass of home Then I awake and look around me At the four grey walls that surround me And I realize that I was only dreaming' There's a guard and there's a sad old padre Arm and arm we'll walk at daybreak Again I'll touch the green, green grass of home. Yes, they'll all come to meet me In the shadow of that old oak tree As they lay me beneath the green, green grass of home. Мой старый город все такой же, Я выхожу из поезда И меня встречают мама и папа. Вдали по дороге бежит Мэри, Золотоволосая с губами, как вишня. Как хорошо прикоснуться к зеленой траве своего дома. Да, они все пришли встретить меня Все вокруг приветливо улыбается. Как хорошо прикоснуться к зеленой траве своего дома. Старый дом все такой же, Краска облупилась и выцвела. А вот старый дуб, под которым я играл. По переулку мы пойдем вместе с моей милой Мэри, Золотоволосой, с губами, как вишня. Как хорошо прикоснуться к зеленой траве своего дома. Но вот я проснулся и оглянулся На серые стены вокруг. И понял, что это всего лишь сон. Там охрана и унылый старый священник, Прогулки до конца дня, А потом я вновь прикоснусь к зеленой траве своего дома. Да, они все пришли встретить меня Под тенью старого дуба, Похоронив меня под зеленой травой моего дома. Источник информации http://en.wikipedia.org/wiki/Curly_Putman http://blog.imhonet.ru/author/vpratus/post/4189009/ |
39 5 | СМ 04349-50 1973 |
Оборотная сторона конверта МАГОМАЕВ Муслим Ленинградский завод грампластинок опечатка - первая песня Гренада |
39 5 | СМ 04349-50 1973 |
Лицевая сторона конверта МАГОМАЕВ Муслим Ленинградский завод грампластинок |
48 10 | СМ 03823-4 1973 |
48 10 | СМ 03823-4 1973 |
Ленинградский завод |
23 1 | С60-07361-2 1976 |
Вячеслав Ганелин, ф-но, бассет Владимир Чекасин, саксафон-альт, кларнет, швильпине Владимир Тарасов, ударные Перед Вами первая грампластинка джазовой музыки, изданная в нашей республике. Музыканты, записавшие музыку на грампластинку, уже давно известны в Советском Союзе и за границей. Инициатор создания трио композитор В. Ганелин этот музыкальный жанр полюбил еще в студенческие годы, когда учился в консерватории. Позже он музицировал в самых разных по составу ансамблях, выступал на многих фестивалях джазовой музыки. С 1969 года сотрудничает с В. Тарасовым, играющем на ударных инструментах. На фестивале в Свердловске к этому дуэту присоединился саксофонист В. Чекасин. Так образовался новый трио, оставляющий за собой яркий след в истории советского джаза. В книге «Советский джаз», изданной в 1972 году московский критик А. Баташев пишет: «Ансамбль В. Ганелина исполняет музыку, не имеющую, посколько мне известно нас, ни у нас, ни за рубежом. Это уникальное, и по единому мнению аудитории и специалистов высокое по своему художественному уровню явление в советском джазе». И в самом деле музыку ансамбля не с чем сравнить. Это плод фантазии трех талантливых музыкантов и изобретательного звукорежиссера. Поэтому неудивительно, что отдельные фрагменты грампластинки столь разные - тут и энергичные ритмы, и лирические размышления, и драматизм, и гротеск. Одно настроение заменяется другим, слышатся непривычные созвучия, неслышанные тембры, неожиданные сложные ритмы. Все это объединяется высоким профессиональным мастерством, богатой фантазией, логикой музыкальной мысли хорошо продуманной формы ,где разработанные контрастные эпизоды сменяются короткими интерлюдиями. Может быть, некоторым слушателям эта музыка покажется странной и трудно понимаемой – такие пластинки не издавались не только в нашей республике, но и в стране. Однако основную свою задачу — заинтересовать слушателя, заставить его не обходить этот музыкальный жанр - ансамблю, я думаю, удалось выполнить. L. Saltenis. Звукорежиссер В. Кондротас. Художник Е. Цукерман. Фотограф Г. Талас Цифровое издание: MEL CO 0608 Рижский завод грампластинок |
4 | С60 28465 001 1989 |
Обратная сторона конверта АНСАМБЛЬ «ЭПОС», худ. рук. Анатолий Молотов. Илья, рок-былина (музыка Александра Следина - слова народные) Ленинградский завод грампластинок |
4 | С60 28465 001 1989 |
Лицевая сторона конверта АНСАМБЛЬ «ЭПОС», худ. рук. Анатолий Молотов. Илья, рок-былина (музыка Александра Следина - слова народные) Ленинградский завод грампластинок |
26 8 | Д 032455-6 1972, дата записи: 1972 |
Этикетка диска КЛАВЕСИННАЯ МУЗЫКА XVII - XVIII вв. в исполнении Густава Леонхардта сторона 2. Ленинградский завод грампластинок ГОСТ 5289-73 |
26 8 | Д 032455-6 1972, дата записи: 1972 |
Этикетка диска КЛАВЕСИННАЯ МУЗЫКА XVII - XVIII вв. в исполнении Густава Леонхардта сторона 1. Ленинградский завод грампластинок ГОСТ 5289-73 |
26 8 | Д 032455-6 1972, дата записи: 1972 |
Оборотная сторона конверта КЛАВЕСИННАЯ МУЗЫКА XVII - XVIII вв. в исполнении Густава Леонхардта (на инструментах того времени) Ленинградский завод грампластинок |
26 8 | Д 032455-6 1972, дата записи: 1972 |
Лицевая сторона конверта КЛАВЕСИННАЯ МУЗЫКА XVII - XVIII вв. в исполнении Густава Леонхардта (на инструментах того времени) Ленинградский завод грампластинок |