Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
ЭСТРАДА
АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО

«Феномен Челентано» — невиданная продолжительность массового успеха у зрителей — продолжает удивлять всех, кто пытается разобраться в причинах популярности этого эстрадного певца, киноактёра-режиссёра-поэта-композитора. За границей сейчас он, пожалуй, даже более популярен, чем у себя на родине. Итальянская молодёжь жаждет новых ритмов, новых тем, новой манеры исполнения, новых — молодых! — лиц, и Челентано уже не прежний идол. Сказался, вероятно, и разрыв с Тото Кутуньо, который из постоянного соавтора Челентано превратился в исполнителя собственных песен.
Всё это не значит, что Челентано умолк. Просто он почти не выступает на эстраде, не участвует в конкурсах, но продолжает выпускать пластинки, и мелодии его берущих за душу то грустных, то озорных песен по-прежнему звучат во всём мире. Кто не знает, к примеру, его «Сюзанны» или «Одни»...
Однако всё больше времени Адриано отдаёт кино: вот уже полтора десятка лет он выпускает каждый год по фильму комедии. Вслед за успехом «Блефа» и «Укрощения строптивого» — «Бархатные ручки», «Ас», «Бинго-Бонго», «Особые приметы: очень красив», «Синг-Синг», «Он хуже меня»... Пусть не всё равноценно у Челентано, пусть иногда ему изменяет чувство меры, но неизменно ощущение самобытного таланта.
Когда-то Челентано сам поставил две музыкальные ленты — «Юппи-Ду» и «Безумец Джеппо», в которых играл и пел. После долгого перерыва Адриано создал свой третий авторский фильм «Джоан Он». Недавно он показал этот фильм в Москве. Он не раз говорил о своих тёплых чувствах к нашей стране. Наверно, не случайно в его песнях — вспомним хотя бы «Высокие сапожки и меховая шапка» — порой вдруг звучат русские напевы...
Г. БОГЕМСКИЙ

Фото И.Гаврилова