I сторона
ВАРИАЦИИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО на тему „Ah, vous dirais-je, Maman", KV 265 (5.44)
ФУГА ИЗ СОНАТЫ ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО, KV 402 (2.51)
СОНАТА № 15 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО, KV 545 (6.14)
Allegro. Andante. Allegretto
II сторона
МАЛЕНЬКАЯ НОЧНАЯ СЕРЕНАДА, KV 525 (10.13)
Allegro. Romanze. Menuetto. Rondo
ALLEGRO ИЗ СОНАТЫ № 5 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО, KV 283 (2.51)
Ги Педерсен, контрабас. Даниэль Юмер, ударные
Реставратор О. Гурова. Редактор П. Грюнберг
Изготовлено по заказу Московской секции филофонистов ВОФ
Представляем участников ансамбля «Свингл сингерс»:
Уорд Свингл (тенор) — руководитель ансамбля. Единственный американец среди остальных участников — коренных французов. После того как Уорд Свингл был удостоен диплома Консерватории в Цинциннати, он в течение 1951—1953 годов совершенствовался по классу фортепиано во Франции у Вальтера Гизекинга, был аккомпаниатором у Зизи Жанмер, дирижировал оркестром Парижского балета, руководимого Ролланом Пети, позже — участником знаменитой вокальной группы «Double-six» («Дубль шесть»). В 1962 году Уорд Свингл основал ансамбль «Свингл сингерс»; он становится руководителем этого коллектива и первым его тенором.
Жаннет Бокомон (сопрано). Музыкальное образование получила в Национальной консерватории в Монпелье, где удостаивалась первых премий как пианистка и певица (опера и комическая опера). Она является членом общества старинной музыки.
Кристиан Легран (сопрано) выросла в музыкальной семье, обучалась игре на фортепиано и вокалу. Однако отдала предпочтение джазу. Тембр ее голоса и стиль исполнения были отмечены широкой публикой вскоре после появления записей Баха в исполнении «Свингл сингерс». В предлагаемой вниманию слушателей пластинке ее, конечно же узнают в сольных партиях вариаций «Ah, vous dirais-j'e, Maman» или в Анданте из сонаты № 15, KV 545.
Анна Жермен (контральто). Сначала она обучалась игре на фортепиано, поражая учителей своей музыкальной одаренностью. Чрезвычайно одаренная и в пении, она совершенствовалась в этой области у Нинон Валлен.
Алиса Геральд (контральто). Первоначально также обучалась игре на фортепиано и пению, затем совершенствовалась в области гармонии у своего, отчима Жюльена Фалька, профессора Парижской консерватории. Но особенно ее увлекала джазовая музыка.
Клод Жермен (тенор). Занимался по классу фортепиано в Парижской музыкальной школе, дирижировал опереттой Роберга Дери «Большой вальс». Как певца его открыл Мишель Легран.
Жозе Жермен (бас) — брат Клода Жермена — своего рода, «человек-оркестр»: он играет на фортепиано, скрипке, кларнете и саксофоне. Великолепное чувство ритма и свинга сделали его одним из основных участников ансамбля.
Жан Кюссак (бас). Окончил Парижскую консерваторию по классу вокала. Принимал участие в исполнении кантат и ораторий Баха. Выступал в концертах Национального оркестра под управлением Шарля Брюка и Дезире Энгельбрехта.
Для того чтобы слушатели могли ориентироваться в исполнителях, укажем порядок, в котором проходят сольные партии в вариациях «Ah, vous dirais-je, Maman»: А. Жермен — К. Жермен— А. Жермен и А. Геральд (дуэт) — Ж. Жермен и Ж. Кюссак (дуэт) — Ж. Жермен — А. Геральд — Ж. Жермен — Ж. Бокомон — К. Легран.
Художник А. Григорьев