Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
119 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 6
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
31
5
5 участников имеют этот альбом
Д 6365–6
1960, дата записи: 1959
Изображение
Изображение
31
5
5 участников имеют этот альбом
Д 6365–6
1960, дата записи: 1959
Изображение
Изображение
31
5
5 участников имеют этот альбом
Д 6365–6
1960, дата записи: 1959
Изображение
«Детский альбом» П. И. Чайковского •«Детский альбом» был написан П. Чайковским в 1878 году и посвящен любимому племяннику Володе Давыдову. В апреле Чайковский писал: «Я давно уже подумывал о том, что не мешало бы содействовать по мере сил обогащению детской музыкальной литературы, которая очень небогата. Я хочу сделать целый ряд маленьких отрывков безусловной легкости и с заманчивыми для детей заглавиями, как у Шумана». •«Детский альбом» занимает особое место в фортепианном творчестве композитора как по своей тематике, так и по особенностям фортепианного изложения. Эти легкие пьесы принадлежат к лучшим образцам детской фортепианной музыки. Чайковский с необыкновенной чуткостью и тонким пониманием детского восприятия отразил в альбоме жизнь и быт детей, той среды, которая повседневно окружала композитора. Цикл из 24 пьес не связан единой тематикой. В нем представлен разнообразный мир детских игр, танцев и просто случайных впечатлений, но весь альбом объединен одной общей задачей создания музыки для детей. В цикле мы встречаем и фортепианные романсы «Сладкая греза», «Шарманщик поет», и поэтическое претворение бытовых танцев — «Вальс», «Мазурка», «Полька», и жанровые сценки в русском народном духе — «Русская песня», «Мужик на гармонике играет», «Камаринская», картинки природы «Зимнее утро» и «Песня жаворонка». Создавая многие из этих пьес, Чайковский использовал темы народных песен. «Русская песня» построена на теме песни «Голова ль ты, моя головушка». Народными итальянскими мелодиями являются «Неаполитанская песенка» (ранее вошедшая в балет «Лебединое озеро») и «Итальянская песенка». Еще одна итальянская мелодия легла в основу пьесы «Шарманщик поет». Тема «Старинной французской песенки» — также подлинная (впоследствии была использована в опере «Орлеанская дева».) Особого очарования полны пьески, посвященные детским играм, — «Игра в лошадки», «Марш деревянных солдатиков». Композитору удалось глубоко проникнуть в мир детской фантазии. Замечательна в этом отношении маленькая трилогия — «Болезнь куклы», «Похороны куклы» и «Новая кукла». Это игра в «настоящую жизнь», поэтому так серьезно и эмоционально Чайковский рассказывает об этих сценках-событиях. Для каждой пьески найдены простые и яркие образы. Медленная, с грустными интонациями мелодия передает печальное настроение, которым охвачена маленькая хозяйка больной куклы. Торжественно и строго звучит похоронный марш, изложенный очень просто. Его четкий ритм и мрачный колорит передают движение траурной процессии, как бы проходящей перед слушателями. Восторженная радость, неподдельное детское счастье звучат в пьеске «Новая кукла», переданной Чайковским светлыми красками в вальсовом ритме. Яков Флиер Яков Флиер — один из выдающихся советских пианистов — родился в 1912 году в городе Орехово-Зуево. Музыкой начал заниматься с 8 лет. В 1933 году окончил Московскую консерваторию по классу К. Н. Игумнова. В 1935 году Флиер завоевал первую премию на Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей в Москве, а в 1936 — первую премию на Международном конкурсе пианистов в Вене. Выступления Флиера на этом конкурсе, по отзывам венской прессы, были «сенсацией» и «триумфом». Уже в те годы выявились лучшие стороны таланта пианиста: волевая насыщенность, яркий темперамент, сочный, певучий звук и замечательная техника, всегда подчиненная раскрытию содержания исполняемых произведений. «Флиер — это не только серьезный художник большого ума и разносторонней культуры. Это музыкант, который любит и умеет работать, умеет взять для себя все наиболее ценное из того, что он видит, слышит, изучает, умеет воспринять все лучшее из музыкальной культуры»,— писал Лев Оборин. Обширен и разнообразен репертуар Флиера. Это произведения различных эпох и стилей: Бах, Шуман, Шопен, Лист, Чайковский, Скрябин, Рахманинов, Дебюсси, Прокофьев, Хачатурян, Кабалевский... Флиер является первым исполнителем Первого концерта С. Рахманинова в новой авторской обработке и 24 прелюдий Д. Кабалевского. Помимо широкой концертной деятельности Я. Флиер ведет большую педагогическую работу. С 1946 года он является профессором Московской государственной консерватории. В 1966 году в связи со 100-летием Московской консерватории Я. Флиеру присвоено звание народного артиста СССР.
Изображение
31
5
5 участников имеют этот альбом
Д 6365–6
1960, дата записи: 1959
Изображение
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
А10 00835 001, R10 00825-6 Русский диск
1991, дата записи: 1988 г.
Имя дирижера Владимира Федосеева часто появляется на афишах концертных залов или оперных театров Италии и ФРГ, Австрии и Швеции, Франции, Бельгии, Японии, Норвегии, Дании, Англии, Югославии, Испании. Во множестве стран выпускаются пластинки и компакт-диски с записями исполненных под его руководством симфоний и опер, многие из которых завоевали международные премии. Так, «Майская ночь» Н.А. Римского-Корсакова была удостоена приза «Золотой Орфей» Французской национальной академии грамзаписей. Шестая симфония Чайковского заняла второе место среди записей двадцати лучших оркестров мира (после оркестра западноберлинской филармонии п/у Г. Караяна) на Международном фестивале в Токио, «Борис Годунов» Мусоргского в авторской редакции отмечен мировой критикой как «запись историческая». Значительную часть огромного репертуара Владимира Федосеева составляет русская музыка, но немаловажно, что, например, в Гамбурге и Мюнхене высоко оценивают его исполнение Бетховена, в Париже и Милане — Берлиоза. Проникнуть в дух западноевропейской музыки ему помогают естественность и глубина его природных музыкальных корней. Он был приглашен для постановки оперы Берлиоза «Бенвенуто Челлини» на 50-м юбилейном фестивале «Флорентийский май», на ежегодную серию оперных спектаклей «Престиж де ля мюзик» в парижском зале Плейель, где дирижировал «Снегурочкой» Римского-Корсакова, «Евгением Онегиным» Чайковского, «Борисом Годуновым» Мусоргского, осуществил постановки «Сказки о царе Салтане» Римского-Корсакова в Милане («Ла Скала») и «Бориса Годунова» в Болонье. С 1974 года Федосеев руководит Большим симфоническим оркестром Гостелерадио СССР — первоклассным коллективом музыкантов со своим почерком, удивительно красивым звучанием струнной группы, виртуозной техникой, яркой выразительностью. Гастролируя во всем мире, участвуя в престижных международных фестивалях, оркестр не обходит в своей концертной деятельности и небольшие, но с многочисленными любителями музыки русские города — такие, как Киров, Тольятти, Магнитогорск. В 1990 году Большому симфоническому оркестру исполнилось шестьдесят лет. Его творчество, несомненно, одна из важных составных частей нашей культуры, олицетворяющая ее традиционную и новую славу. Художник-творец, тонко чувствующий национальную природу искусства, всегда воплощает общечеловеческие идеалы. Широта души, стремление к всеобщей гармонии, способность к соучастию позволяют ему проникнуть в иные миры, культуру, сознание. В искусстве действует свой «закон всемирного тяготения». В репертуаре Владимира Федосеева — «Торжественная месса», увертюры, концерты, все симфонии Бетховена. Дирижер сумел создать самобытные исполнительские концепции, которые всегда исходят из самой сути музыки гениального композитора, сообщают ей новое дыхание. Примером отношения к Бетховену для Федосеева служит знаменитый немецкий дирижер Вильгельм Фуртвенглер, а его собственные интерпретации могут являться образцом глубокого осмысления бетховенского творчества, стремления к адекватному воплощению композиторского замысла. Сочинения Бетховена входят во многие гастрольные программы Федосеева. Вот, например, несколько рецензий из газет Австрии и ФРГ (1987 г.). «Яркий, красочный оркестровый праздник устроил в зале Филармонии Большой симфонический оркестр Советского радио и телевидения. Это ансамбль мирового уровня, точность и красота звучания которого свидетельствуют о высокой музыкальности и тщательной работе. Владимир Федосеев — умный дирижер, способный скупыми жестами вызвать целую бурю чувств... Удивительная сплоченность колоссального коллектива под началом Владимира Федосеева (не просто оживленно жестикулирующего «укротителя» оркестра, но равноправного партнера солистов), напряженная динамика, огромная духовная энергия исполнения не могут не впечатлять... Когда завершилось исполнение увертюры Бетховена «Леонора № 3», в зале вспыхнули восторженные аплодисменты. Сильное и глубокое стремление Бетховена к свободе было передано русскими точно, темпераментно и мужественно. Столь звучного, величественного исполнения этой вещи мы не слышали давно. В интерпретации Федосеева на первый план вышел Бетховен-революционер, чей пламенный пафос может превратить концертную эстраду в ораторскую трибуну (восприятие Федосеевым музыки Бетховена сродни восприятию Ромена Роллана)... Исполнение «Леоноры № 3» никого не оставило равнодушным. Оно раздвинуло границы привычных представлений о классической музыке. Масштабности интерпретации сопутствовало великолепное единство штрихов, дыхания, ритма, динамики. Огромный состав звучал как целостный организм. После напряженной сдержанности, эпической широты волны крещендо обрушивались почти со стихийной силой. Здесь — не просто патетика, но кипение страстей: пылают факелы, слышатся выкрики толпы, идет революция...» Увертюра «Леонора № 3» написана для постановки оперы «Фиделио» в двухактной редакции (1806 год). Программность в этом сочинении подчинена логике музыкального развития, благодаря чему возникает большая, нежели в «Леоноре № 2», лаконичность и выразительность. Девять симфоний Бетховена подобны девяти ступеням жизни, в них отражена эволюция духа. Седьмую называли «апофеозом танца» (Рихард Вагнер), «оргией танца» (Ромен Роллан), «непостижимо радостной» (Михаил Глинка). В этом сочинении, созданном в 1812 году в Теплице, Бетховен выступает «в исступленном веселии и ярости, — как пишет Ромен Роллан, — с неожиданными контрастами, с озадачивающими грандиозными выходками, с титаническими вспышками...». И далее: «Нигде нет большей смелости и свободной мощи, чем в Седьмой симфонии» («Жизнь Бетховена»). Да, в этой симфонии преобладают яркие тона, хотя вторая часть, своего рода траурный марш, вносит сумрачный оттенок, но даже и в ней сочетаются скорбь и свет. Трактовка Федосеева во многом отличается от привычных, ставших почти каноническими. Слух улавливает новые голоса, в других исполнениях почти не различимые; буквально физически ощущаются динамизм и эмоциональная сила, которые одушевляют эту музыку. Как всегда у Федосеева и его оркестра, впечатляют певучий тон, изысканность и вместе с тем органичность фразировки, активный ритмический пульс, красочность роскошной оркестровой палитры. В искусстве нет унификации замыслов и восприятий, но гуманизм истинного искусства понятен всем. Потому всюду слушатели с восторгом принимают творческие, художественные идеи Владимира Федосеева. НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВА
Изображение
5
С90 29537 002
1990, дата записи: 1988
Изображение
Предлагаемая вниманию любителей музыки грампластинка составлена не совсем обычно. Это — не монографический обзор творчества какого-либо композитора или исполнителя, не антология жанра, объединенная одним именем или инструментом. Представленных на диске артистов сблизило общее место работы — Московская областная филармония, в коллективе которой они совместно трудятся. Главные «действующие лица» пластинки — скрипачи Михаил Безверхний и Юрий Корчинский. Близкие друзья в жизни (случай не столь уж частый среди виртуозов одной специальности), оба они относятся к артистам ярко романтического плана, той его «паганиниевской» ветви, что, не прерываясь, тянется вот уже два столетия в мировом скрипичном искусстве (у Корчинского за плечами — блестящая победа на конкурсе имени Паганини в 1975 году, а Безверхний — обладатель трех первых и трех вторых премий крупнейших международных соревнований — имени Венявского, имени бельгийской королевы Елизаветы и других). Стремление к достижению художественных идеалов и, конечно, школа высшего профессионализма, заложенная в классах Ю. И. Янкелевича и Д. М. Цыганова, позволили М. Безверхнему и Ю. Корчинскому представить любителям музыки эту программу в прекрасной творческой форме. В последнее время резко активизировалась их концертная деятельность, гастрольные поездки за рубеж, реализуются незаурядные педагогические способности музыкантов. Открывают пластинку записи Михаила Безверхнего, играющего на скрипке советского мастера Д. Ярового. Романтически-возвышенно трактует артист одно из известнейших произведений скрипичного репертуара — «Фолию» Корелли в версии Ф. Крейслера. Калейдоскоп виртуозных приемов предстает в посвященных Ю. Янкелевичу Вариациях на темы из оперетты Т. Хренникова «Давным-давно...» — композиторской попытке Безверхнего, убедительно доказывающей логичность нынешнего ренессанса артистического сочинительства. Следующее затем произведение А. Шнитке "Moz-Art" Безверхний и Корчинский трактуют в духе театрального «действа», в коем инструменты, словно маски, скрывают те или иные типы человеческих характеров. Юрий Корчинский выступает с двумя романтическими опусами — романсом А. Вьетана «Отчаяние» и Четвертой сонатой Э. Изаи. Интерпретация трехчастной «сонаты-сюиты» Изаи (Аллеманда, Сарабанда и Финал со средним эпизодом в стиле русского романса) типична для виртуозной манеры артиста. Завершает пластинку запись монументальной «Пассакальи» Г. Ф. Генделя в транскрипции для скрипки, виолончели и фортепиано Дм. Рогаль-Левицкого. Вместе с Ю. Корчинским играют солистка Московской областной филармонии пианистка Татьяна Харченко и солист Москонцерта виолончелист Виктор Шпиллер. Вл. Гуревич
Изображение
10
2
2 участника имеют этот альбом
M40-43417-8
1981
Аннотация к пластинке: Алексей Васильевич Кольцов, Иван Саввич Никитин. Их имена не случайно оказались на пластинке вместе. Они уже давно неразрывны в нашем сознании. И дело совсем не в том, что поэты родились и жили в одном городе — Воронеже, что оба происходили из низов, рано умерли и даже похоронены рядом. Гораздо важнее — их духовная близость. И тот и другой отдали себя без остатка изображению жизни простого человека, его трудов, дум и чаяний. Литературный облик стихотворцев-земляков неотделим от особенностей их биографии, в которой следует видеть не просто цепь случайных событий, преимущественно неблагоприятных, а типичную драму интеллигентов-разночинцев. В России крепостнической поры было немало способных выходцев из низов, которые в иное время и при иных социальных условиях оказали бы честь своей стране. Бюрократическая машина царизма уродовала и калечила их судьбу, гасила искру таланта. И лишь самые сильные и яркие натуры могли вырваться из плена житейской прозы и раскрыть в полную меру свои недюжинные способности. Именно к таким самобытным натурам относились А. В. Кольцов (1809—1842) и И. С. Никитин (1824—1861). Сын торговца скотом, Кольцов с детства изведал тяготы жизни. Отец забрал его из второго класса Воронежского уездного училища, полагая, что тот достаточно приобрел познаний для ведения коммерции. Так, оставшись недоучкой, Кольцов вынужден был заниматься многие годы нелюбимым делом. Эстетические чувства пробудились в нем первоначально под влиянием природы. Часто и подолгу бывал Кольцов в степи — она-то и стала его поэтической колыбелью. Вспомним, с каким проникновением звучит его знаменитое стихотворение «Косарь». Многое для Кольцова значила встреча с Н. В. Станкевичем, главой известного философского кружка в Москве. Через него поэт познакомился и с петербургскими литераторами. Довелось свидеться ему и с самим Пушкиным, перед которым Кольцов испытывал подлинное благоговение. Узнав о смерти своего кумира, Кольцов посвящает его памяти стихотворение «Лес», где откровенно намекает на общественную подоплеку пушкинской гибели. Трудно переоценить и роль В. Г. Белинского, который в течение многих лет был идейным наставником Кольцова, первым читателем, толкователем и редактором его произведений. Теснейшая дружба с выдающимся критиком определила смысл и содержание всего творчества поэта. Наследие Кольцова невелико по объему. В основном оно отчетливо распадается на две несхожие между собой части: одна — размышления над извечными проблемами бытия, другая — изображение крестьянства. Поэтом философского склада, каким являлся, например, Е. Баратынский, Кольцов не стал. Характер его дарования был иным. Главная заслуга Кольцова — его замечательные «русские песни», выросшие наполовину из фольклора. В отличие от И. И. Дмитриева, Ю. А. Нелединского-Мелецкого, А. Ф. Мерзлякова, А. А. Дельвига, также работавших — и небезуспешно — в этом жанре, Кольцов наполнил его не только внешними приметами сельского обихода, но и кровным, выношенным в сердце чувством. В его песнях трепетала подлинно народная душа. Впервые крестьянская жизнь во всем ее многообразии стала полноправным объектом художественного освоения. Подневольный мужик показан Кольцовым не как холоп, а как ценная в этическом и эстетическом плане индивидуальность. Это была своего рода революция в литературе. Любовная лирика Кольцова постоянно привлекала к себе внимание композиторов. «Разлука», «Не шуми ты, рожь...», «Последний поцелуй», «Хуторок»... Каким накалом страстей пронизаны строки этих и других стихотворений поэта! На многих из них лежит отпечаток личной трагедии автора, о которой подробно рассказано в статье-воспоминаниях В. Г. Белинского. Но есть у кольцовских героев и своя, только им присущая область самовыражения — работа, обыденная черная работа в поле. Обращение к подобной теме считалось тогда для изящной словесности непозволительным. Автор «Песни пахаря», «Косаря», «Урожая» впервые выступает певцом земледельческого труда, который, по его мнению, есть не только средство накопления необходимых материальных благ, но и источник физического, нравственного и даже эстетического удовлетворения. Деятельность Кольцова падает на период 1830-х годов с их жестоким николаевским режимом. Естественно, что крестьянские герои испытывают неимоверные тяготы и лишения («Горькая доля», «Раздумье селянина», «В непогоду ветер...»). Хотя до прямого социального протеста Кольцов не поднимался, его никогда не покидала вера в неизменный приход «золотого времени». В своем творчестве он воплотил здоровые, могучие силы нации, народный характер и народный дух, который не сломить ничем. А. В. Кольцов был предшественником некрасовской демократической школы в русской поэзии. И. С. Никитин стал ее крупнейшим представителем. Когда Кольцов умер, Никитину было восемнадцать лет. Он учился в воронежской семинарии и тайком сочинял стихи. Выходец из мещан, Никитин мечтал об университете. Вместо этого ему пришлось бросить семинарию и помогать отцу содержать постоялый двор. Не удивительно, что первые произведения Никитина, отталкиваясь от тусклой действительности, уводили в мир романтических грез. Автор еще не видел предмет поэзии в отображении самой жизни. Но уже тогда Никитин создал такие произведения, как «Русь» (1851) — вдохновенно пропетый гимн родной земле. Знакомство с кружком местных интеллигентов, интенсивное чтение и, главное, напряженная внутренняя работа помогли Никитину избежать соблазнов «чистого искусства». Если о первом сборнике стихов (1856) «Современник» отозвался отрицательно, то последующие книги Никитина вызвали к себе заинтересованное отношение со стороны этого передового журнала. У Никитина преобладает эпическое, повествовательное начало. И в его сюжетных стихотворных очерках, и в поэтической публицистике запечатлены острые проблемы современности. Сын иной, нежели Кольцов, эпохи, Никитин сосредоточил свое внимание на изобличении темных сторон самодержавно-крепостнической действительности. В таких стихотворениях, как «Пахарь», «Соха», «Поминки», нарочито подчеркнута бездуховность, безмерная тяжесть работы на борозде. В миниатюре «Ночлег в деревне» мы видим демонстративно приземленную картину убогой крестьянской жизни. Автору важно настроить читателя на критическое восприятие окружающего, и это ему удается. Пронзительность трагического мироощущения потрясает поэтический реквием «Вырыта заступом яма глубокая...», в котором с небывалой мощью запечатлена интонация скорби, свойственная творениям позднего Никитина. Но было бы глубоко несправедливым видеть в поэте лишь «печальника народного горя». Никитин разомкнул круг безысходности. В его гражданской лирике («Падает презренное тиранство» и других стихотворениях) явственна прямая перекличка с революционными лозунгами Н. Г. Чернышевского. Исторический оптимизм Никитина необычайно ярко выражен в торжественно звучащем стихотворении «Медленно движется время». Автор обращается к молодому поколению демократов-разночинцев как к силе, способной пробудить дремлющие в массах бунтарские настроения. О вызревании таких настроений красноречиво свидетельствует «Песня бобыля», которую, как вспоминает в книге «Детские и школьные годы Ильича» А. И. Ульянова, очень любил В. И. Ленин. Особая грань никитинского дарования — умение удивительно пластично (по словам В. Катаева) передать очарование родной природы. Хрестоматийны в этом смысле стихотворения «Утро», «Утро на берегу озера», «Встреча зимы» и другие. Пейзаж у Никитина физически осязаем, он создается живыми, сочными мазками, его легко перенести на холст живописца. Великолепна инструментовка его стихов. Слушая их, получаешь невыразимое удовольствие. Весом вклад Никитина и в жанр поэмы. «Тарас» — одна из первых в отечественной литературе попыток «окрестьянить» этот жанр. В центре поэмы — незаурядная фигура; истоки ее душевного здоровья, нравственной красоты следует искать в связях с породившей ее средой. Тарас предвосхищает путешествие некрасовских мужиков, отправившихся посмотреть, «кому живется весело, вольготно на Руси». Не найдя счастья, он погибает. Вершиной повествовательной поэзии Никитина стала поэма «Кулак», заслужившая похвалу Н. А. Добролюбова. Исключительно силен выраженный в ней гуманистический пафос. Главный герой Никитина — отщепенец, изгой общества, базарный перекупщик Лукич (в его образе проглядывают черты отца автора), к нему обращены страстные монологи. Пошлость и грязь каждодневной суеты превращаются под пером Никитина в «чистое золото поэзии» (слова В. Г. Белинского, сказанные применительно к Кольцову). Последним крупным произведением Никитина явился прозаический «Дневник семинариста», в котором автор, используя свои бурсацкие впечатления, резко обрушился на систему духовного образования, подавляющую в человеке семена добра и справедливости. Талант Никитина год от года креп и мужал. Преждевременная кончина прервала эту стремительную эволюцию в направлении к полнокровному реализму искреннего, народного толка. А. В. Кольцов и И. С. Никитин остались в благодарной памяти потомков как художники высокой гражданской доблести, вышедшие из недр России и сами ставшие ее воистину народными поэтами. О. Ласунский
Изображение
60
СМ 04041-2
1973
02. PAUL MAURIAT & HIS ORCHESTRA - Isadora (Geoff Stephens / John Shakespeare) ©1970 Музыку к Айседоре написал Maurice Jarre, это песня из кинофильма Isadora (https://en.wikipedia.org/wiki/Isadora_(film) ) Слова Пьера Делано (https://secondhandsongs.com/work/129802/all) 06. PAUL MAURIAT & HIS ORCHESTRA – Moulins de mon Coeur (Michel Legrand) ©1970 Оригинальное название всё же The Windmills of Your Mind, так как оригинальные слова были написаны американцами Alan и Marilyn Bergman к кинофильму The Thomas Crown Affair (Афера Томаса Крауна) 09. JAMES LAST ORCHESTRA - Let The Sunshine In (A.MacDermot) - (Arthur Terence Galt MacDermot, более известен как Galt MacDermot)
Изображение
21
1
1 участник имеет этот альбом
Д 018101-16 (8 пл.)
1966
Изображение
PDF- файл с полной полиграфией box-set'а 1972 года
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С50 10411 009
1978
Изображение
Ленинградский завод грампластинок, 1980 г. 10.03.80 ЛФОП 1. З. 394 - 5000
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С50 10411 009
1978
Изображение
Ленинградский завод грампластинок, 1980 г. 10.03.80 ЛФОП 1. З. 394 - 5000
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С50 10411 009
1978
Изображение
Ленинградский завод грампластинок, 1980 г. 10.03.80 ЛФОП 1. З. 394 - 5000
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С50 10411 009
1978
Изображение
Ленинградский завод грампластинок, 1980 г. 10.03.80 ЛФОП 1. З. 394 - 5000
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С50—12259-60
1979
Изображение
ЛЗГ 1980 Зак. 704. Тир. 3000 Т-10. з. 7249
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С50—12259-60
1979
Изображение
ЛЗГ 1980
Изображение
12
С52 21441 001
1985, дата записи: 1984
Н. Тодоров = Николай Тодоров, болгарский литератор, соавтор Ангела Каралийчева
Изображение
17
2
2 участника имеют этот альбом
М62-38077-8
1975
Изображение
София Ротару родилась в молдавском селе Маршенцы Черновицкой области, училась в музыкальной школе по классу домры. Позднее, как победительницу смотра художественной самодеятельности, ее направили в Черновцы в музыкальное училище, где она занималась по классу хорового дирижирования. В эти годы София Ротару выступает с оркестром народных инструментов, участвует в праздничных концертах в Черновцах и Киеве, одновременно поет в эстрадном оркестре Черновицкого университета. В 1968 году на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Болгарии за исполнение буковинских и молдавских народных песен София Ротару была удостоена золотой медали и звания лауреата фестиваля. Артистка снималась в телевизионном фильме Киевской студии «Червона рута», а когда в 1972 году при Черновицкой филармонии был создан ансамбль, который также получил название «Червона рута», София Ротару стала солисткой этого ансамбля. С этим коллективом певица побывала во многих городах Союза, а также за рубежом — в Чехословакии, Польше, Болгарии, ФРГ, Финляндии. В 1973 году молодая певица была удостоена звания заслуженной артистки Украинской ССР; в том же году Софии Ротару была присуждена первая премия на IX Международном конкурсе «Золотой Орфей».
Изображение
8
33Д—13377-8
1964
ИнструменТальный ансамбль «Мелодия»
Изображение
15
4
4 участника имеют этот альбом
Д 004446-7
1958, дата записи: 1957
Изображение
Изображение
15
4
4 участника имеют этот альбом
Д 004446-7
1958, дата записи: 1957
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 6
  »  
Следующая
  »  
Последняя